Устройство для статических и динамических испытаний лифта

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено03.07.74 (21) 2042339/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.10.76.Бюллетень № 37 (45) Дата опубликования описания 15.02.77

1 17/00//

В 11/00

Государствеииый комитет

Совета Миииотров СССР по делам изобретений и открытий

2 1.876. 1 14 (088,8) (72) Автор изобретения

В. Н. Авдеев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ

И ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИИ ЛИФТА

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в час ности лифтов.

Известно устройство для статических и динамических испытаний лифта, выполненного с шахтой и этажными плоцадками, содержащее грузы для нагружения кабины, Однако такое устройство не обеспечивает возможности сокращения времени подготовки испытаний, так как, ввиду отсутствия места, затруднена доставка грузов в приямок и обследование размещенных в нем механизмов лифта.

Целью изобретения является повышение производительности труда путем сокращения времени подготовки испытаний, Для этого пол первой этажной площадки выполнен с открытой одной стороной в шахту выемкой, на дне которой смонтированы направляющие, а грузы установлены в выемке и снабжены роликами, взаимодействующими с направляющими, причем высотные отметки верхней поверхности грузов и пола этажной площадки совмещены. 25

На фиг. 1 изображен предлагаемое уст ойство, на фиг, 2 — разрез по А-А на фиг, 1.

Устройство содержит два груза, тарпрсванные по весу, Груз 1 слумснт для проведения динамических испытаний лифта. Груз 2 вместе с грузом 1 служит для проведения статических испытаний. Ширина грузов должна быть меньше ширины дверного проема, а длина не более глубины кабины 3, 1рузы

1 и 2 снабжены роликами 4, взаимодействующими с направляющими 5, смонтированными на дне выемки пола первой этажной площадки. Выемка одной стороной открыта в шахту пифта, Высотные отметки верхней плоскости грузов 1 и 2 и пола этам<ной площадки совмещены.

Устройство работает следующим образом, Кабина 3 лифта поднимается выше уровня этажа 1000-1500 мм. При снятом нижнем пороге шахтной двери кабина 3 опускае-.ся так, чтобы пол кабины был на уровне дна выемки под грузы 1 и 2, Для статических испытаний лифта на пол кабины 3 устанавливают рельсы с псис а т— ю тем ний, !

Ф пол первой этажной площадки выполнен с открытой одной стороной в шахту выемкой, на дне которой смонтированы направляющие, а грузы установлены в выемке и снабжены роликами, взаимодействующими с направляющими, причем высотные отметки верхней !

Ь

Ь поверхности грузов и пола этажной площадки совмещены, После окончания испытаний, кабина 3 опускается и груз 1 выкатывают из кабины в выемку, грузы 1 и 2 в выемке закрепляют, кабина 3 поднимается выше отметки остановки и ставится порог шахтной двери.

З31О64 4 рами 6, соединяемые с направляющими 5, Ф ормула изобретения смонтированными на дне выемки. Груз 1 перемещают в кабину 3, Аналогично пере- Устройство для статических и динам мешают в кабину 3 груз 2. ческих испытаний лифта, выполненного

Для динамических испытаний груз 2 вы- шахтой и этажными площадками содерж нимают из кабины 3. Закрепляют груз 1, б щее грузы для нагружения кабины, о оставшийся в кабине 3. Шахтная дверь, личающееся тем,что,сцель закрепляемая специальным приспособлением повышения производительности труда пу (не показано) закрывается. сокращения времени подготовки испыта

9 иг. 7

531054

A-А Par.2

Составитель О. Тимченко

Редактор Л. Гончарова Техред М. Левипкая Корректор Д. Мельни енкс

Заказ 5407/148 Тираж 1029 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для статических и динамических испытаний лифта Устройство для статических и динамических испытаний лифта Устройство для статических и динамических испытаний лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх