Способ подъёмки пролетных строений мостов

 

Класс 19с1, 7 № 625,)6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СПОСОБ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

ПРИ ПОМОЩИ ДОМКРАТОВ

Заявлено 1 октября 1939 г. аа ¹ 271,9 301521 в Народный Когянссарнат а ектропрогяы1нленностн СССР

Известны способь1 подъема пролетны. . строений мостов при помощи домкратов, устанавливаемых на штабели, наращиваемые по мере подъема подкладок.

Особенностью предложенного спосооа является то, что штабели подкладок располагают в обоймах, охватывающих штабели с боковых сторон, что обеспечивает необходимую устойчивость штабелей.

На фиг. 1 дан вертикальный разрез по нишам обойм (по А-А) на фиг. 2 в начале подъема строения; на фиг. 2 — горизонтальный разрез по В-В на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез по Ь-Б на фиг. 2; на фиг. -1— вертикальный разрез по нишам обойм в конце подъема пролетного строения; на фиг. 5 — то же, при установке поднятого пролетного строения на тележки для откатки на новое место.

Пролетное строение 1 поднимается на домкратах 2, устанавливаемых на штабели подкладок 3; штабели заключены в нишах обойм 4 и наращиваются по мере подъема пролетного строения. Устойчивость штабеля подкладок обеспечивается с трех сторон стенками обоймы 4 и с четвертой стороны поперечинами 5, которые крепятся на болтах к обойме. Обоймы возводятся на быках или устоях до перерыва движения по мосту. К пролетному строению прикрепляются консоли 6, посредством KQTopblx пролетное строение опирается на подъемные домкраты.

Связи 7 в виде крестов, если таковые понадобятся, ставятся после закрытия движения по мосту.

После производства всех подготовительных работ движение по мосту прекращается и далее производится подъем пролетного строения.

Пролетное строение подвешивается на заранее установленных в соответствующих местах домкратах и опорные части 8 убираются из-под пролетного строения. Затем в ниши обоймы устанавливаются соотвстМо 62596 ствующей грузоподъемности домкраты, по две штуки в каждую нишу.

Раоотая поочередно домкратами и подкладывая под них соответствующей толщины подкладки (фиг. 1 — 3), производится подъемка пролетногостроения на нужную высоту,,после чего пролетное строение устанавливается на тележки 9 для перекатки его па новое место.

По мере подъема пролетного строения производится укрепление подкладок в нишах обойм с помощью поперечин 5, притягиваемых на болтах к обоймам.

Обоймы могут быть выполнены в зависимости от местных условий из стали, железобетона, бетона и даже дерева, Подкладки под домкраты представляют собой пакеты из рельсов или из прокатного металла коробчатого сечения. Подкладки могут быть сделаны в виде железобе"онных или бетонных плиток и из деревянных брусков.

Предм ет изобретения

Способ подьема пролетных сгроений мостов при помощи домкратов, устанавливаемых на штабели подкладок, наращиваемые по мере подъеM а, отличающийся тем, что с целью получения устойчивости штабелей их располагают в обоймах, охватывающих штабели с боковых сторон.

X 6"5Чб

:1î;!II к пси, 15, 1I 62 г, >i1.i. - " 0

Ф<-рмаз бмм 70><10S /1г, Тиран; 2,)0

1 ЬТ11 li1!i; <%0 ii!Ti !!о д(, I;l . пзоорстениЙ п зп Совете Министров CL.CP

Москва, Центр, М. с1е:и асскпш пер., д 2 6

Объем ОА4 нзд. гп

Цена 5 коп.

Орловская областная типография «Труд», г Орел, у.-! Ленина, 1, и - Е Г Манежев» Текред Л. Jl. резник Корректор Э. И. Спирина

Способ подъёмки пролетных строений мостов Способ подъёмки пролетных строений мостов Способ подъёмки пролетных строений мостов Способ подъёмки пролетных строений мостов Способ подъёмки пролетных строений мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для контроля деформаций опор при монтаже пролетных строений методом продольной надвижки
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам возведения мостов, эстакад, и может быть использовано при строительстве мостов и эстакад транспортных комплексов крупных городов в условиях тесной городской застройки

Изобретение относится к транспортным конструкциям, преимущественно мостовым переходам

Изобретение относится к способу возведения пролетного строения на косых мостах и к устройству для надвижки пролетного строения

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к сооружению преднапряженного железобетонного пролетного строения различных пролетов и поперечных сечений, особенно эффективно при необходимости сооружения пролетных строений над существующими зданиями, сооружениями, коммуникациями, глубокими оврагами и другими преградами, расположенными на оси моста
Наверх