Фиксатор

 

. .".Г

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социвттистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6в) Дополнительное к авт. свид-ву—

2 (51) М. Кл. (22) Завалено 30.03.76 (2а) 2339907/25-08 с присоедииеттием заявитт № 16 17 3/16 (23) Приоритет (43) Опубликовано 250378,Ваоллетень %11

Геврдаретввпный нетвнтвт бенета Мванстрав СССР пе делам нааврвтвннй н втнрытнй (БЗ) УДК 621.838.19 (088 ° 8) (45) Дата оп бликовании описаиий 27.0278

P2) Авторы

ИЗОбрЕтЕНИИ И. Ш. Вайстуб, Л. Ш. Вайсман, В. Ш. Казацкий и Э. Н. Хомченко (7в) Заавитель . специальное конструкторское бюро алмазно-расточных и радиально-сверлильных станков (54) ФИКСАТОР

Формула изобретения

Изобретение относится к металлообработке и может быть использовано при центрировании обрабатываемых деталей.

Известны фиксаторы, содержащие корпус и центрирующий элемент, выполненный с приемной фаской и упругим элементом. При таком выполнении фиксатора ударные нагрузки смещают центрирование деталей.

Цель изобретения — повышение точности центрирования. достигается это тем, что корпус снабжен посадочным кольцом, а центрирующий элемент выполнен в виде приемного конуса, переходящего в радиально расположенный относительно корпуса упругий элемент, заканчивающийся цилиндрическим выступом, входящим в отверстие посадочного кольца °

Такое исполнение повышает точность центрирования.

На чертеже представлен фиксатор, разрез.

Фиксатор содержит корпус 1, снабженный посадочным кольцом 2 и центрирующим элементом 3.Центрирующий элемент выполнен в виде приемного конуса

4,переходящего в радиально расположен2 ный упругий элемент 5, заканчивающий ся цилиндрическим выступом 6, кото" рый входит в отверстие посадочного кольца 2. Центрирующий элемент 3 и

5 посадочное кольцо 2 закреплены на цапфе корпуса гайкой 7.

Резиновая прокладка 8 и крышка 9 служат для предохранения внутренней полости фиксатора от загрязнений.

10 Работа фиксатора заключается в следующем. Обрабатываемая деталь при своем движении на фиксатор встречает приемный конус и ударяется о него..При этом приемный конус 4 т6 смещается за счет деформации упругого элемента 5, воспринимая энергию удара и поглощая ее.

При дальнейшем перемещении деталь скользит -по наклонной поверхности конуса 4 и попадает на посадочное кольцо 2.

Таким образсм деталь базиру тся на фиксаторе без повреждения центрирующего элемента 3.

Фиксатор для центрирования обрабатываемой детали, содержащий корпус и

599105

06рааатвМавиаа аааамэ

Составитель .Л.ярхо>

Редактор P Пурнам Техред Н.Бабурка Корректор Н. Тупица

Заказ 1371/30 Тираж 1198 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, йоскза, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал пПп патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 центрирующий .элемент, выполненный с приемной фаской и упругим элементом, отличающийся тем, что, с целью повышения точности центрирования, корпус снабжен посадочным кольцом, а центрирующий элемент выполнен в виде приемного конуса, переходящего, в радиально расположенный относительно. корпуса упругий элемент, заканчивающийся цилиндрическим выступом, входящим в отверстие посадочного кольца.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство QCCp

9 260343, М. кл. F 16 Х) 3/16, 1968.

Фиксатор Фиксатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к вездеходному дистанционно управляемому транспортному средству

Изобретение относится к соединительным муфтам, в частности к фрикционным муфтам

Изобретение относится к устройствам приводов вращения, размещаемых в скважине, в частности, для соединения ротора винтовой героторной гидромашины с валом шпинделя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах машин для передачи вращающих моментов в условиях, когда оси соединяемых валов расположены со значительным угловым смещением, а круговые частоты ведущего и ведомого звеньев механизма должны совпадать

Изобретение относится к муфтам

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к средствам передачи вращающихся моментов в условиях, когда оси соединяемых валов расположены под углом друг к другу, а угловые скорости вращения ведущего и ведомого вала должны совпадать, и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к сепаратору с множеством отверстий под тела качения, используемому в шарнирах автотранспортных средствах

Изобретение относится к шарниру равных угловых скоростей
Наверх