Устройство дистанционного управления механизмом рихтовки рельсового пути

 

I, >

О П И С А-Н--И Е

<11) 5 0 I I 29

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз»- ве ахих

Социо: —.и: > иноахих

Pм<» у "«тии

+: .> Ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-Ву— (22) Заявлено 15.06.73 (21) 1931931, 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приор итств

Оп бликовано 30.01.76, Б!Оллстснь ¹ 4 (,>1) М. Кл. - Е 018 33, 00

Государственный ко)(итет

Совета Министров СССР по долам изобретений

153) УДК 625.!44,5 7 (08S.S) Н! ОТ><О ) —,1< °

Дата опуоликования описания 10.01.77 (72) Автор изобретения

Б. М. Зубец

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (71) Зяягитель (54) УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЧ

МЕХАНИЗМОМ РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение Относится к механизмам трудоемких пут(Вых ряоот и предназначено для упрявле)!1!я рябочи»li органами путерихтовочных мяц!ин.

Известны устройства дистанционного уllрявления механизмом рихтовки рельсового иу"Ги, содержа)цие измеритель стрел изгиба рельсовых нитей В непосредственной близости от механизма рихтовки, а также размещенные

fi» пульте управления следящую каретку, связанную дистанционной синхронной передачей с измерителем стрел, программную каретку, оборудованную перекгпочателем механизма

Ри>! 013 KH, H 0)меT<)ик ИРОЙдепного IlvTH.

Управление механизмом рихтовки с помощью подобных устройств основано на перемещении программной каретки по заранее составленной программе и сравнении положения следящей каретки с программной. Для составления программы работы механизма рихтовки необходим предварительный проход путерихтовочной маш<шы по участку, подлежащему рихтовке с целью замера положения пути в плане.

Цель изобрете;п(я — автоматическое формирование программы и управление механизмом рихтовки но программе за один проход путерихтовочпой машины по участку, подлежащему рихтов е.

3То достигается тем, что на нсотрихтовянНОМ !. > ГН <С1 <11.01), .СН,>О).0,! IiiiT(Л 1»11>IИ .113 >iCP I!1 c,л1> cò ))с, l, » 1! ) 01 :)». 1)! i!»Я 1<1) i) OTк я . и;) б)).cli;1

lЯГЧ>iКО)1 и PС. 1< . ЦС!i:!il И Ш )Р,1)IРliÎ СВЯ3;)ii» С

3 с Г<1)!Овлс!i!!oii 1 "..х»))с l кс к> . IiIcoli> ио ко;(:1;1)!

5 i>oTHPO!i l!P!!i, Pc) .»c:ii>1 1)0,—.3vli: н. lio, IHi нь!с

Н О И Я ) Я Гl . 1 С;И>; i 1>! )! . 1» 1 i P» l>) I и 10 Щ) 1 >1, И <) >1 Ч С . 1

0»> НИ !13 l)0;)3),КОВ 1)ЯЗЯН ДИ Г<1:1!!HO!1!)ой I)СРСДй<1<ЕИ Д;IТ<11<К,",М r ТPC 1, 5,- Г;1) O!I, 10)IHЫМ )i» НСО TP ПХТОВ ЯНИ, М LiV 1 И. " ДР\ ГО;! CH5! !il

1() и Р н В 0 Д 0:>1, 5 i l >);1 3.). . с ): ы )! 3 Я и О м н < „110 Щи )1 3 В сНО)1, ЭГ)CКТР>)ЧССК-(СВ5)3 1 1;(ЫМ С Д» 1"!Нl>ОМ ИC— рсмсщсний программ:)ои каретки и отмстч:1КОМ и.) Ой ДЕВ) ОГО и, ) И.

I I» фиг. 1 прсдс Г»н,lсн;1 схс. 1» ряс:!О;)Oжcl5 ни5! 113мсритслсй н» респ совом пути (вариант с О))!01. хОрдо)! ИОк»3. 1:1 ну ик! и>)ом): на фиг.

2 -- схем» пульт.(дисг)):HHO:!Hîãî упр»злсния.

Ия рельсовом пу Ги размещены механизм 1 р TO));;H, и3;lepHтел:1 " и ) стрел и из)!сриT c l (> 4 и р О и де н 1; 01 o I: > "! l.

Иа столе, находя:цемся В к»ои:)е уиряг icния, сх(онт1!,)ОВ<)!1)>1 c,!c:",ß1LL»51 к»Ретка 0. ИРОГР а<)>()(На) Я Ка, CTК Э 1, (С IТОИРОТЯЖН1>IИ Х! СX:» иизм 7. СГ!ед>-1" Г(15) к»реткя Обо;)удованя кон25 T 1êòÿõ(è ИLH)ек.l.()!! О):иil а(еx ян из)1 я 8 р иx 1 ОВки

;I сВяз, 1)lа с из lc:) (тс.)с)l c Греч iloc<)сдством сс. 1ьси пlой ис)) с 1:)0) !):) м. н <»я кя>) стl :»

o00p > ä0Âÿ!!» Исрск» (!О li!Tc,!<.".! 9 кои 1 »ктoH H

IllH3» I» с к ;)исОй 10.

3р ПО кон .!»м . >,! i;c;1 сосдинси» c;10,1:)унт ;). е)I лlн ll« lf«J! "«I I lh и>(- .p 213;)яlо)цнк. 1 10л3 < .Iок J 1 СБ5(3 2): С пз,1 ври 1 .: лем 3 c<",,)c. ):(oсрсдствoм сель:ill:!io l 1!с;) лячн, !

l0HHv)! оК 1: Гибкой с()я;3ьlо — — " ро ГО))ом c(,I!>синя< 1;). проl J> 1,(31(i;). кя1)ет«2 - -:).)я,)<): пи;;!О с ссльспно;! 1-1. .> )ПОЛ(ПНЯ)0(ЦСЕ ЗБЕIIÎ СОС ГОП) ПЗ CÑ, <:.Cli:.)01)

1 <> н 16 1 злск ())0 <,I HI l!:I ()hi. л )л фт J 7 1(1 8.

)3 ЯЛУ

14 об>ьсд;1:. -:Ih(13 едину(0 Зле«1;1и<)ес.,)о сл:с.)л

fA

Р ясст 05(() 1(c л)еткд>>> пап;) <113л» (Оlпей !:c! p i. 1

i О по;(Çv(IИЯ и )) H)(J) 213«(5)(0(ii cé (Вo(J1 <1 i>l 1)ОИ каретки ((ропорцнo2ал >)! o р Ясстos» 2(0 м с)кду !:H,I ЕР ПТЕЛ 5! "!И СТРСЛ ПЯ П,> Гн;1 Р; CC 0«!! I?iC Лlс. K, (У П и П Р Я В. I и Ю (Ц С и 3 ЯД П С (О () O. K3 ": ) К Я I((! <1 П P H 3,!Я!0)цс Й ПРОГP 2ë(ë>!i 0(! .K H1)еткн с о о Г)3c!" тl) cст )

ГО.)I ЖЕ Л(<)СLL(! <1()C IП П < «(33()то>3, !Ill:.I !> (О,i« (i, Ги П)>ОГP H .<(Л!Ы УН13 ()БГI !I !>1 М>" Х <) ) Р:) X

10Вки. Ряс To)(!! (ii> л<с«кдл< зя н>lсы!>я (Оптн 1()CO5f>t(C1; 0<));32 < (П 0 ((0 iHV>.. ! . Я 2 KiKC СОО (Б(ГС ГВ < СТ ill 2(, >!>2 i ТО З Яl!! .Я. ПО (Я С П11 Я 0 С I P О Г 51 3 К К И, 1 C Н 1 1>(.

ВО 13Рсмн д))пiKO:I i!5! )(. 1 СР Ил ТОБО (Ol: )i <1шипы ползунок 11 н связя (:!25(с Kå! . перед)(5 я

I 0 ч к Я KJ, < п с >(! < i P P и < ?) < Г»0 Г с и (i 0 !! ) (l 1);. 13. l H (o I I i < и

СООТБС)CT!311(i С )(3.". . "i!C):l!51. >1 (С! ) С.(. ЗЯ 1! Сl) 5!< ;\; h1 K и 3 лl fi l (Г с л с . f, . f o () c ))1 с ч. -1 hi i н е 1) с м "lцс и 1:: I (. C))CÄ) С!> )ОЧК:1 КМ«!1(ÑÜ) БЫЗЫБ 1!0 i ПСР :Л)с(Ц(.—

> нн51 l(J)ot раЛ)мной Е<,pC ГK:.(6, 2:- TÎ Б СБОIО О IСрс;(ь i3h!зы()аст lioL)opoг ))О i oра ельc((l!! 1

c.")h ((ii I 1. П««0<)с)1 <с> « )<1 )3 к l>0 ((с! 13 зг(c!> ) 1:(1>

-)cc)(". и цспь с се..1ьс;:!;) ì!() o:.(6. ». «О:>) с:) () 30 ОРИ)КСН Н Ь! и !(H ()) l I . —i,,"., 1ЬС П П i -(. 3,! (.!С! )) П« : )Секи 13к.(!О (c;l Б 1:21)c с сс. 11 с)(Ол J «>. H cp.(hc)гн 15 — c ссльсп((ом 1). В «)еду;оп((:."(мол) el(ò f) 0 ) OJ) (. (.,1;>(,1 (я 1 6;! Ор "«я, .>И) я<".Т(. 5; <)v(!); .)!i < <>, H )) GTO 1, l ь()(ИH 1 О. l )o )OJ >ОТ> Ось() ooi) ляется. Од;lo())смсl! о ряз,)<)к«(о?с)(элс"> pl!():)3(O Cc, 1,.":!:; 11 16; 13- 161, «), се:((.! . c.>,! <(>()3<))ol?l, .)е селhc?f)tb(14 — 10 и

1: — 16

< >„, <.;>)"!<.—.К;<).):).С ".:.!l Н!.ОБ ОСУП)< С 1 ВЛЯСТСЯ (. );! "<)ЧС ««О! Л С -i)IK<;Ë ..« il) Tit С ПО 0«! . i! >< >. .il i! ., >:i <. !O >! . )1 )) . Ь). Ш 2(< «3%i !) 013 2 П НЯ

:),)О )h

) <) (3 > е !! )l! (» :. !. ы )))"()<;) гс >Ь ?<(i 14 ПОВТОЭ51.=Г.(;)<с о;,;дн:<я:ы с "дер?«кой, рHHíîè од?(Ол) <) i): op(3 > . lic. !l:0:-:Онт;)Оля работы

)., 1"> ) йс . (3 Я . 3,) l ) Я Л ." Я (3I>l <. СР (И(> 2СТСЯ !I< СНз .:)И(h)(32(0 ц)(л. с "с)))кисл) 20. 1) О )1 . . л Я и з с б р с т с п (я ,Л С) РО))С ГБО ДП !;Ill!) ?(Olf ((0ÃÎ, ПРаБЛСния МСЛ:)., М Л ) ИХ! ОБ К И;> СЛЬСО))ОГО П < Тн, COQPPiKH<><) ic(?(33) co (òc:(b cT ) c );f3Гиб2 J)c;(hcoI3b(x нитей (<с) осp= >c)

)и;,тонки, H так)ке размещенные, )а пv;IüTе лправлспия след(пцу(0 каретку, связаппую дис; ()(шиош)ой сип: рон((ой передачей с измери...:См стрел, и программную каретку, оборудовя)шую i ерскл;очятелем меканизма рилтов«i., и отл(етч((к пройденного пути, отличаю<ч(еее<(тем> ч o> с целью автоматического фор.< И!; ОБ Hт! и ".1;(;;;..) ОГP a;i;! Ы И < П P 2 ВЛ Ен ИЯ М Е. 21! Изл(ол рилтоь:.<и ilo програ),(л(е за од?п(про. (од ма(НИI!Ы, 1(2 IIЕОТPИ(TОВЯ)!НОМ ПУТИ УСТЯНGВЛеll, ополпитсльный измеритель стрел, а програ н (ная каретка снаб)ке:i;(датчиком персме.цс; <".t и Гняр !pно связя.)а с у тановле)гной

<«;:Яро. кс кулисой, по копна )l которой прпзд кр "liлсны полoó«Kè> под,)?(ткиhlc по параллель:):>) >1 ПЯП;) 213ЛЯ!О НИЛ! Н)31 .ЧСЛ(ОДИН ИЗ ПО. !ЗУНCL35);3<)>I <.(СТЯН ll:0:.ПIОЙ lli РЕД(1 (C?3 С Д<(т<(и«сс(стрел> .)Hc«oло>«;.>Иым ня .)Сотр«иктованПГ«>! 1: > i lf. и Д> (O!1 Сl)Я)ап С ПРИ!)ОДОМ, Л П о

)) 2)3. и С Л Ь; Л! З 2 !. О",. ()!! (О!(ДСННОГО

501129

Фиг. 2

Составитель Л. Пикуз

Техрод М. Семенов

Корректор Л. Брахннна

Редактор T. Горячева

Заказ 3811 Изд. ¹ 1061 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, %-35, Раушская нао., д. 4/5

LOT, Загорский филиал

Устройство дистанционного управления механизмом рихтовки рельсового пути Устройство дистанционного управления механизмом рихтовки рельсового пути Устройство дистанционного управления механизмом рихтовки рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх