Транспортная система

 

ОПИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕ Н ИЯ-—

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (»1 580439

> ф" (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявленс 06,07,76.(21 ) 2384305/22-03 (51) М. Кл.

Е 21 F 13/02 с присоединением заявки,%(23) Приоритет— (43) Опубликовано 25;01, 78, Бюллетень.¹3

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 622.647. (088 8) (45) Дата опубликования описания 21 01.78

В. Т. Давлад, М. H. Паук, В. М. Гордиенко и С. М. Зайцев (72) Авторы изобретения

Днепропетровский филиал Всесоюзного научноисследовательского и проектно-конструкторского института горнорудного . машиностроения (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Это достигается тем; что каждыи ротор асинхронного двигателя выполнен в виде двух пластин, закрепленных вертикально на бокоabrx сторонах кузовов поезда, а.индукторы установлены с обеих сторон симметрично рельсовому пути. Изобретение относится к горному машиностроению, в частности к транспортным системам для транспортирования горной массы на открытых разработках полезных иско-. паемых. 5

Известна транспортная система, содержащая ходовые тележки, на которых установлены грузонесущие секции, связанные между .собой сцепными устройствами, и приводы для их перемещения, предназначенные для тран- 1Î спортирования говной массы 11 J .

Известна транспортная система с конвейерными поездами с двухсторонним линейным асинхронным двигателем. Снизу под шасси поезда по продольной его оси на шарнирах 15 свободно подвешен ротор линейного асинхронного электродвигателя с возможностью его отклонения в поперечном направлении. В нижней части роторной пластины имеется башмак, который входит в направляющую до- . 20 рожку, удерживающую ротор в нужном положении. Стетор линейного электродвигателя двухстороннего типа и виде двух параллельных индукторов закреплен на направляющих путях j2) .

Однако при работе известной тра;. спортной системы возникает необходимость укладки колеи конвейерного поезда на эстакадах вследствие того, что статоры линейных асинхронных двигателей установлены между рельсами под er o .шасси, что значительно усл ожняет трассировку путей и приводит к значител ным капитальным затратам.

Кроме того, в воздушный зазор между индукторами линейных асинхронных двигателей возможно попадание просыпер тпанспорт руемого материала и атмосферных осадков, что приводит к поломке либо к снижению тяговых усилий, 11елью изобрете.ния является упрощение конструкции и повышение надежности ее в работе.

589439.? .р .. того, кузова поезда снабжеш? зашяr.

-..онвейерного поезда vcTBRGBJIBHb! индукторы ии?айны» асинхронных двигателеи, На бо,. (?"=.. (;; -,р - ?ах ?;чзовов 1 . закрег ?<е??ь? зашит 15 ;: --;- р.-,к"„? г(инейных асинхронных дви... °, с??ень? напр...мер ?1а удлиненных ранспоргной маг истраг?и конвейер20 ,. -.;е-, трансп ртна,«.и. те.?а следую ?: „ра =е <: (?еей(-p?-?oãо поезда

:,,; q? ??!?b?;< шп Пах 5 рас(;? авпень? индук3 линейных асинхронных цвигателей

" .. -,.-?к? сторонам колеи транспортной ,л??.. Рогорнь?е плес?гнны 2 линейных

:.= лей,. укрепленные на боковых сторо.,::-н:.коистрч?

pедавая поезду ти: еое усилие, Закозырькн 4 во вре. -; движения поез..., ываю. индукторы 3„предохраняя их —::=-ння просыпей, того за(?(н гн,(е <<о, . трь?

?от рооторные пп "c?!???b? 2 от воздействия атмосферных осадков и попадания на них просыпей материала.

Закрепление роторных пластин 2 на боковых сторонах кузовов 1 упрощает устройсч во транспортной магистрали, так как индукторы. 3 устанавливаются на удлиненных шпалах 5 и не требуется ни специальных эстакад, ни приямков для их чстановки.

Ф ормула изобретения

1. Транспортная система, включающая рельсовый путь, конвейерный поезд с кузс . вами и асинхронные двигатели с роторами и индукторами, отличающаяся тем, что, с целью упрошейия конструкции и повышения надежности ее в работе, каждый ротор асинхронного двигателя выполнен в виде двух пластин> закрепленных вертикально на боковых сторонах кузовов поезда, а индукторы установлены с обеих сторон симметрично рельсовому пути.

2. Система по и. 1, о т л и ч а юш а я с я тем, что кузова поезда снабжены защитными козырьками, установленными над каждои роторной пластиной.

Источники информации, принятые .во внимание при экспертизе: . 1„Тартаковский Б. Н, и др. Конвейерные поезда в горной промышленности. Киев, "Наукова думка, 1974, с. 72-80.

2. Тартаковский Ь. H. и др. Конвейерные поезда в горной промышленности. Киев, ".Наукова думка, 1974. с. 91-92, 589439

А — А

Составитель В, Шестимирова

Редактор Л. Народная . Texpea 3. Фанта Корректор А, Лакида аква 365/27 .; Тираж 774 Подписное

UHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий . 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для угольной горнорудной промышленности и тоннелестроения, в частности для проведения горизонтальных и наклонных выработок

Изобретение относится к шахтному транспорту периодического действия, а именно к шахтным монорельсовым дорогам для перевозки грузов и людей

Изобретение относится к откаточному устройству для непрерывной откатки добываемого под землей материала

Изобретение относится к конвейерным системам и, в частности, к подвижным конвейерным механизмам для использования с бесконечными конвейерными лентами и сцепному устройству для использования с механизмами и другими подвижными механизмами

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для выгрузки полезного ископаемого из блоков при торцовом выпуске руды
Наверх