Тормозная будка вагона

 

М 60564

СССР

Класс 20с, 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

-. 1:.,-1 .-11т1,"З"

Г. И. Фельдман

ТОРМОЗНАЯ БУД1 А ВАГОНА года в НКПС за № 3341 января 1942 года

Заявлено 27 сентября 1940

Оя бликовано 31

Предмет изобретения

119

Тормозные будки на платформах пе допускают сквозного прохода по составу перевозимых автомобилей, тракторов и тому подобных повозок.

Известны съемные тормозные будки, снимающиеся подъемными кранами с большой затратой времени.

Предлагаемая будка устроена поворотною на шарнире около одного из своих наружных краев.

На фиг. 1 изображен схематически вид сверху концов двух соседних платформ с поворотными будками; на фиг. 2 — вид сверху конца вагона с двойной будкой.

Расположенная на площадке будка 2 прикреплена к платформе шарниром 1, позволяющим поворачивать вокруг него будку.

В нормальном положении будка по виду ничем не отличается от обычной. Для сквозного прохода повозок по составу открывают запор будки, разъединяют тормозное устройство и поворачивают будку около шарнира 1 из положения 2 в положение 8. Винт ручного тормоза поворачивается вместе с будкой, для чего опорный кронштейн винта укреплен не на буферном брусе, а па тормозной будке, Выход будки из габарита в открытом состоянии не превышает выхода боковой двери гондолы в том же состоянии.

После выгрузки будку поворачивают на место, закрывают запор, соединяют тормозное устройство и вагон готов для движения.

При встрече двух вагонов с двумя будками требуется расцепка и оттяжка одного из вагонов.

Тормозная будка вагона, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, для возможности сквозного прохода по составу платформ перевозимых повозок, она устроена поворотной на 90 около шарнира у одного из своих краев.

Тормозная будка вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям переходных площадок между тамбуром вагона и посадочной платформой

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности кузовам двухкабинных локомотивов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к переходным устройствам между сцепленными секциями подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх