Устройство для расформирования состава железнодорожных транспортных средств

 

О П И С А Н И Е

Союз Советских

Социалистических

Республик (i1) 593958

ИЗОБРЕТЕН Nfl

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.06.76 (21) 2371713/27-1 (51) 1. Кл,2

Э 61 6 7/04 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 25,02.78. Бюллетень № 7

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иаобретеиий и открытий (53) УДК629.4.028.. 83 (088. 8) (45) Дата опубликования описания О 1.0Z.78

В. Б. Фуро и Б. А, Фурс (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ

СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ.11ЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДС: В

2 ти расположен дополнйтельныи участок пути, снабженный по концам стрелочными переводами, соединяющими его с первым участком, причем расстояние между продольными осями этих участков больше суммы размеров ширины головки рельса и толщины гребня колеса.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 показано сечение А — А на фиг. 1.

Устройство содержит участок 1 рельсового

10 пути и расположенныи параллельно ему дополнительный участок 2 рельсового пути, соединенные по концам последнего стрелочными переводами 3, 4. На участке установлены башмаки 5.

При движении нерасцепляемые вагоны с помощью стрелочного перевода 3 пропускаются по дополнительному участку 2. При необ20 ходимости расцепления вагонов, стрелочный перевод 3 после прохождения на дополнительный участок пути первой по ходу движения тележки отцепляемого вагона переключается и направляет заднюю тележку этого вагона и переднюю тележку следующего вагона на

1

Изобретение касается железнодорожного транспорта и сортировочной работы на железнодорожных станциях, а именно устройств для расформирования подвижного состава.

Известны устройства для расформирования состава железнодорожных транспортных средств, включающие в себя участки рельсового пути, смонтированные с возможностью поворота в вертикальном направлении с помощью пневмопривода (1)

Эти устройства многодетальны, содержат большое количество шарнирных связей, снижающих надежность работы устройства и устойчивость транспортных средств при движении по нему.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является устройство для расформирования состава железнодорожных транспортных средств, содержащее участок рельсового пути, на котором расположены двускатные. выступы для расцепления вагонов (2).

Это устройство не обеспечивает высокой скорости расформирования состава, требует периодического его затормаживания.

Для повышения производительности устройства параллельно упомянутому участку пуРаботает устройство следующим образом. 598958

Фиг.1

)ч-А фиг.g

Составитель Ь. Левин

Техред О. Луговая Корректор Н. Тупица

Тира)ко30 Подписное

Редактор Т. Шагова

Заказ 704/1 9

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113033, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)3 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4 э . - «:.Ток )и-;и, ci!абженный башмаками 5, после

Вн:,:-.:ь занимает исходное положение. После г:р )х::)каспия задней и передней тележек . .;-;--тс) Воино нерво).О и следу)ощего по ходу с;, е,,!, н ва (;,)!!)3 чег)е» б)ащ майн о ваге)нь1

5 сините(нх дВи кение регулируется стре;;,: 1)еп.,дом 4 котс рый перепускает те!

1 ю,—:.:, . i!lt!"- вобрстения на сортировочн:ях . рк,"...". железных дорог Позволит Обеспе - .-! :ь бо.з:. с Вь!сок".ю н1)опзводительнОсть тру,!!:;;а . :и-т увс.;ц)ения скор:-)сти нодВикк!!Ого н;зн 1)а сцепленi! и Вагонов до .;:.:;м)ч-",с «мссто 5-- 7 км/час в настоящее . ь: 4м

„",.",я г а .ЧроpM!; DОВВНИЯ СОСТЯ Ва. .: гсзнсдо1)ожных г1)анспор.i ных средств, содержащее участок рельсового пути, на котором расположены двускатные выступы для расцепл HHH вагонов, отличающееся тем, что, с целью новь)шения производительности, параллельно упомянутому участку расположен дополнительный участок пути, снабженный но концам стрелочными переводами, соединяющими его с первым участком, причем расстояние между продольными осями этих участков больше суммы размеров ширины головки рельса и тол1цины гребня колеса.

Источники информации, принятые Во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР J¹ 195489, Ц 61 (i 7/(}4, 1961.

2. Авторсксе свидетельство СССР М. 38685,. кл. В 61 () 7/04, 1982.

Устройство для расформирования состава железнодорожных транспортных средств Устройство для расформирования состава железнодорожных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава
Наверх