Грузовой трап летательного аппарата

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено28,03.75 (21) 2118810/23 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано15.08.76.Бюллетень ¹ 3 (45) Дата опубликования описания12.11.76 г л.

D 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР

ll0 делам нзасретений н открытий

62 9.7.044 (088.8) (72) Авторы изобретения

В, Ф. Никифоров, В. И. Рычагов и Б. В. Никитин (71) Заявитель (54) ГРУЗОВОЙ ТРАП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к устройствам для погрузки объектов в летательный аппарат и выгрузки их из него, Известен грузовой трап летательного аппарата, содержащий собственно трап с рабочей поверхностью и роликами, а также подтрапники, закрепленные в узлах на торце трапа, Узлы крепления подтрапников установлены симметрично относительно продольной оси трапа и размещены попарно на рав- 1п ных уровнях параллельно его рабочей поверхности C l I.

В известном трапе подтрапники выполнены одинаковыми по ширине, что создает опведеленные трудности при погрузке объек- i5 тов техники в летательный аппарат, В целях удобства проведения погрузочноразгрузочных работ и уменьшения веса и габаритов в предлагаемом трапе верхние и нижние подтрапники выполнены разными по шири- О не, причем верхний подтрапник выполнен шириной равной соотношению В (0,7-0,9)А=

=(0,12-0,15) Б, где А — ширина нижнего подтрапника, равна 0,17Б, 25

В - ширина верхнего подтрапника, Б — длина подтрапника.

На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый грузовой трап в аксонометрии; на фиг, 2 - тот же трап, вид сверху.

Трап состоит из рампы 1 с роликами 2, платформы 3 под погрузку-разгрузку и погрузочно-разгрузочных дорожек, Последние выполнены из верхних 4 и нижних 5 подтрапников, установленных на узлы 6, расположенные на торце 7 рампы, Платформа имеет передние 8 и задние 9 колеса с выступающими деталями 10.

Для погрузки платформы в летательный аппарат необходимо установить в рабочее положение рампу, закрепить на узлах 6 верхние и нижние подтрапники, переместить платформу в такое положение при котором она опирается на ролики 2, ее задние колеса находятся на нижних поптрапниках, а передние зависают после перемещения по верхним подтрапникам и вер;;.-й поверхности рампы, после чего снять передние колеса. Затем двигать платформу дальше пороликам2 дотех пор, пока ее задние ко524735

Уиа1

Уиг. Г

Составитель Н, Берг

Редактор Т. Юрчикова Техред Г. Родак Корректор Н. Золотовская

Заказ 5046/574 Тираж 630 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 леса не зависнут, снять последние и сдвинуть платформу на рампу. Выгрузку платформы из летательного аппарата осуществляют в обратной последовательности, 6

Формула изобретения

Грузовой трап летательного аппарата, содержащий собственно трап с рабочей по- 10 верхностью, роликами и подтрапники, закрепленные на торце трапа, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью уменьшения веса и габаритов конструкции, исключения возможности задевания деталями платформы за подтрапник при погрузке, верхние и нижние подтрапники выполнены разными по ширине, причем верхний подтрапник выполнен шириной равной соотношению В = (0,70,9)А = (0,12-0,15)Б, где А — ширина нижнего подтрапника, равна

0,17Б,  — ширина верхнего подтрапника, Б — длина подтрапника, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе, 1, Авт. св, № 464165, Кл. В 64 Д

9/00, 01.02.73,

Грузовой трап летательного аппарата Грузовой трап летательного аппарата 

 

Похожие патенты:
Захват // 498804

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх