Многошпиндельный станок для притирки клапанов

 

№ 7082!

Класс 673, 31а; (:C СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

N ABTCPCNCMY CBNEETEBMCTBV (.: . .. i!.!

1 . 1 !

I .! н.-!.4

А. Х. Эизенбарт 1 !

ЧНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ

Ваявлсио 9 января !917 г.за ¹ 93/352282 в Чнннстсрство исфтяиой

r ð0÷ûHr,!сивости Вост< rrrrrx рай<.иов (;(:(:Ð

Известны шпиндельные станки для IIJ)HTHpKH клапанов с подви>кными в Осевом направлении шпинделями, соверш(!101цимl! возвратно-поступательное движение с периодическими остановками шпинделей за счет применения включающего в себя храповую передачу механизма для выведения из зак;и!Пенных на шпинделях дисков защелок, сце!!ляющих эти диски с качаемыми от привода кривошипами.

Описываемый мцогOwriH;iÄельпый станок отличается от известных тем, что для выведения пз заклиненных на шпинделях дисков защелок, сцспля(ощпх эти диски с качяемыми От rip IIBoA73 кривошипами, под укpeHлспными в развилке защелок роликамп помещена кулачная линейка, для оссB010 пе1)еме!цени!! KQTopoll с целъlо подъема ее KK ла !ням и 331це70к «ран(аемое DT Г11)1!1!Ода хра новос колесо св011л! K) л ачком стяВит 113 пути у!!.!!>кения линейки упор, а для обJ)àтíог0 Iråðåìåùåíliÿ линейки служит постоянный упор со стороны проп!воположпого ее конца.

На фиг. J изооражен механизм вращения шпинделя предлагаемого станка, вид спере:!п; я фнг. 2 — то же, в!!д в пляпе; на фпг. 3 — механизм а в т ом а т и и е с к О г О 11 e J) e K 1 I O EI e H H sl с т а н и 3, B H,7 c II c J) 7 I I; н ф и г, - — TÎ >K e T B ила не.

От электродвигателя вращение пере,!астся через конические шестерни на вертикальный вал станк!l, пя кото!)ы!! П3c3жeн эhcöeíTpHК 1 с хомутом 2. Хомут соединен посредством тяги с пальцем 3 крпвошипа

4 первого шпинделя 5. Всего па раме станка смонтировано десять шпинделей.

Пос!)едством шатунОВ Все десять па!л ьцев 1

На ось шпинделя 5 Iia резьбе навернут и 33;кипой о* вниз и соединяет диск б с кривоши.

_#_ 70820

В вер«ней части защелка 7 имеет развилку, в которую вставлен ролик 9, свободно вращающийся на Оси.

Под ролики 9 через развис!ки Все . десяти защелок 7 Встав iplta ку лачная линейка 10 с вырезами.

На раме станка в горизоитальном гголо>кении укреплено враща.мое от общего привода храповое колесо 11, снабженное кулачком 12., !я осевого Ilppp.; 1ец1еии я лицей к и 10 c Up Ihl0 I!0 $ bp t3 ее IA 139 li2ми защелок 7 «раповое колесо 1! своим кулачком 12 сТ31311Т на пути J,Btl>кения линейк!! упор 13.

Упор 1.) огp3tttt IHBBPT ход линейки 10, 13 результате чего проис«одliT выключе)ше все«десяти защелок 7 из дисков 6.

При ооратном ходе линейка 10 у!1Ирается в постоянный упор 1-?, уста цовле11И !>1 Й II2 llpÎTII50110 10>Klloм копие ра «l ы. В ))езультате Все десять защелок 7 своими роликами входят в вырезы на линеике 10 и, от>к»макс: цружи1!ами 8 вниз, в«одят в сoåëHíåíèå с Iltсками 6 и вращают кривош ипы 4.

Предмет изобретения

МИО! 01HHttit lp, lьиый стаиоl д:151 иритирк!! КлапаиОВ с иа?Киъlаемыми Ilpg >кина ми, подвиж иы ми В Осевоъ) II3Ilp3BJIplB II II lн п и нде:! я ми, сове ршаюшими BQBBp3TIIo-поступательное дви>кеиие с периодическими остановками за счет цримене))ия включающего в себя храпову!о передачу механизма для выведения из заклиненных на шпи1!деля« дисков защелок, сцепляющих эт)i диски с качаемыми от привода кривошипами, о т;1 и ч а;о шийся тpì, что lëÿ выведения 11з заклииецных 113 Illllliltделях

ДИСKOB 331ЦЕЛОК, СЦЕЦЛ)IК)ШИ«ЭТИ ДИСКИ С К2 12ЕХ!Ы«! Il OТ IIPIIВОД3 K))ltBÎшипами, под ук))еплеииыми В развилке зашелок )олика)!и и )меl!ге!13 кулачная линейка, для осевого перемещения которо)г! с целью подьема се кулачками защелок врашаемое от привода храповое колесо своим

K)) . I2HKO«t CT3BHT lt3 l1« Tll Движспци IH11011KH « IlOP, 3,ДЛЯ OOP2TIIOI O ПЕРЕмещения линейки служит постояиный упор со стороны противополож!кото ее конца.

Многошпиндельный станок для притирки клапанов Многошпиндельный станок для притирки клапанов Многошпиндельный станок для притирки клапанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для ремонта и восстановления распылителей дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для обработки уплотнительных поверхностей на запорных элементах клапана для распыления топлива в установках для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к финишной обработке и может быть использовано, например, для притирки конусных сопряжений бытовых газовых плит

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для доводки сопрягаемых поверхностей с многоконтурным профилем деталей, работающих в условиях контактного взаимодействия, например лабиринтных уплотнений бортовых редукторов тракторов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для притирки посадочных поясков клапанов автономных цилиндровых крышек дизельных двигателей

Изобретение относится к абразивной обработке, в частности используется для притирки клапанов на авторемонтных предприятиях
Наверх