Ходовое устройство для ворот эллингов и т.п. сооружений

 

Класс 371, 8

Ж 624ll

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П. Галанкин

ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОРОТ ЭЛЛИНГОВ и т. п, СООРУЖЕН И Й

Заяв.вено 21 январи 1940 г. аа М 3l 7851 в Народны»< Ко<яиссариат авиаии<гнной»»ро>»»»»»»ле»

0»<>воин<>»»a»«> 3<» июня 1948 г.

Ворота эллингов и,других <оор» жений больц р о снабжаются ходовыми устройствами в виде ряда опорных тележек или колес.

При большом кол» честве тележек или колес рельсовый путь, по которому они перемещаются, а рав.!о линия закрепления тележек на нижней балке должны быть выполнены с большой точностью. В противном случае вес ворот будет распределяться на тележки неравномерно, что поведет к поломкам и торможению движения ворот при их открывании и закрывании. Это усугуоляется еще неравномерностью деформаций ворот.

Предлагаемое одовое устройство имеет целью исключить отмеченный недостаток и заключается в применении последовательно соединенных шарнирами стержней; часть нз них расположена наклонно и попарно присоединена к тележкам или колесам; между парами наклонных стержней установлены горизонтальные стержни, могущие скользить в горизонтальных направляюгц»гх ворот. Такая конструкция ходово о устройства позволяет получить равномерное распределение веса ворот на тележки или колеса, в зависимости от неровности пути.

На черте>ках изобра>кена примерная конструкция предлагаемого ходового устройс »ва ворот сферичсс o;o типа: на фиг. 1 и 2 изображена схема ворот в двух проекциях: на фн». 3 -- часть ходового устройсгва этих ворот и на фиг. 4 — разрез по АВ на фиг. 3 в большом масштабе.

Низ сферических Bopo окан»»;ва<тся коробчатой балкой из листов 1 и швеллера 2. В листах 1 сделаны овальные отверстия 8 для осей-шарниров 4. На эти осн насажены катки >, »орнзонтальные ст<р>кни б н наклонные стержни 7; последние насажены другим концом на оси-шарHHpbl 8 с распорными трубками 9 и закреплены в обойму 10, опертую на тележку 11 и вращающуюся на шарнире 12.

При следовании тележек по неправильному профилю пути тележки будут или опускаться или подниматься. Точно так же при деформации конструкции ворот нижняя коробчатая балка ворот будет давать на некоторых участках прогиб. Эти причины незамедлительно изменят положение наклона стержней 7, переместят стер б ржни и распределят наи ти благо а я грузки на все тележки поровну. Движение тележек п ек по дугообразному пути лагодаря шарнирам 12 произойдет без особого трения.

Предмет изобретен и я

Ходовое устройство для ворот эллингов и т. и. сооружений, о тл ич а ю щ е е с я применением последовательно соединенных шарнирами стержней из кото ы н рых наклонные стержни прикреплены попарно к колерот, а горизонтальные сам или тележкам для передачи на них веса ворот а г стержни установлены между парами наклонных стержней в го изонтальных направляющих вдоль нижней балки ворот для равномерного распределения давления на колеса или тележки.

Л 624Ц

Фор м а г бу м. 70+ 108 /1<

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при. Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Подп. и печ 23.11-62 г

Зак. 2097

Объем 0,26 изд. л

Цена 5 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор В. А. Громов Теехред А. А. Камышникова Корректор П. А. Евдокимов

Ходовое устройство для ворот эллингов и т.п. сооружений Ходовое устройство для ворот эллингов и т.п. сооружений Ходовое устройство для ворот эллингов и т.п. сооружений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроительству и может быть использовано на судах с вертолетами на борту

Ангар // 622956

Изобретение относится к области строительства, а именно к воротам в столбчато-жердевых изгородях

Изобретение относится к области устройств, регулирующих проход через заграждение, в частности, к дверям и может быть использовано, например, в общественном автотранспорте для организации одностороннего движения

Изобретение относится к конструкциям ворот, например, гаражных и может быть применено в конструкциях подъемных ворот

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам, применяемым для закрывания и открывания проемов зданий, сооружений, в частности гаражей для индивидуального транспорта, сооружаемых в районах с высоким снеговым покровом и низкой температурой воздуха в зимнее время

Изобретение относится к ограждению объектов и может быть использовано при изготовлении ворот

Калитка // 94608
Наверх