Подъемно-транспортирующее устройство

 

О П И C А Н И Е !1!i 59024l

ЙЗОЬРЕТЕНЙЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 16.02.76 (21) 2323369/29-11 с,присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.78. Ь!Оз!летень ¹ 4 (45) Дата опубликования описания 00.02.78 (51) М. Кл. В 66С 11J26

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДУ 621.874(088.8) (72) Автор изобретения

В. Д. Данилов

Иакеевский стекольный завод (71) Заявитель (54) ПОД ЬЕМНО-ТРАНСЙОР 1 ЙРУЮ113Е С1 РОЙС 1 ЬО

Изобретенсие относится к области подъемно.-транспортного машиностроения, а именно к,подъемно-вранспортир) ющим устройствам. известно подъемно-транспортир) ющее устроис|во, содержащее моноре;|ьс, на котором установлено грузоподьемное устроиcTIBQ C гросоолочной систсмои и сгоспорное усгроис |ло )4 J.

11звьстно таскже подъемно- Ip ail clio ти ру10щее )стройство,,содержащее наклонныи монорельс, на,котором ) становлена гр).зоподb емная каретка с трособлочной сисгсмои и стопорнос уст роиство j2J.

1-1едостат ком известных )стройств является невозмож ность,последовательного подъема, |ранопортирования и 011)!c«BIHIIII,грузов в заданное количество приемных пун«тов.

Цель изобретения — расширение .ф) нкциональных,возможностей устройства.

ВТо достигается тем, что устройство снабжено концевыми флажками, тягой с выстуTIBvIII, Откидным|и флаж каь1и .и Осями> причем концевые и откидные флажки выполнены в виде двуплечих рычагов с верхними и нижними, плечами и смонтированы на осях, .при этом верхние в|лечи концевых флажков шарнирно связаны,с тягой, верхние ллечи откидных флажков расположены в зоне перемеще,ния выступов тяги, а,нижние плечи концевых

rl Оты|дпь|х флажсков расположены В зоне псрсь еще!!|1>1 I р) зонодъсмнои каретки. т|а |сртсже 1-ооражсно предлагаемое ) стР 0 |! С Г Ь 0 ) 0 ОЩ|111 В |1!А. .! 1|0 ье;сно-транспортир) ющ е у строиство

Одер !.и! .1!а!.лоннь;11,ь.онорсльс 1, на котоp0з ) становлена !р) зонодъемная каретка 2 с

T 0c00.i0чн0и сис| емои,3 . ,1 cTI O ;cTdo снабжено «онЦСВымИ фЛажКа10 ми --|, т>1гои Ос,лыс!) пами 0, откидными ф !аз««ах!1| I 11 Осяъlи ь, причем ко нцевые ф;:а,««и -t,,TIIãà 0 и от!.ид| ые фз!а>к|«и /,оораз) ю| стопор|ос устроиство. 1;онцевые 4 и

0,«идные ф.!а, ки выполнены в виде,дв) -!

I. e:, I«РЫ idi 0!!I С ВЕРХНИМИ И,НИЖНИМИ <ПЛЕчами Il с\10пт||рОВаны,на Ос11х b> при этОм

В с р хl l l l е 11 л е I и ь 01! Цен ы х ф л а 1!1« 0 В 4 ш а р н и рНО .сь|!за1!ы с !11! Ои О, Верхние плс|lи,откидных ф.iel«l OII I p dc!10.|ожены II aoIIe IlepeMeщс!!1!1! лыс|)пов б !и!11 О, а,нижние |плечи

|«01 цсвых И ОТI ИДНЪ|Х / флаЖ«ОВ РаспОЛО «е III в зоне I, epebleiT!eíèÿ грузоподъемной каретки 2, 1 р)зоподъемная каретка,2 снабж;на грузозахватным органом 9 и дредназ25 начена для последовательного перемещения груза 10 на участки, например 11, 12, 13, 14

И 1О.

Устройство работает следующим образом.

Грузолодъемная каретка 2 согласно технологическому циклу загружается .на участке

590241

-Г-!

Тираж 1080

НПО

Заказ 3257/4

И,„, № 185

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

11 и движется вверх по,.наклонному монорельсу,1 до тех лор, пока,не переместит концевые,фла»оки 4 против часовой стрелки относительно оси 8, при этом тяга 5 перемещается вдоль монорельса 1,вниз,и поворачивает концевой флажок 4 и откидные фла»«ки

7 против часовой стрелки, в результате чего нижние ллечи откидных флажков 7 лоднимаются вверх относительно монорельса 1 и,грузоподъемная каретка 2 может перемен;атыся вниз относительно монорельса .1, транспортируя груз:10 на участок 12. По,приоытпи в зону участка 12 каретка 2 на»«имает на конäåâiîé флажок 4 и перемещает посредством тяги откидные 7.и концевой 4 флажки,по ча.совой стрелке относительно оси 8. При транспортировке изделий с 12-го,на 13-й участок ,каретка 2 приподнимает нижнее, плечо откидного флажка 7, после, прохода, каретки 2 флажок 7,опускается под действием с воего веса, а каретка 2 производит манипуляции с грузом 10 на .участке 13. Аналогичные,дей ствия происходят на участках 14, 15, 11, после чего технол огический цикл заканчивается, Формула изобретения

Подъемно-транспортирующее устройство, содержащее наклонный, монорельс, на кото5 ром установлена,грузоподъемная каретка с трособлочной системой и стопорное устрой:ство, о тл иич а ю щ е е с я .тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, î,о снабжено концевыми флажками, тягой с

10 выступами, откидными флажками и осяии, причем ко нцсвые и откидные флажки выполнены в виде двуплечих рычагов с верхнимы и нижними ллсчами .и смонтированы на осях, при этом,BepxHI

15 шарнирно свя заHы с тягой,,верхние, плечи откидных флажков расположены:в зоне пе ремещения выступов тяги, а ниокние ллечи концевых и откидных флажков расположены в зоне перемещения грузоподъемной,каретки.

20 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 407814, кл. В 65Н 5/02, 1975.

2. Авторское .свидетельство СССР № 329105, 25 кл, В ббВ 11/06, 1972.

Подъемно-транспортирующее устройство Подъемно-транспортирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для натяжения гибких органов грузоподъемных средств

Изобретение относится к тормозным устройствам для рельсовых транспортных средств промышленных предприятий

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения схода кранов с концом рельсовых путей
Наверх