Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути

 

О. П И С А Н И Е (I)) 557139

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СЬИДИТИЛЬСТЬУ (61} Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено08,02.74 (21) 1993927/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.0577, Бюллетень, ¹ 17 (40) Дата опубликования описания 07.07.77 (51) M. Кл.е

E 01 В 33/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н OTKpblTHN (03) УДК 625.144.6 (OSS.8) (?2) Авторы изобретения

И. Я, Туровский и A. М. Григорович

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (71) За я в и тел ь (54) МАШИНА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ, РИХТОВКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к механизации путевых работ при ремонте железнодорожного пути и предназначено для рихтовки пути.

Известна машина для непрерывной рих- 5 товки железнодорожного пути, содержащая две. шарнирно сочлененные рамы на железнодорожном ходу, механизмы подъема, рихтовки и прижатия пути, последовательно размещенные на первой по ходу раме, ра- 10 бочий стрелограф, состоящий из передней и задней концевых тележек, связанных тросомхордой, и двух следящих тележек, причем передняя концевая тележка и следящая тележка его размещены на передней по .ходу 15 движения раме, контрольный стрелограф, состоящий из передней и задней концевых тележек, соединенных тросом-хордой,и одной следящей тележки, размещенных на второй раме (1).

Однако рихтовку пути этой машиной можно выполнять только за два прохода. Первым проходом замеряют положение пути в плане и получают график натурных стрел, вторым выполняют рихтовку пути по прог- 25

2 раммному графику, нанесенному на графике натурных стрел.

11ель изобретения — обеспечение рихтовки и контроля пути за один проход машины.

Для этого задняя концевая тележка рабочего стрелографа размещена на второй раме перед следящей тележкой, крнтззольного стрелографа, и задняя,следящая тележка рабочего стрелографа размещена также на второй раме между передней концевой тележкой контрольного стрелографа и шарниром, а трос-хорда контрольного стрепографа разделена на две ветви в точке, лежащей между следящей тележкой этого стрелографа и передней концевой тележкой рабочего стрелографа.

На фиг. 1 схематически изображено расположение механизмов рихтовочной машины; на фиг. 2 - схема расположения стрелографов в плане.

Машина для непрерывной рихтовки пути состоит из двух шарнирно сочлененных рам

1 и 2, установленных на ходовых тележках.

557139

g 7

/2 н у ю ю

Щиг. f

Пущь не вприхто3ан

/7уть umpuxmu/ан

Q 7 1J 0 У

4 иг. 2

Я Й

Заказ 982/33 Тираж 678

П одписи ое ЦНИИЛИ

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

На первой раме смонтированы механизм подъема 3, механизм сдвига 4 и механизм

S прижатия отрихтованной путевой решетки к балласту. Рабочий сгрелограф, состоящий из концевых тележек 6 и 7, следящих тележек 8 и Э и гроса-хорды 10, натянутого между тележками 6 и 7, расположен под перв,М и под второй рамами так, что передняя тележка 8 измепяет стгелы изгиба непосредственно у механизма сдвига 4, щ а задняя тележка 9 замеряет на отрихтованном пути стрелы, которые принимаются в качестве программных.

Под второй рамой полностью смонтиро;ван контрольный стрелограф, состоящий из И концевых гележек 11 и 12, следящей, е лежки 13 и гроса-хорды 14, который в точке О, расположенной между тележкой

13 контрольного стрелографа и тележкой

7 рабочего стрелографа, разветвлен на 20 две ветви 15, расположенные в плане под углом одна к другой, а концы их закреплены к корпусу передней концевой тележки контрольного стрелографа.

Во время рихтовки механизм 3 подни- 25

° 4 мяет путевую решетку, а механизм 4 перемешает ее так, чтобы в каждый момент времени стрела изгиба рельсовой нити, замеряемая тележкой 8, расположенной у механизма 4, была бы равна замеряемой 30 на отрихтованном пути тележкой 9. Механизм 5, расположенный за механизмом сдвйга, прижимает отрихтованный путь к балласту, а контрольный стрелограф замеряет стрелы изгиба отрихтованного пути За и записывает их на бумажной ленте в виде непрерывного графика стрел.

Формула изобретения

1. Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, содержащая две шарнирно сочлененные рамы на железнодорожном ходу, механизмы подъема, рихтовки и прижатия пути, последовательно размещенные на первой по ходу раме, рабочий стрелограф, состоящий иэ передней и задней концевых тележек, связанных гросом хор» дой, и двух следящих тележек, причем пе редняя концевая тележка и следящая тележка его размещены на передней по ходу движения раме, контрольный стрелограф, состоящий из передней и задней концевых тележек, соединенных тросом-хордой, и одной следящей тележки, размещенных на второй раме, о т л и ч а .ю ш а я с я тем, что, с целью обеспечения рихтовки и контроля пути за один проход машины, задняя концевая тележка рабочего стрелографа размещена на второй раме перед следящей тележкой контрольного стрелографа, и задняя следящая тележка рабочего стрелографа размещена также на второй раме между передней концевой тележкой контрольного стрелографа и шарниром, 2. Машина iro п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что трос-хорда контрольного стрелографа разделена на две ветви в точке, лежащей между следящей тележкой это

ro стрелографа и задней концевой гележкой рабочего стрелографа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 344061, кл. E 01 В 33/00, 09.03.71 °

Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх