Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата

 

1. Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата, содержащая пневмоуправляемые выпускные и предохранительные клапаны, связанные с резервным пневматическим и через соответствующие преобразователи - с основным электрическим командными приборами при помощи трехходовых кранов, в линию питания электроприводов которых включен контакт-размыкатель сигнализатора первого отказа, а также блок ручного управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности при обеспечении точности регулирования в аварийных ситуациях, блок ручного управления снабжен пусковым реле, имеющим контакт-переключатель и контакт-размыкатель в линиях прохождения электрического сигнала на указанные преобразователи, соответственно, выпускных и предохранительных клапанов и замыкающий контакт в линии резервного питания электроприводов кранов выпускных клапанов, подключенный к указанной линии их питания на участке за установленным в ней диодом.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что линия питания электроприводов кранов предохранительных клапанов на участке до диода и последовательно соединенные управляющие обмотки преобразователей этих же клапанов раздельно подключены к источникам электропитания через контакты реле разгерметизации, включенного последовательно с концевым выключателем потенциометра блока ручного управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх