Сцепка-упор

 

О П И С А Н И Е 305094

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31Л I 1.1969 (№ 1318467/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04Х1.1971. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 1бХП.197!

МПК В 61@ 7/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.27.272 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Муравский и В. С. Сорокин

Заявитель

СЦЕПКА-УПОР

Предмет изобретения

Известна сцепка-упор, предназначенная для остановки, захвата и закрепления подвижной грузовой платформы, например, в железнодорожном вагоне. Сцепка-упор содержит поворотный эксцентриковый стакан с пазом для захвата и крепления выдвижной рамы и рычаг с рукояткой, жестко связанный со стаканом, взаимодействующим с концевыми выключателями. Однако для закрепления платформы необходимо рьгчаг поворачивать и закреплять вручную.

Особенность описываемой сцепки-упора состоит в том, что рычаг соединен ic подпружиненным штоком, взаимодействующим с толкателем.

Это позволяет обеспечить надежный захваг и автоматическое закрепление подвижной грузовой платформы.

На чертеже представлена кинематическая схема сцепки-упора.

Сцепка-упор содержит корпус 1, на котором смонтирован поворотный эксцентриковый стакан 2 с Т-образным пазом 8 для захвата и крепления выдвижной рамы. Со стаканом жестко связан рычаг 4 с рукояткой 5, взаимодействующий одним концом с концевыми выключателями б и 7, Друтой конец рычага соединен с подпружиненным штоком 8, который стопорится подпружиненным фиксатором 9, взаимодействующим с толкателем 10 через кулачок 11. Устройство снабжено стопором 12.

При подходе к корпусу нажимной кронштейн подвижной платформы воздействует на толкатель 10, кулачок 11 которого освобождает подпружиненный шток 8, воздействующий на рычаг 4 стакана 2. Стакан, в исходном положении расположенный широкой частью Т-образного паза к приемному окну корпуса, поворачивается. При этом рычаг 4 включает конечный выключатель 7 и фиксируется в этом положении стопором 12. Для того, чтобы освободить закрепленную подвиж15 ную грузовую платформу, рычаг 4 освобождают от стопора 12 и рукояткой 5 поворачивают в исходное положение.

Сцепка-упор, предназначенная для остановки, захвата и закрепления подвижной грузовой платформы, например, в железнодорожном вагоне, содержащая поворотный эксцен2S триковый стакан с пазом для захвата и крепления выдвижной рамы и рычаг с рукояткой, жестко связанный со стаканом, взаимодействующим с концевыми выключателями, отлача ош1аяся тем, что, с целью обеспечения на305094

С оста вител ь Н. Костина

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. H. Тараненко Корректор Л. А. Царькова

Заказ 1955/8 Изд. № 832 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 дежного захвата и автоматического закрепления подвижной платформы, рычат соединен с под|пружиненным штоком, взаимодействующим с толкателем.

Сцепка-упор Сцепка-упор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава

 // 387866

 // 401555
Наверх