Многосекционный стеллаж для хранения штучных грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

11 11 586943 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.10.74 (21) 2067990/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5!) М Кл 2

В 65 G 1/ 02

Государственный комитет

СССР по делам взооретеней н открытий

Опубликовано 25.09.79. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 30.09.79 (53) УДК 621.869 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. Р. Янсуфин и Г. И. Пятинцев

Куйбышевский филиал Всесоюзного институа по проектированию организации энергетического строительства «Оргэнергострой» (71) 3вявитель (54) МНОГОСЕКЦИОННЫИ СТЕЛЛАЖ ДЛЯ Х1 АНЕНИЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к складскому хозяйству и может использоваться для временного храпения штучных грузов.

Известен MIIQI occKIIHoííûé стеллаж для хранения штучных грузов, каждая секция которого содержит опорные paxIHI стойки с шарнирно-закрепленными на них диагональными связя vIH, установленными с возможностью псреме1цения в вертика lbHhIx и IocKocBTx отш>сительно друг друга и снабженными ползу11ами, а также опоры для р. - !1

Целшо изобретения является повышение жесткости стеллажа в рабочем положении и облегчеIIHO его установки в рабочее положение.

Это достигается тем, что каждая секция снабжена промежуточной рамной стойкой, на которой подвижно закреплены ползуны диагональных связей, а между собой все стойки связаны складными шарнирно-сочлененными стяжками, причем каждая рамная стойка снабжена диагональными p3cIIopK3ми, а опоры для груза закреплены по всей высоте каждой рамной стойки.

Кроме того. стеллаж снаожен опорной балкой, шарнирно-прпкре11ленной к нижней части одной из кра IHHx рамных спи к и выполненной, например, в видс швеллеров.

На фи1. показан оощий вид нескольких секций стеллажа: II3 фиг. 2 -- To же, вид сооку; на фиг. 3 --- стеллаж в аксонометрии, общий впд; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фпг. l; на фиг. 5 — — вид Ilo стрелкc Ь на фпг. 2; на фи1. 6 — — разрез  — В на фиг. i> . H3 фиг. 7 — стеллаж в сложенном по.1ожснин, общий вид; на фиг. 8 разрез à — Г на фиг. !.

К3ждая секция стеллажII содержит опорные рамные стойки с шарнирно-закрепленными на них полудиагональными связями 2 и 3, íà концах которых шарнирно установлены ползуны 4 посредством пальцев 5, и промежуточну1о рампую стойку 6, с которой посредством болта Т с гайкой 8 подвижно связаны ползуны. Между собой все рамные стойки и 6-связаны складными шар20 нирно-сочлененными стяжками, состоящими из звеньев 9 и 10.

Каждая рампая стойка снабжена опорами l l для груза, разме1ценными по ее

686943 р>иг высоте, и диагона;и иu:. распорками 12.

Нижняя часть крайи.и сто"!,;è шарнирно закреплена иа опорной балке !3, выполненной, например, в виде ш кллеров. Опорная балка !3 мож T быть прикреплена к полу склада (не показано). В иолзунах 4 выполнены пазы !4 для болта 7. Все стойки снабжены пальцами 15 для крепления к балке 13 в рабочем положении.

Установка стеллажа осуществляегся следующим образом.

К месту монтажа стел.паж подается в сложенном положении. На горизонтальном основании стеллаж устанавливается в сложенном положении. Сложенный стеллаж поднимают краном (не показан) в вертикальное положение так, чтобы опорные стойки и стойки 6 находились в направляющем желобе опорной балки 13.

Для устойчивости ири монтаже одна из крайних стоек закрепляется канатами или какими-либо другими средствами (не показаны), а за другую тянут до полного раскрытия стеллажа. При этом иолзуны 4 перемещаются ио стойке 6, совмещаясь своими пазами 14 с болтом 7, после этого затягивают гайку 8 для обеспечения пространственной жесткости. После установки всех секций в рабочее положение нижняя часть стоек крепится к опорной балке 13 посредством пальцев 15.

Демонтаж начинается с освобождения стоек от опорной балки 13. Затем ослабляют болт 7 и тянут одну из крайних стоек в сторону другой крайне стойки до полного совмещения трех стоек каждой секции. От

4 самопроизвольного раздвижения стойки стел.пажа иредохрагиоятся хомутами (не показано!.

Формула изобретения

1. Многосекциониый стеллаж для хран ния штучных грузов, каждая секция которого содержит опорные рамные с. ойки с шарнирно-закрепленными на HHx II >лу;шахр гональны -IH связями, установленными < «::-можиостью перемещения в вер ill;ÿ. ht: .. плоскостях относительно друг друга и снабженными иолзуиами, атакже опоры д:ля гр за, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости стеллажа в рабочем иоложе35 нии,каждая секция снабжена промежуточной рамной стойкой, на которой подвижно закреплены ползуиы диагональных связей, а между собой все стойки связаны складными шарнирно-сочлененными стяжками, приор чем каждая рамная стойка снабжена диагональными распорками, а опоры для груза закреплены по всей высоте каждой рамной стойки.

2. Стеллаж по и. 1, отличающийся тем, что, с целью облегчения его установки в рабочее положение, он снабжен опорной балкой, шарнирно-прикрепленной к нижней части одной из крайних рамных стоек и выполненной, например, в виде швеллеров. зр Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 29853!6, кл. 21 — 1 78, 1961 (и рототи и) .

686943

Щг.б (+

«о

Составитель Г. Сарычева

Редактор H. Козлова Техред О. Луговая Корректор И. Михеева

Заказ 5634, 7 Тираж 953 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, раун сная наб., д. 4/5

Филиал П ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Многосекционный стеллаж для хранения штучных грузов Многосекционный стеллаж для хранения штучных грузов Многосекционный стеллаж для хранения штучных грузов Многосекционный стеллаж для хранения штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Хранилище // 662435

Склад // 630134

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению
Наверх