Устройство для диагностики подшипников качения

 

ратор 10. Выходы схемы совпадения 1 1 присоединены Ко входам запоминающего блока 12, который последовательно соединен с выходным сумматором 13 и пороговым блоком 14. Пороговый блок 14 подключен к цифровому преобразователю-указателю 15. Кро!«Ие т ого, выхзц Триггера

Шмидта 5 соединен со сче чиком 9 и с зап- линаюшп блоком 12. разом. Пилообразное напряжены: датчи}.а вибрации 2 после усилителя 3 пас!у.;acr с

ПР¹ 4Í}IÊd! «1« .СТОТНОГС ан}»ЛИЗ«гi!О а - В OII гер ..&л}«дта 5., катар=п1 преобраз,.ется з дру; . е со» таяние пры достижении на сгс

ВХОДЕ Н«1!}РЯ)- С, Ц}Я ., I риггер Шми та возвращ«}ется =, сво:" иск: !!Пое состояние при обрат.-:-.ам ходе }и:.1ь1, когд:-. Пг}}ряжениа на e}"o входс снизитс: дс .. Т ак формируется 1}раъ;,ib:; !II« ii,;" r пу. 11 с !! I}I раооты фантастрона автокслебаний, помощью ко.гарого прои.-..водят ра«гбиьание прямого хода 1:ипьг на а интервалов.

Напряжение с выхода фантастрона 6 поступает на дифференцирующую цепь 7, а оа-тзм — на инвертор положительного имп., п} са

8, с выхода которого снимают отрицате и-ные импульсы. Эти импульсь поступа}от на счетчик 9. Счетчик может иметь 2 ра" личных состояния, где 1и — число триггеров в счетчике. Информация о состоянии сигна--: ла поступает на матричный дешифратор 10, каждая шина которого подключена к схеме совпадения 11, на второй вход которой подключен выход частотного анализатора.

На первый вход схемы совпадения ll поступает импульс напряжения, когда анализатор настроен на определенную информационную частоту, на второй вход — напряжение,. пропорциональнси амплитуде вибрации проверяемого подшипника на данной информационной частоте.

При появлении сигналов на обоих входа»л схемы совпадения 11 на ее выходе появля= ется импульс, поступа}оп1ий затем ;.-.. запоминающий блок 12, где фик ипуется в}!б;.за}ц}я

1}а даннОй ин(}юру ацианной частоте, Суммат »р

13 складывает напряжения or различны запоминаю."цих блоков с j- iðåäeëåHHbü весовым

КОЭффИЦИЕНТОМ.

Нап}ржкенис с с.умматора 13 поступаег на «1 -1! Овь«й б "ток i l i» с зав}»»лвается с Опарньпй говым }Iez ря ж ы 1ом,:с. !-" напряРкение с

«.у;:, }атор» и, 8!=-bIcHT пороговое, BQ выходе

".o}õ ãoâîãî блока 14 появ}}т! .-" .«аупьс, пос" 1паю1ций «1 1 ем 1!а ыиф! «".вой»» Щ» »зб . -}Свате ь у; аза} ел«» 1,, -) Пока : ««я г;о! д,:;и .Io » ц, 1(;

° ьс в (ю 1 Г) 1а "н "}bi Iñ в(» за}} )Г" «}1И ы 1ы <а .:- - «. >О«« . -".! Й } «Ii»)A(- »!. Кк ".. ".} и -:. сГоте "1 . ,1. г}И1 эата!,1 1»с апатит},,, р °, !»}1}Е

ЫЕРЯЕ»МО1 » 1}ОД}ПИП К.Кс. ». Ы ПО!1 .. -Юьа}}ИЕI»i р, -1О}! Г е. }ьн! !»! 1;»ч}}т 1!»11:!г .й .л,:.,"}»,;},-, .;;, «..»}«з!», в}1ца деФскта г:. 1:. . ипника .и » -.:"..а}ц«1, п}1«:r. час «;1той

Ф o p»i "у . c P и з О О р «т е ". и Я

», качении„:.(}депжашеc }!, -;; чик в} б< »зциы» уси

11}}ТЕЙЬ Ча«С . j}»j}j ая«а:! з-а !« а . !»«}н - !»Г»»«л !

}ара- }а!:}ого Пап.-.я кони:: ы -: ..ф-:, -:.,! пр»а6-«}азовател -» vK=! атег1ь, о T II ч а к. числа Об}1«}руж}}наем»1-,; устроиствсм де4к ктов падшип }иков Оно с},абжена последовательно соединенными триггерам Шм}.«1, ЗО фантастронол4 автокалеб»аний диф 1х ре}»цийчь

}IOIi ЦЕПЬ} ». ИI;ЗЕГУГОВОМ И»ЛПУЛ}.СОВ С:IЕ " -;

К.}:Л, МатР}1«1КЬ} ДЕШИфРатоРОМ, .ХЕМОй ОО падения, запомина ощим блоком, выходным сумматором и пора: г— авым блоком, при этом вход триггера Шмидта соединен с генератором парафазного напряжения }астатнога анализатора, а выход - co счс.г«ико.л и запоминающим бп око»л, выход =:астотнОго анализа. Гора соединен со вторым входом:xc мы совпадения, а выход порогового блака— со входом цифрового преобразователя-указате. }я.

1»»!СМОЧИ}}К«1 j! Нфоп!, цн}1 ф }iÿ "= « -0»!»!«-45 } }а}Ш;" IIp}I Э К»--.-« j IIO(» i= ..т-., 38-39, Составитель A. Ерашкин

Редактор Л. Народная Техред I . .Родак Корректор H. Ковалева

Заказ 53,31/491 Тираж 1029 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для диагностики подшипников качения Устройство для диагностики подшипников качения Устройство для диагностики подшипников качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх