Устройство для натяжения гусеничной цепи

 

639749

Il . 3 0 0 P (! 1! И Я

Ф 0 Р л!,, !»

Г )-.-1 (!

ñÐèã. 1

Заказ 2370/3

Изд. ЛЪ 817 1 !)ра)к 799

11 о, )и ионов

1 ппогра!1)па, пр. Сапунова, 2 ко Оро)! CTI! IIOB ICII» CT . !I(tli, 10 !IO))IIIII)t 8 м! и! шего диа)м(тр». БО Btt cò1)!. ппсй ):ОлосГп

11 цилиндрического стакана 4 p»3,)ещсцо амортизирующее звено, иыполиенпое в виде двух витых пружин 12, 13.

Ступень поршня меньшего диаметра образует впутрсппюю полость 4, сообщающуюся с падпоршневой полостью 15. Уплотнения 16, 17 обеспечивают удерж»иш раоо)сй жидкости в указанных емкостя;. Заполнение полостей 14, 15 осуществляется через п»гнетатсльный клапан 18.

Устройство работает следующим образом.

Рабочая жидкость подается в полость 15 через нагветатсльный клапан 18. Количество рабочей жидкости должно оосспсчпть первоначальное патя>ксипе гусеницы, при этом цилиндрический стакан 4 выдвигается

il0, I Действ))см BII ) TP(ti !let О,j i »B Ic)! иЯ P»00чей >кидкосп! и воздействует па подвп>кпыс элементы натяжного колеса — вилку 6 и ползун 7. Прп этом нормальное натяжение гусеничной цепи ооеспсчпвается давлением в полость 15, меньшим, чем суммарное усилие пружин 12, 13. Г1ри увеличении нагрузки па гусеницу Во гремя движеипя транспортного средства и попадании посторопIIHx предметов между гусепицей и опорными катками давление в полости 15 повышается и жидкость перетекает в полость 14, сжимая пружины 12, 13. При уменьшении давлсния в полости 15 стакап 4 и поршень

8 под действием усилия пру>к)ш 12, 13 занимают исходное положение.

Благодаря такой конструкции устройства обсспс )и))!!«!«я зн»ч)ггсль)п)«уаГспьшсвие

С! 0 l !0»PI! ГОВ il it!i>HC))))С . ! )C!. IO(.,tÊOCI l!.

Устройс)во для натяжения )уссничной цс и, содержащее корпус пиуГроцилиидра, жестко со«липе)шый с ходовой тележкой, поршспь с I.,tîðòèçllðóioùèì звеном, устапов10 „iсeипь)п i:0 Гвп>кпо Bli)! ри ци тапи ттр а и 0 i дс IHIoIltHIl полость Hàгпстаг)))я от амортизирующего звена, и iio;I,BH>êíûå элементы;)атя>кного колеса, взаимодейстьующие с подви>киыми элементами гидроцилпндра, о т1о лича ющсеся тем, что, с целью умень-!

tie!:ия габаритов и cIIH>Iк 00 цилш.дрп )еск))м )и)ЛЫМ СГ)!Ка))0!, )!ОДВИж)!О У«та ПОВЛЕППЫл!

20 внутри ц))ливдра, ))ри )см открытый коне ( стакана гыполнеи « i;:)утренней втулкой, внутри которой установлена ступень поршня меньшего диаметра, а закрытый — с наружным сферическим закруглением для

2)о опоры ва! подвижпыс элементы патя>кпого колеса, амортизирующее зьспо установлено вн .: ри с акан>Г, ")сждj его закрытым концом и ступенью порш )я большего диаметр >1.

30 Источники информации, принятые во BIIH>I»II>te при экспергпзе

1. Авторское свидете 7hcTBO СССР

¹ 460205, кл. Б62 55) 30, 1972.

2. Патент ФРГ ¹ 1923732, кл. Б 62D

35 55/30. 1975.

Устройство для натяжения гусеничной цепи Устройство для натяжения гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничным тракторам с полужесткой подвеской и регулируемым натяжением гусеничной цепи с помощью натяжного колеса

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ходовым системам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гусеничным экскаваторам с гидравлическим приводом хода

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ходовым частям гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к колесам направляющим гусеничных тележек уборочных машин, например самоходных рисозерноуборочных и кормоуборочных комбайнов
Наверх