Устройство для приготовления и транспортирования бетонных смесей

 

I,i) 59998|

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сои)з йветсва

Социалистические

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10,07.75 (21) 2155833/29-33 с присоединением заявки М— (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.03.78. Ьюллетень М 12 (45) Дата опубликова)шя описания 07.04.78 (51) М. Кл, - В 28С 5!10

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) ЪДК 666.97.031.4 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

A. К. Дауренбеков, Ким Сын-гвон, Е. Н. Шкуратов, Г. Н. Рябусов и Ю.

Гекел)!йский свинцово-цинковый комбинат им. 50-летия

Октяорьско)1 революции (5) 4 ) У С 1 Р О Й С 1110 Дл Я Г1 15 И 1 0 1 О В,1Н-. Н И Я И ) Л Н С)1<) ) l И Р О 15Л Н И Я 1) 1; О Н Н! >1Х СМ 1.С1; И

l J700j)(т(iIllLJ можс J б))Г) испол»зо; IIIIO

С I j)i I c.<»С I ))<, H I Îj)IIOJJ Иро. !ЫИ!. IСИИО I l!,!. Ill и, и! u T(>!J.ic«J»!» ipailcHopTHpoaaiiH)i 0(.тонн»!. с.!Ссс)1, Hj)(мущсствсиио, В горны)(Выраоо)л a. (. (<звссTi!ы усTj)ойcтва для lip èÃÎòîâëñíèÿ Ос— тонИЫ.. СМСССИ, ВКГИОЧаЮЩИС КОРЫтОООРЗЗИЫИ

>p1i) с. с размсшсниыми в нем I)j)aiaaJOJgJDJJJC>; .(()JlacIIJbDIIJ Валами и иРивод j I J.

I (сдocTaTI

СЯ il (Воз МОЖИОСТ» Hp JII О 1 онл (H JI51 ОСТ Он I! JJ a ! р ) I I и ы .<; 3 а I I 0,7 I 11 1 с;1 5I . <, т р ) 10 с м ко с т ь м 0 н т а ж d и IpaHCIIOp7Jlp0ISaHilH II0 г0j)JI»DI Выраооткам из-аа оольшик гаоа;)итон Icoj)H) ca, нсоолодимость переноски корпуса и IpaHcJJOpTH»ix магистралси ири измен Hilll места укладки 0<.10Ha.

))звестны Гакжс )стройства для приготовления и транспортирования бетонны5; смссси, Вкл!Очающи< корытоооразныЙ кори) c со смон)ированными в нем смсситсльно-транспортир)ющими лопастями и привод j2J. ти ) строиства позволяют приготовлять OL тониыс смеси с более кр) иным заполнитслсм, однако II# также тр) дно транспортировать

Но горным выраооткам для производства монолит<ной бетонной закладки, Цслью изобретения является обсспс lcilli( возможности приготозлсния смсссй с Jcp) иным заполнителем, возможность выгрузки c iccIJ

iI(

)ОСТИГ(!(1С5! 310 За С )СT ТОГО, !10 ;ОРИ) C Вы иол )си В Ви. !с ) cTa»OH.IcJJH»lx В два )iaj)a7.!ccJ J»D р5)да после,!Оват«л!И)0 сосдинснныл за)<;)силеiili»Dlil;ia и:!.,;JI)0;JOльными:!аиравI5!(0JJIJDJJI, !а которы: ) c.(г):!Овлс)!ы сосдинснJJiçJС 0;lila С ДРТГОИ 1(.1(:.<сни С IJPHIiP< П 7CHH»DIJI

:IJDl JJ< рсмсшизшошими II г!)анcиoртир) ю-!

Jill. 1i!,l0iI3C l 5i)lil,;! .IРИВОД ВЫПО.ТНСН С К) ;IHC;!ым мс аиизмо:

» оным 0;)ганом, сосдш)снным с ilcpl)oii тс, )СЖКОИ КВЖ (01 0 )51.!3, )JPИЧС

13! ж(: Гибки. тЯI ОВь!.;! ОрГaHO

J1a фиг. 1 сксматичсски изображено устройство, общин в!)д:, iia фиг. 2 — то жс, вид В пла2(j

;ic; )а фиг, 3- — Вид по стрелке А На фиг. 2; иа фиг. 4 — разрез по b — ь iia фиг. 2; иа фш. — разрез l5 — 15 иа фиг. 1.

Устроиство со !Срж)гг элскгродвигатсль с рсд) ктором 1, иа Валу «оторого с обсик сторон

3(!крсплсны к) лисы 2 с ) глом мсжд) ними 180 с кропи!тс1)на. !и 3, ila которы." сВОООдно 33крсплсиы гиокис тяги 4 тягового органа, сосдиисниыс с т(лежками 5, ) сгaH01)7cííûìH В два ряда и coca IHLHH» D»I одна с другой. По30 слсднис в к()зкдOм рЯд) Tc,lñæl:,H 5 cocдипспы

599981 между собой гибким тяговым органом 6, например канатом, пропущенным через натяжной блочок 7.

1 ележки 5 смонтированы в продольных направляющих 8, закрепленных на корытообразных корпусах 9, выполнснны.. Нз соединенных мс кду сооой секций, установленных в два параллельных ряда. (.Оединенные с первыми 13 каждом ряду тележками 5 гибкие тяги 4 пропущены через направляющие ролики 10 и Отклоняющие блоки l1.

Каждая тележка 5 имеет неподвижно закрсп CHHbie псрсмсшпвающпс лопасти 12, шарнирно закрепленные трансг!Ор Гпру!Ощис лопасти 13 и фиксирующие рабочее положение лопастей 33 упоры 14. Шаг между лопастями 13 меньше хода «ул Ic 2. 11ри включении привода кулисы 2 вращаются и сообщают тягам 4 возвратно-поступательное движение, которос передается рядам тележек 5, при этом движсние каждо! О 13яда тслсжск ОднОвременно происходит в противоположном направлен!ш благодаря развороту кулис 2 HH

180 .

11ри двпжс1гип рядов тележек 5 лопасти 12 и 13 совершают возвратно-поступательное движение внутри корпуса 9, при этом винтовыс лопасти l2 перемешивают компоненты смеси, находящиеся 13 корпусе, а лопасти 13 при движении вперед, в сторону разгрузки, упираются в упоры 14 и транспортируют смесь по корпусу отдельными порциями. 11ри дв1!жснип назад лопасти 13 отклоняются в IHdðHHрак H собс1!3снным 13ccohf «роизвод51 I допол!1итсльнос псрсмсшивание компонентов. Так как ход кулис 2 больше расстояния между транспортирующими лопастями 13, то при работе происходит отделение отдельных порций смсси от общей массы и дополнительное персмсшивание, это так5ке позволяст производить очистку корпусов 9 Iloc;Ic окончания работы.

Подача сыпучих и жидких компонентов смеси производится через загрузочные тсчки в псредней зоне корпуса 9. Выгрузка бетонной смеси осуществляется путем демонтажа необходимой секции корп са 9, находящейся над выработанным пространством или приемным

5 бункером. Демонтаж и транспортирование по !

Орным выработкам производится отдельнымп секциями корпусов 9 и тележек 5, прп этом гибкнс тяги позволяют располагать привод и свободной близлежащей выработке с

1О люоой стороны от корпуса.

Формула пзобрс гения

Устройство для пр !!1 отовлсния и тр анспортпровання бетонных смесей, вкгиочающсе ко

l. ытообраз ый сорпуc со смонтированными i3

;.Ом смсс!Ггсльно-транспортирую цпмп лопас Гями и привод, отлпч ающссся тем, что, с целью 00CCHC»cнпя возможности !!риготua;icния смесей с крупным заполнителем, выгрузки смеси в нсооходимом месте на пути транспортирования, а также упрощения монтажа If демонтажа, корпус выполнен в виде установленных 13 два параллельных ряда последовательно сосд!шенных секций с закрепленными на них продольными направляю!цнмп, на которых установлены сосдш!снные одна с друl Ой

TC;IC5I I .H С IIPHKPCHCICIIHbIXIH fi Н1!3! ПЕРСМСIHIIвающпмп и транспортирующими лопастями, а пр вод выполнен с кулпсным механизмом с развсрнутымп на 180 01HOCIIlcльно осп вращения кулисами и гибким тягозым органом, сос,l!!псиным с псрвой тс.lсжl"Ой каждОГÎ pii да> пр!! !ем последн!1с тслсжl" и I.аждо! 0 p51:1а

35 сос.1!!Нс11ы мсткду сОООЙ также Гибкими! тяГОвым органом.

Источники информацн!1, принятые во внимание при экспертизе

40 1. Мартынов В. Д. и др. Строительные маш!!ны, М., Высшая школа», 1970, с. 163 — 164.

2. Патент СШЛ ¹ 3469824, кл. 259 — 178, опуб. 1969.

599981 б дг, Я -,«7

«г

Составитель Б. Коган

Текрсд А. Камышникова

Редактор Т. Морозова

Коррсктор Л. Котова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

3аказ 1!2/13 Изд. М 351 Тираж 708

i1110 i «;có;IIIðñTIIñIIíîãо когинтста Сонета Министров ССС(IIo дслаги изобретений и открытий

113()35, Москва,, К-35, 1 аушская наб., д. 4, 5

Устройство для приготовления и транспортирования бетонных смесей Устройство для приготовления и транспортирования бетонных смесей Устройство для приготовления и транспортирования бетонных смесей 

 

Наверх