Подвеска редуктора привода подвагонного генератора
(6Ц Драолнительиое к авт. сеид-ву г () ЗаявлбиО3ОЯ8.77 6И) 2521185/27-11 (51) М. Кл.
В 61. 929/00
Опубликовано25.О5.79.Бюллетень № 19 (бЗ) УЙК 621.335. .12 (088.8) Бата Опубликования описания 28. О5.79
З. П. Дергачев и Т. Ф. Сероштан
Вагонный участок Восточного направления Дирекпни международных и .туристскими перевозок Московской ордена Ленина железной дороги (7 1) Заявитель (54) ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО . ГЕНЕРАТОРА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается подвески редуктора привода подвагонного генератора, Известна подвеска привода лодвагонного генератора, включаюшая стойку с буртами, с одчой стороны, связанную с крон- .5 штейном редуктора, с другой через опорную плиту и ynðyf ae элементы c none речным брусом рамы тележки ф).
Цель изобретения - повышение надеи нОсти нодвескн. 36
ЗтО дОстигается тем, чтО ОпОрная плита выполнена пельной с боковым вырезом, закрываемь1М задвижкой.
На фнг. 1 показана предлагаемая подвеска» на фиг. 2 - Опорная плита; на фнг. 3 - ro 3Ke вид GBGpxy HB фиг. 4 мцКвнжка.
Подвеска редуктора привода подвагонного генератора включает в себя стойку
1 с буртами 2, с ОднОй стОрОны, связан26 ную с кронп тейном 3 редуктора 4, с другой через опорную плиту 5 и упругие элементы 6 -. c поперечным брусом 7 к
2 рамы тележки (не показана). При этом плита 5 выполнена цельной с боковым вырезом 8, закрываемым задвижкой 9.
Устронство . работает следуюшим обреЗОМ 1
Стойка Х через кронштейн 3 воспринимает крутяший момент or корпуса редуктора 4 и через упругие элементы 6 и опорную плиту 5 передает его aa none» речный брус 7 рамы тележки.
Предлагаемое устройство повышает надежность подвески редуктора, так как снижается вероятность среза болтового соедннения опорной плиты с поперечным брусом рамы тележки.
Формула изобретения
Подвеска редуктора привода подвагонного генератора, вкгпочаюшая стойку с буртами, с одной стороны; связанную с кронштейном редуктора, с другой через опорную плиту и упругие элементы - с
I поперечным брусом рамы тележки, о тл и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения надежности, опорная плита выполнена цельной с боковым вырезом, закрываемым задвижкой, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Щербаков В. И, Проводник, пассажирских вагонов, М., транспорт", 1968, 5 с. 214, рис. 78.
663617 ис.
Составитель А, Честной
Редактор H. Козлова Техред Н. Бабурка Корректор С. Патрушева
Заказ 2877/16 Тираж 589 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5 .Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4