Стенд для испытания тормозов

 

О П И С А Н И Е „, „.94 76

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

2 (22) Заявлено 10.05.76 (21)2357930/25-08 (51) М, Кл, Г 1 6 «з.) 69/00 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.02.78, Бюллетень №7 (45) Дата опубликования описания 5.32.Ы, Гасударственный номитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 621.597 (088.8) (72) Автор изобретения

С. Г. Гойхман (71) Заявитель (54) CTEHO ЛЛЯ ИСПЫТАНИЯ TOPNO3OB

11зобретение относится к области машиностроения, а именно к испытательному оборулованию лля оценки износофрикционных свойств тормозных устройств.

Известен стенд для испытания тормозов, содержащий привол, имитатор механизма нагрузки и органы управления. Имитатор механизма нагрузки. на котором установлен испытуечый тормоз. выполнен в виде набора маховых масс. установленных на тормозном валу (1).

Однако наличие значительных маховых масс на тормозном валу снижает производительность стенла. увеличивает вес и габариты.

Известен также стенл для испытания торчозов, содержаший привод, имитатор механизма нагрузки и органы управления, причем имитатор механизма нагрузки содержит набор маховых масс и преобразователь кинематической энергии в электрическую, и испытуемый тормоз установлен на валу электродвигателя, соединенного с преобразователем линией передачи энергии (2) .

Недостатком этого стенла является низкая производительность. большие вес и габариты.

Целью изобретения является повышение производительности стенла, снижение вес:. и ученьшение габаритов.

Для этого имитатор механизма нагрузки выполнен в виде гидроаккумулятора с питающим гидронасосом. соединен с приводным гидродвигателем магистральным трубопроводом. а напорные магистрали гидронасоса и гидродвигателя снабжены уира вляемычи распределительными клапанами.

На чертеже дана гидравлическая схема стенда.

Стенд содержит гидродвигатель 1, на валу

)О которого установлен испытуемый тормоз. Гидролвигатель соединен магHI Tральным трубопроводом 2 и управляемым распределительным клапаном 3 с гидроаккумулятором 4. Гидроаккумулятор заряжается оТ источника 5.

)5

Стенд работает следуюшим образом.

Источник энергии питаюший гидронасос) раоотаеT на зарядкх аккумулятора 4. Распределительный клапан 3 закрыт. !1ереключением клапана 3 гидролвигатель 1 подключается к источнику 5. При этом испытуечый тормоз расторможсн. Так как на валу гилродвигателя 1 нет значительных чаховых масс, разгон контртела торчоза до заданной частоты вращения происходит быстро. В момент достижения заданной частоты врашения клапан 3 подключает

iHlIIàòoëü к аккумулятору 4. Одновременно

594376

Формула изобрс т> нин

CQc.:>внтеаь И. Черн>.»>гена

Т роз О. Л> говая Корректор Л. Феаорч3к

> н1»»к 198 П»лиисное

Редактор А. Бер

Заказ 912 5

ЦНИИПИ Госу»арственно>о комитета Совета Министров СССР во ае»ам и >обретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 >

Филиал ППП «Патент», >. У>кгороа, уа. Проектная, 1 з испытуемый тормоз затормаживается. Далее цикл и«I>bi ã >íèé повторяется.

Использ<>вание предложенного стенда позво.>я T ги>высить производительность и«пытаний, а отсутствие маховых ча«с испытуемого ме.анизча даст возможность снизить вес стенда и ученьшить его габариты.

Стенд для испытания тормозов, содержащий привод, имитатор механизма нагрузки и органы управления, отличающийся тем, что. с целью повышения производительности, уменьщения габаритов и веса, имитатор механизма нагрузки выполнен в виде гидроаккумулягора с питающим гидронасосом, соединен «приво iным гидродвигателем магистральным трубопроводом. а напорные магистрали гидронасоса и гидродвигателя снабжены управ,1яемычи распре илителы>ычи клапанами.

Источники информации, принятые во внимание при зкспсртизе:

1. Чередниченко Ю. И. И«пытание г11дроче хан ических передач. М., «Машиностроение», 1969, с. 167.

2. Авторское свидетельство СССР No 309271, кл. G 01 m 17/00, 1969.

Стенд для испытания тормозов Стенд для испытания тормозов 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным спеченным материалам, применяемым в фрикционных и тормозных устройствах автомобилей, тракторов, самолетов и т.п
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в тормозных узлах железнодорожного транспорта, машин и оборудования, муфтах сцеплений и др., преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.), преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест

Изобретение относится к машиностроению и касается фрикционных изделий, используемых в качестве тормозных и передаточных узлов для силовых агрегатов транспортных средств, иных машин и механизмов

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления полимерных композиционных фрикционных изделий с металлическим каркасом (например, колодок дисковых тормозов), применяющихся в различных тормозных и фрикционных механизмах
Наверх