Устройство для перестановки шахтных вагонеток

 

()11 5955 I а свг 1:гветскик (0())>г>)ис)и",(5сиих

Рвсн)блин (61) Дополнительное к авт. свп;1-в) I

1 (5i) )1. Кл.- Е 21Г 13/02 ! (22) Заявлено 11.08.76 (21) 2309762, 22-"3 с присоединением заявки Лов

Гвсудгрстввннь)й квни тСоветв Министрав i) ÑÐ вв далги игабретвиии (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.78. Б)ол,.с-. ):ь ¹ 8 (40) ДBT2 ОП3 бл:! <0!3!»»I5! 01! .ic;: пя 2>2.03.i 8! (53) УДК 622.625.155 (088.8) и -T!(Pûòèé (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Н. Д. Лазаревич и М. М, Перепелкин

Кузнецкий научно-исследовательский институт строительства угольных и горнорудных предприятий (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно к обмену шахтных вагонеток при проходке горных выработок.

Известно устройство для персстановок вагонеток, состоящее из платформы, па которую вкатывается вагонетка, и поперечного пути (1).

Рельсы поперечного пути выставля)отся па уровне откаточных и укладываются в рельсовые промс)кутки на специально подготовленное основание, что требует значительных затрат труда и времени. Это делает перс((табельным частую перестановку об,:=.»Ilîãî пункта, необходимую в целях сокращс(ия откаточного пути и времени на обмс:(вагонеток, Известна также платформа перекат:(ая роликовая, содср)кащая роликовую платформу, поперечные рельсы, укладываемыс па подошвы рельсов откато(Hbix путей, ITQ зна»ггсльно сокращаст время их установки (2).

Однако поперечные рельсы имеют винтовые распорные устройства, работающие !2 изгиб, из-за чего ограничивается их грузо((од>ьсмность. Кроме того, попсречныс рельсы В зо:- с действия pac(iop»or 0 13)IIIT2»pep!!(3;3!0!05(, делая поло)кение платформы с вагонеткой !3 этом месте неустойчивым.

Применение распорных винтов может оказаться причиной уширения колеи откаточного пути и забуривания вагонеток.

1!ел! пзобрстс! . я повышение надежности ,: . p1":.о: о,-,ьсмпосгп. . 0 " li! 2(!ÒÑß ЭТО СМ, ITO;3 )Cl»>5) ПОПСРС »!ОГО .1,; ll LÛI!0, »IC!»1 1(з С TI30Cl НЫ ПОЛОС кажи; -, КО)-()>Ь Х -, ОД»03(КОНЦС П (((ОПОР;), (o», .2cT:. »с л-. : ипею па рсл >с отка(очпоГО )11 TII, 2;(РУГОй I(oflc ц Уложсп 112 OIIOPI!bio пластину д>)уго пог)ось(, ()pl(этом полосы со дпп !»>l lcæ,!3 c00oll 1(1)с(ic)!3!! i! >(!(Элс)((с))та1), 1((!Îi!3 LIC) (! Ь(3»1 01(ВОЗ(> Oi) i), )ЬПЫ(. 0 В(. РСТНЯ

Ь:(ОЛ О(. 2

112 в !... 1 с..с, 1)-.:! п)скп пзооражспо пред,. ВГПСМО(СТРО()С(ВО,(,)Я (П>РСС Г".ПО(3КП IП!)ХТ15 i: ь . х;32 О 1 сток: и !1 () пl . ) ко!!Стр кцпЯ ЗВсl!;l ll0 (СРСЧ! ОГО ПУTI; ст1) 01!стlio д.!Я псРсст!»(Рвкп Il)2_#_Tl»>! х (32l 0!i "i ОK СОС . 01 " 1!3 ЗВСI(ь H 1 ПОI(СПС !!10! О П . I! . >. К. 2, Ь»3 г) С 3 Ы . : I l 2 P P1 (> C h(— 0 Т и 2 3 0 1 Н 1>1 Х

20 и i à Oi. 00!(G!30! 0 съезд;1 3, на ко)оро >(p2c!10ë2гаст, я (!ñðñêàò»2ÿ платформа 4. Îcilащсппая

110 !)>(3»»,:, »! 3 Строй)СТ))а3)П 5.

3. Сl:>Я 1 ПОПС!)C!»10! О !13 T!i ВкЛIО!1210Т ПО.!Ос:>! 1, >оп((рпо сос;!и с!» ыс между сооoll бол25 (2,... 7, прону ц (и >) . сквозь овальные отвсрcTi I 5! l, и и х. !,, 1(i! 5(,. IO!l l)0(iOcc с О, (по! О копц(1

)1 р П 132)) Си„> О:.l!Оp Ii (1 ß !1,12 СТ» П а 8. 3 клады()ас.. 1: 51 ) (под(ив 0 )) Очно! 0 i)(.».c2. Свободный l(Îi:(,, !!0-;О> Ы 3 к -(адЫВ2СТСЯ 112 OIIOpIIA ю

30 пластi!»ó другol полосы. Две пары полос,У

«> <"

11з;<. М 27!) Заказ 251) 18 т)

. Гз:)у:- >!);f 2 скрепляются между собой pac!!op!I«!i!If зг!сментами 9 If образуют звено нонсрс

Работает устройство следую)пим обг)<):3о)!.

На расчищенные подошвы оп(а!0< !ы(рсл,—

coI3 укладывают звенья нонсрс.чногO пути и съезд, выставляя их по шнуру, полосы з 3ci!:св расклинивают между рельсами 11 скрепляют болтами. На съезд ставят псрскатну!о платформу, закрепляют стопор и устрой!с !30 готово к работе.

Вагонетка подкатывается по откато н!0))у пути и останавливается стопором (fiс пÎк

IioI1cpcчному пути перекатывается на другой откаточный путь. Затем !3оздуг стра«ли«ас.ся и вагонетка опускается на рельсы,

Применение предлагаемого устройства «озволяст сократить трудоемкость if «рсмя обмена вагонеток.

<() <р;! у: а,,:обре)ения, ) Огрей(3 «о,1,,151 I: i)(cгаш)«к ш«1. (! ны(ваго-!

ic10!(. Hi(.! l0 ающс(!Срскатную платформу и

;!Онсрс::ый путь, з«снья KO)op010 уложены !!0,loIJ3J!h! рсл! < О!3 откаточног0 иуп: и расисрть! мс5!(,р i:Ii,lii о т л и 10 «013ышсн!. я на,1(.жиости и гp>, зОii0;IJ>i . I!!00! lf, .3!)сf! I>ß Iloi!сРсi.", !0,1<>с, каж;1а Я из КОтОр 1 1. (0 !!IC)>I К01:I<(If IC< I 0!IÎ!)!." !О I!if «IC I IIII<, 3 .IO<к <иную иа > лье î, «!0<;

I(01!СI!, >, 10 I(.II На Оi!ОРII, 10 1i, iа(ТИНУ ДР Ой ИО, IОС«1, i!p!I ) 0,1 Обе l!0, :OCI>i СОС7flIICIII>f \1езкд<

1 > сОООи )(рснсжи I)II!: !с!«<ситам!1, ироп3 Щс .иныМн . К«ОЗЬ 0«;!,if>i!!>IC О i!3CPC!ИЯ «П0.!Оса:(.

j. "I 0 i!!1:i<:< 11!(!)ОР. 1аиilн,!. РI:I<Я)hl«;30 !311:I. . IIIIC !!P!i . зf(CIICj) I È«C! . Авторское свид. гсльст«о СССР № 454350, кл. !. 211- 13, 02, 19i3

2.."с!3)орскос 13!f (0ãñс «о СССР Ао 501 180, кл. 1; 2j F 13/02, 1974.

Устройство для перестановки шахтных вагонеток Устройство для перестановки шахтных вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для угольной горнорудной промышленности и тоннелестроения, в частности для проведения горизонтальных и наклонных выработок

Изобретение относится к шахтному транспорту периодического действия, а именно к шахтным монорельсовым дорогам для перевозки грузов и людей

Изобретение относится к откаточному устройству для непрерывной откатки добываемого под землей материала

Изобретение относится к конвейерным системам и, в частности, к подвижным конвейерным механизмам для использования с бесконечными конвейерными лентами и сцепному устройству для использования с механизмами и другими подвижными механизмами

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для выгрузки полезного ископаемого из блоков при торцовом выпуске руды
Наверх