Электротяговая сеть

 

655574

Формула изобретения

Составитель В. Чернова

Редактор В. Большакова Техред О. Луговая Корректор О. Билак

Заказ l 432/13 Тираж 803 Подписное

ИИИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж-35, Раушская .наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 и длину фидера, а при неизменном защити ном действии системы дает возможность уменьшить длину фидера и число автотрансформаторов в 1,6 — 2 раза.

Электротяговая сеть, содержащая контактную сеть, рельсы, автотрансформаторы и питающий провод, отличающаяся тем, что, с целью снижения индуктивного влияния на линии связи, элекгротяговая сеть выполнена из чередующихся участков, одни из которых содержат указанные автотрансформаторы, подключенные крайними выводами к контактной сети и питающему проводу, а средним выводом — к рельсам, другие участки содержат контактную сеть, подключенную к крайнему выводу автотрансформаторов, к среднему выводу которых присоединены рельсы.

Источиики информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Лебедев А. Б. Основы электрической тяги. Л.— М., ОНТИ, 1973, с. 584.

Электротяговая сеть Электротяговая сеть 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе линий электропередачи по меньшей мере с двумя проводниками для передачи электрической энергии

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения индуктивного влияния электротяговых сетей переменного тока на проводные коммуникации связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения индуктивного влияния электротяговых сетей переменного тока на проводные коммуникации связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи
Наверх