Пневматическая шина

 

Оц 574349

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное и авт. свпд-ву (22) Заявлено 02.07.73 (21) 1938534/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.09.77. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 25.09.77 (51) Ч. Кл."- В 60С 91 20, Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.012.551 (088.8) Ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. С. Зусманович, 3. H. Кругликова, Г. А. Куликов и М. Л. Пиновский (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к транспортным средствам.

Известна пневматическая шина, включающая каркас с радиально направленными нитями и брекер, образованный полуслоямп, расположенными по обе стороны экватора и не состыкованными между собой (1).

Такая конструкция позволяет осуществить сборку шины в одну стадию, однако ври эксплуатации такие шины выходят из строя из-за разрушения каркаса в зоне экватора.

Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является пневматическая шина, включающая каркас с радиально направленными нитями и брекер, образованный слоями состыкованных в зоне экватора внахлест полуслоев. Нити корда полуслоев, расположенных по одну сторону экватора, имеют одинаковые углы наклона (2).

Шина такой конструкции также может быть собрана в одну стадию, однако наличие утолщения в зоне нахлестов при многослойном брекере создает дополнительные напряжения, что снижает ходимость шины.

Кроме того, эта шина может быть собрана только последовательным наложением правых и левых полуслоев брекера, что повышает трудоемкость и не позволяет механизировать процесс сборки.

Цель изобретения — упрощение технологии сборки шины и повышение ее ходимостп за счет снижения концентрации напряжений.

Для достижения этои це;ш противоположцыс поl)слои смежных слоев брекера расположены встык.

На чертеже схематично изображена предложенная пневматическая шина.

i0 Пневматическая шина включает каркас 1 с радиально направленными нитями и брекер, образованный слоями 2 и 3 состыкованны. в зоне экватора внахлест полуслоев 4, 5 и b, 7.

Нити корда полуслоев, расположенных по

15 одну сторону. экватора, имеют одинаковые углы наклона. Противоположные полуслои 5 и 6 смежных слоев 2 и 3 брекера расположены встык.

Предложенная конструкция шины позволит

20 упростить технологию сборки путем наложения на сборочный бараоан предварительно сдублированных со смещением левых 5 и 7 и правых 6 и 4 полуслоев с последующей их стыковкой по месту смещения.

Кроме -ого, повысится долговечность шины за счет того, что сосдннсния полуслоев внахлест разнесены в зоне экватора таким образом, что исключены утолщения, вызывающие

30 дополнительную концентрацию напряжений.

574349 (О T В. И,ПЬИН1!

1екред М. Семенов

Корректор Л. Брахиииа

1зедактор А. Куприковп

Подписпос

Заказ 2309, 3 11зд. ¹ 825 Тираж 90?

11ПО Гоеударственпото комитета Совета Министров СССР по дедам изобретений и открытий

113035, Москва, jl(-35, Раугискаи иаб., д. 4!5

Типогр;ниии, Ilp. C.çïóíoâë, 2

Формула изобретен!.я

Пневматическая п1пна, Вк., по 10101ц!1я 1!а р1" ас с радиально направленными пптямп и брскср, образованный по крайней мсрс двумя слоями состыкова!!вы. В зо!.!с экватор!1 вна . 10сT пол слоев, а нити корда полуслосв, раси!!ло!кспных по одну сторону экватора, имеют одипаковыс углы наклона, отличающаяся тем, что, с целью упрощения тскнологии сборки шш!ы и повышения кодимостп ес за счет снп>ко!iisa концентрации напря:кениЙ> логкныс полуслои сметнык слоев располо ке1!Ы ВСТЫК.

Источники информации, прпнятыс во внимание при экспертизе

1. Патент Великобритании № 1154123, кл.

В 7С, 1970.

2. Патент СШЛ ¹ 3550666, кл. 152 †3, 10 1970.

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин
Наверх