Плавучий док

 

Класс 65Ь, 3

СССР № 70055

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. А. Ревзюк

Пловучий дон

Заявлено 15 февраля 1945 года в Народный комиссариат морского флота СССР 3а М 924 (343250)

Опубликовано 31 января 1948 года

От известных пловучих доков с понтонами обтекаемой формы предлагаемый пловучий док отличается тем, что в носовой части башни расположены по обводу сужающихся понтонов, а в кормовой части башни опираются на кронштейны, смонтированные на понтонах.

Во втором варианте пловуч его дока на протяжении средней трети его длины башни опираются на понтоны, а на протяжении передней трети и задней трети башни опираются на кронштейны, смонтировачные на понтонах.

На фиг. 1 изображен схематично первый вариант пловучего дока; на фиг. 2, 3 и 4 — сечения фиг. 1 соответственно по а — a, Π— Ь и с — c; на фиг. 5 — второй вариант пловучего дока; на фиг. 6, 7 и 8— сечения фиг. 5 соответственно по д — d,е — еи/ — f, Корпус пловучего дока состоит пз двух основных частей: водоизмещающей части — понтонов 1 — и стабилизирующей части, одновременно обеспечивающей прочность, башен 2 дока.

Пловучий док со стапель-палубой 8 переменной ширины имеет, начиная со входной стороны 4 на протяжении 55 / длины дока, стапель-палубу по ширине, соответствующей наибольшей ширине корабля плюс зазор, необходимый для производства работ; стапель-палуба носовой части 5 дока постепенно сужается.

В носовой части б дока башни 2 располагаются по обводу сужающихся понтонов 1, а в кормовой части опираются на кронштейны б, смонтированные на понтонах. Ввод и вывод корабля при такой конструкции дока осуществляется через входную сторону 4

Во втором варианте пловучего дока со стапель-палубой 8 постоянной ширины по всей длине дока на протяжении средней трети длины, где понтоны имеют максимальную ширину, башни 2 опираются на понтоны. На протяжении передней трети и задней трети длины дока башни 2 опираются на кронштейны 6, смонтированные на понтонах 1.

557 № 70055

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3

Фиг. 4

Фиг. 5

Фиг. б

Фиг. 7.

Фиг. 8

Предмет изобретения

1. Пловучий док с понтонами обтекаемой формы, о т л и ч а юшийся тем, что в носовой части башни расположены по обводу суживающихся понтонов, а в кормовой части башни опираются на кронштейны, смонтированные на пантонах.

Отв. редактор М. М. Акишин

558

2. Пловучий док с понтонами обтекаемой формы, о т л и ч а юшийся тем, что на протяжении средней трети длины башни опираются на понтоны, а на протяжении передней трети и задней трети башни опираются на кронштейны, смонтированные на понтонах.

Редактор В. И. Лабазнов

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх