Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата

 

Система регулирования давления к гермокабине летательного аппарата, содержащая исполнительный клапан и три последовательно соединенных операционных усилителя, плюсовый вход первого из которых соединен с линией командного сигнала, каналы питания и сброса - с выходами узлов формирования, соответственно, положительного и отрицательного перепадов давления на дросселе апериодического звена, установленного на выходе третьего усилителя, а выход - с каналом питания промежуточного усилителя, подключенного к каналу сброса указанного третьего усилителя, отличающаяся тем, что, с целью улучшения комфортных условий в гермокабине при изменении режимов работы источников наддува и высоты полета, выход апериодического звена соединен с минусовым входом первого усилителя и через имеющий положительный сдвиг повторитель с плюсовым входом установленного перед исполнительным клапаном дополнительного усилителя, минусовый вход и канал питания которого сообщены с гермокабиной, а выход также - с минусовыми входами промежуточного и третьего усилителей, раздельно соединенных плюсовыми входами с выходами дроссельных сумматоров давления в гермокабине и сигнала ограничителя разрежения в каналах сброса воздуха указанных промежуточного и дополнительного усилителей, сообщенного своими входами с атмосферой и выходом апериодического звена.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх