Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой зоной

 

rI 0393

Союз Советских

Социалистииес!!их

Республик

>>ф ф ф ф. 1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.09.75 (21) 2170382t29-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.78. Ь!Оллетснь . Ое 4 (45) Дата опубликования опи-ания 15.02.78 (51) М. Кл. - Е 01Â 37f00

,, ..!/

Государстееино!й ко!иитет

Сооета Мииистрао СССР по делам изобретеиий ч открытий (53) УДК 625.144.517 (088.8) (72) Авторы изобрстеиия

T. А. Широков и В. А. Смуглиенко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПУТЕВО14 МАШИНЫ

НАД ОБРАБАТЫВАЕМ;ОЙ ЗОНОЙ

11300pcTcII1Ip- Отиосг!тся к T p21rcïo>1)TI:oм > машиностроению, а имспио к машинам .tëri

pcxloII i а и!1 ги.

13Всс-.ио у тро:cTBO для остановки путевой маш!. Иы иад Обрабатывасмой зоиои, со-! с р ж 1 l ц с с у с 1 i! 11 О В. с н, 1 ы е н 2 р 2 м с х!;1 lи:.1 и ь:

У!К232ТСЛ1 ОСТ2НОВКИ И:>1СХ2НИЗХ! КОРРСКЦИИ, связанный с силовым приводом машины (1).

Недостатком устро1!Ства являстся то, что нс обеспечивается точная AcTarroBка рабочих

opia!IoB маши:1ь> иад обрабатываемой Borrorlr.

H3BccT 1o > ст;) Ойство g 7rr ocT21!0B II вой маии;иы иад оораба.!ывасмой зоной, соДСР)наЩСС УСТ2 НОВ. IСИПЫС И2 Р2>:С:>12ШИИЫ

i Каза 1 СЛ! OCТ2ИОЬК1! >И МС .2 НИЗ. > . КОРРСКЦ1!И, связанный c cri;!OBI>ui приводом !ail!i!;Ir>1 (2).

1lcpocTaTêo)I g стройства ".>Bëÿcòcÿ то, что нс обеспечивается точная установка рабо !Пх органов машины иад обрабатываемой зоной вслсдствис применения,в механизмc коррекции элементов сферической формы, OIDpbrc взаимодсйств, 1от с кромками шпалы, имеющими фаски, вслп !!!На которых может быть

P 2: Ë1 I II OH.

Цель изобретения — — ис "110>:сиие Погрешностей и;)и орис11тации,раоочих Gpcarroa машины над обрабатываемой зоной.

Для этого механизм коppскtl!111 с07сржит силовой цил1!ндр коррекции, силовой цилиндр

ОПУСКанн!1> ШТОК I;1; оррскции, It шарнирный четы ) хзвсн1:ик, iB ilDOTIIBOI!ОЛОЖНЫх IIIapHrrpa

lсзто,) Ого СВ51321-:ы cooTBc . CTBclillо со штоком

1,".:,И-,п„ра к;,;)сх:1-;и и со штоком цилиндра

I:11; C 1:1К,l. . !, I ICP 1 .Ж>. IIQZ 32110 i!PCДЛ;1Г11С. >!Ос > CTP011c 130. о CTpoйст.)0 сод p)trlIT "> cT2110B, lснныс на р2МС:>1 Е.ИНЬ 1 .Ii32TC, >Ь вЂ” ОСТ2 "r GBI>rr И МЕХ2.>13. > 3 .>o ) с!> ti:Ii сддсожаlции ciiëовои ци"

4 кср )схц.i: силовой цилиндр 5 опу. .;:.,:, вЂ,, ш-:Ок 6 которо!о соединен с корпусом ц: лкндра 4 коррекции, и шарнирный чстырсхзвс1:ник >,;,ва проп!воположных шарни,)2 8 .i 9 . Оiоро.о связаны соответственно со и to!10::i 10 цилии ipa 4 коррекции и со што,:О:,; 6 цил>гидр:, 5 опускания.

Ы блок 11 управления силовым приводом м21и:!.iü: входит зо !QTIII!êîâûé распредели;0 тс, 1ь !, Оор!! 11:ьlс кл2паиы 13> рсд> кционный

«иаи 1-l, !,:„1розатвор 15, клапаны 16, на;i!;3::ыс золо! 1пки 17 и рслс 18 давления. !

1!)рп!С.li> !и!: I zp2 4 коррекции удержива;1 ся В 3 да пи о .>1 гpo)ic ж1 To>río) t положен>ии ,:i), )i 1lIroli 19 ll zaB.>icrrlrcl: )кидкости, стабил:г311роьа:1:!ым рсдукциоиным клапаном 14.

I1i;IpIrI.pû 20 !! 21 свободны. Расстояние

i:с) ду иит:и отлхчастся от размера обрабатызас.,:oil зоны иа величину у>становочного

30 "-Cçî:; а.

590393

Составитель Н. Прыткова

Тсхред Л. Гладкова

Редактор T. Горячева

Корректор И. Позняковская

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3189, 9 Изд. ¹ 156 Тираж 693

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,, 5

Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой зоной Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой зоной Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой зоной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для резки свай, в частности для резки преимущественно железобетонных стоек или опор контактной сети электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к способам получения устилочного материала для содержания железнодорожных путей, проходящих через зоны почвенной эрозии и опустынивания

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для строительства и ремонта контактной сети железных дорог

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к винтовому устройству для регулировки по высоте и выравнивания рельсов

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути на бетонном основании в тоннеле

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве и реконструкции железнодорожных технических систем «земляное полотно - верхнее строение пути» (ТС), автодорог, оснований сооружений и фундаментов, опор искусственных сооружений, ЛЭП и контактной сети на глинистых грунтах в условиях их переувлажнения и пучинообразования
Наверх