Устройство для удаления конденсата из главного тормозного резервуара локомотива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕДЬСТВУ щ 644650

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 31.05.77 (21) 2491282/27-11 с присоединением заявки № (51) M. Кл.>

В 60Т 17/06 (43) Опубликовано 30.01.79. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.79 (53) УДК 625.2-592 (088.8) по делам изобретений и открытий (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КОНДЕНСАТА

ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО РЕЗЕРВУАРА ЛОКОМОТИВА

2 изображено предлагаемое

Государственный комитР (23) Приоритет

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касастся устроиств для удаления конденсата из главного тормозного резервуара локомотива.

Известно устройство для удаления конденсата из главного тормозного резервуара, состоящее из регулятора давления и клапана задержки, сооощенных трубопроводами с главным резервуаром ооратным и выпускным клапанами jlJ.

Недостатком известного устройства является его сложность.

11звестно также устройство для удаления конденсата из главного тормозного резервуара локомотива, содержащее смонтированный в нижней части тормозного резервуара, водосборник с электроподогревателем и запорный клапан, размещенный на сливной м агистр а ли.

Однако такое устройство недостаточно надежно в работе в зимних условиях, Целью изобретения является повышение надежности при низких температурах.

Эта цель достигается тем, что сливная магистраль на участке до запорного клапа25 на сообщена с главным тормозным резервуаром калиброванным отверстием, расположенным выше максимального уровня конденсата в водосборнике, На чертеже устройство.

На резервуаре 1 размещен водосборник

2, в дно которого вмонтирован нагреватель

3. Сливная магистраль 4 в водосборнике оканчивается трубкой 5, нижний конец которой открыт и размещен у самого дна сборника, верхний же торец закрыт и размещен в резервуаре выше верха водосборника. На этом торце выполнено калиброванное отверстие b. Запорный клапан 7 размещен на сливной магистрали 4 выше уровня конденсата в водосборнике и отводным патрубком 8 сообщен с атмосферой.

Для упрощения обслуживания запорный клапан оборудован пневмоприводом 9 с электромагнитным вентилем 10.

Конденсат, выделяющийся при работе компрессора, скапливается в водосборнике 2. Для исключения перемерзания (при низких температурах) конденсата подключают электрический нагреватель 3. Периодическим включением электромагнитного вентиля 10 приводят в действие пневмопривод 9, открывающий запорный клапан 7.

3а счет рабочего давления сжатого воздуха в резервуаре 1 осуществляется удаление конденсата из водосборника 2 по трубке 5, сливной магистрали 4, через откры644650

Формула изобретения

Составитель В. Бабкин

Редактор E. Дайч

Корректоры: О. Данишева и Л. Брахнина

Техред Н. Строганова

Заказ 2627/13 Изд. № 134 Тираж 821 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тый затвор клапана 7 и по отводному патрубку 8. Поскольку сечение калиброванного отверстия меньше сечения тракта сливной магистрали, условия удаления конденсата не ухудшаются.

По окончанию удаления конденсата перекрывают запорный клапан 7 выключением электромагнитного вентиля 10, Наличие калиброванного отверстия 6 при этом исключает транспортирование конденсата по сливной магистрали при закрытом запорном клапане 7 из-за появления в затворе утечки.

Устройство для удаления конденсата из главного тормозного резервуара локомотива, содержащее смонтированный в нижней части тормозного резервуара водосборник с электроподогревателсм и запорный клапан, размещенный на сливной магистрали, 5 отличающееся тем, что, с целью повы,пения надежности при низких температурах, сливная магистраль на участке до запорного клапана сообщена с главным тормозным резервуаром калиброванным от10 верстием, расположенным выше максимального уровня конденсата в водосборнике.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

15 1. Авторское свидетельство СССР № 347222, кл. В 60Т 17/06, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР № 239373, кл. В 60Т 17/06, 1969.

Устройство для удаления конденсата из главного тормозного резервуара локомотива Устройство для удаления конденсата из главного тормозного резервуара локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к резервуарам для двухконтурных гидроприводов тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования подвижного состава

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в автотормозных системах транспортных средств, в частности как резервуар воздушный для пневматического автотормоза вагонов железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к пневматическому оборудованию вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в пневмосистемах локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств
Наверх