Резервуар для тормозной жидкости для двухконтурной тормозной системы автомобиля

 

ОП ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К flAYEHfV

Союз Советскмк

Сецмалмстммескик

1весяубпик, (61) Дополнительный к патенту(22) Заявлено 20. 08.75(21) 2163198/27 11 (23) Приоритет - (32) 22. 08. 74 (51) М. Кл.

В 60 Т 17/Ф4

Гввудврстввииый иемвтвт

СССР вв двлам иэабрвтвний и вткрмтий . (3!) 26501 А/74 (33) Италия

Опубликовано 05. 02.795юллетень ¹

Пата опубликовании описания 08. 02.79 (53) УДК 629. > 1д-59 7.5 (088 9) Иностранец

Леонардо Капели (Италия) (72) Автор изобретеяия

Иностранная фирма

Бендиталия С. и. А." (Италия) (71) Заявитель

1 (54) РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ . АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей, в частности к резервуарам для тормозной жидкости.

Наиболее близким к изобретению из известных технических решений является резервуар для тормозной жидкости для двухконтурной тормозной системы автомобиля, содержащий корпус с заливной горловиной и пробкой, разделенный на две камеры, расположенный под заливной горловиной колодец, сообщенный по крайней мере с одной из камер, поплавок с постоянным магнитом, размещенный в указанном колодце, электрический выключатель, изолированный от внутренней полости колодца, и ограничительный упор для поплавка )I).

Указанный резервуар имеет довольно сложную конструкцию и недостаточную надежность в работе, Цель изобретения заключается в упрощении конструкции и повышении надежности путем поддержания минимального уровня тормозной жидкости в одной камере при возникновении утечек в другой камере.

Указанная цель достигается тем, что в стенках колодца выполнены прорези, сооб щающие его полость с обеими камерами, при этом нижние края прорезей соответствуют минимальному уровню тормозной жидкости, постоянный магнит вмонтирован в нижнюю часть поплавка, электрический выключатель смонтирован на днище резервуара, а упор для поплавка закреплен в пробке заливной горловины.

На чертеже изображен резервуар для тормозной жидкости.

)в Корпус 1 резервуара выполнен из немагнитного материала, например алюминия нли пластмассы, и разделен стенками колодца 2 на две отдельные камеры. В колодце размещен поплавок 3, который может перемегцаться вертикально и поворачиваться. Каждая камера может сообщаться через допол нительные патрубки, выполненные за одно целое с дном резервуара, с отверстиями для долинки, предусмотренными в корпусе главного цилиндра. Для обеспечения сообщения меж20 ду камерами и колодцем в стенках колодца 2 предусмотрены узкие вертикальные прорези

4 н 5. Нижние края прорезей расположены достаточно высоко для того, чтобы в случае истощения жидкости в одной камере. в лру646890

Формцла изобретения!!НИИ! II4 Заказ! 87/50 Тира:к 803 (Ь>дппеное

Филиал 11!1П ГЗатент>, г. Ужгород, ул. Проектнан, 4

3 гой оставался заранее установленный минимальный запас жидкости, В, нижней части поплавка 3 закреплен постоянный магнит 6, который выступает из поплавка, Когда, уровень жидкости стано- 5 вится меньшим или равным минимальному уровню, соответствующему указателю (min)

7, магнит 6 садится на дно резервуара. Когда уровень жидкости ниже или равен минимальному, поплавок 3 начинает подниматься

see выше и выше, пока не упрется в упор 8, являющийся фильтром, а если фильтра нет, в пробку 9, закрывающую заливную горловину, расположенную над колодцем.

Электрический переключатель, в данном случае язычковый магнитный переключатель

l0, расположен с наружной стороны у дна резервуара напротив того места, куда садится магнит 6, Контакты переключателя 10 нормально открыты и содержат две упругие у::кие пластинки из ферромагнитного материала. Оба контакта индивидуально присоединены к соединительным средствам l, состоящим из спаренных соединителей, приспособленных для включения в цепь сигнального устройства, Когда уровень жидкости в резервуаре равен максимальному уровню, указатель (max) 12, поплавок 3 и магнйт 6 находятся в конце своего хода вверху, и контакты переключателя 10 открыты.

При понижении уровня жидкости поплавок 3 начинает опускаться. При приближе30 нии уровня жидкости к минимальному магнитное поле магнита 6 создает в контактных пластинках переключателя !О магнитный поток, в результате чего они притягиваются один к другому, и контакты замыкаются. С 3s дальнейшим приближением магнита к переключателю притяжение увеличивается, что обеспечивает надежную работу. 1!ри дальнейпгем снижении уровня магнит 6 опускается до тех пор, пока не сядет на дно резервуара, переключатель 10 при этом остается закрытым. Если уровень жидкости понижается и дальше, то благодаря прорезям 4 и 5 в камере, где нет утечки, жидкость остается на минимальном уровне.

Резервуар для тормозной жидкости для двухконтурной тормозной системы автомобиля, содержащий корпус с заливной гор-. ловиной и пробкой, разделенный на две камеры, расположенный под заливной горловиной колодец, сообщенный по крайней мере с одной из камер, поплавок с постоянным магнитом, размещенный в указанном колодце, электрический выключатель, изолированный от внутренней полости колодца, и ограничительный упор для поплавка, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежнбсти путем поддержания минимального уровня тормозной жидкости в одной камере при возникновении утечек в другой камере, в стенках колодца выполнены прорези, сообщающие его полость с обеими камерами, при этом нижние края прорезей соответствуют минимальному уровню тормозной жидкости, постоянный магнит вмонтирован.в нижнюю часть поплавка, электрический выключатель смонтирован на днище резервуара, а упор для поплавка закреплен в пробке заливной горловины.

Источники информации; принятые во внимание при экспертизе !. Патент Франции № 2076028, кл. В 60 Т 11 00, !971.

Резервуар для тормозной жидкости для двухконтурной тормозной системы автомобиля Резервуар для тормозной жидкости для двухконтурной тормозной системы автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к резервуарам для двухконтурных гидроприводов тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования подвижного состава

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в автотормозных системах транспортных средств, в частности как резервуар воздушный для пневматического автотормоза вагонов железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к пневматическому оборудованию вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в пневмосистемах локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств
Наверх