Устройство для звуковой сигнализации о падении давления в пневматических шинах

 

Класс 63е, 17

СССР № 71081

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКСИМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. Н. Николаев

Устройство для звуковой сигнализации о давления в пневматическими; шина

Заявлено 7 сентября 1946 года в Министерство автомобильной промьгнленности за ¹ 321 (348043) Опубликовано 29 февраля 1948 гола

Устройства для звуковой сигнализации о падении давления в пневматических шинах, заключающие в себе диафрагму, нагруженную с одной стороны давлением воздуха в шине, а с другой стороны пружиной, уже известны.

В указанном устройстве диафрагма сопряжена с клапаном, открывающим доступ воздуха в камеру сигнала при падении давления в шине.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что клапан смонтирован на штоке, .связанном с диафрагмой и несущем на себе второй клапан. Последний перекрывает выход воздуха из шины при дальнейшем падении в ней давления.

На фиг. 1 изображен вид сверху устройства при снятой крышке; на фиг. 2 — разрез фиг, 1 по АВ; фиг. 3 — разрез фиг. 1 по СД, Устройство является звуковыл1 сигналом, работающим по принципу свистка и устанавливается непосредственно на вентиле шины вместо предохранительного колпачка.

Устройство заключает в себе диафрагму 7, которая с одной стороны находится под воздействием пружины 2, а с другой — под давлением воздуха в шине. Диафрагма 1 связана со штоком 3, несущим на себе два клапана 4 и 5 (фиг. 3), Устройство резьбовым отверстием б навертывается на конец вентиля шины. При установке устройства штифт 7 нажимает на стержень золотника и открывает его, благодаря чему давление из шины через отверстия 8 и 0 передается в полость 70.

Пружина 2 рассчитана так, что при норл1альном давлении в шине клапан 4 будет закрыт. Если давление в шине упадет ниже допустимого, то уменьшится и давление в полости

70 до величины, не обеспечивающей сжатия пружины 2, при этом диафрагма 7 переместится вниз, что вызовет открытие клапана 4. Создавшееся в полости 11 давление воздуха передается по полости 72 через отверстия 13 и 14 в полость 15. Из последней воздух через паз 1б поступит в камеру сигнала 77, а из нее в канал 18. Давлением воздуха, вы406 № 71081

Фиг. 2

Фиг. 1, 5 1 6

1у!

406 ходящего из канала 18, выбивается из крышки устройства резиновая шайба 19, служащая в основном для предохранения от воды и грязи органов звукового сигнала. Струя воздуха, выходящего из канала 18, прерывается возникающими в камере сигнала 17 колебаниями давления, что приводит к возникновению колебаний звуковой частоты.

Когда давление в камере несколько понизится, клапан 5 разобщит полости 10 и 11 и звуковой сигнал прекратится.

Устройство с помощью винта 20 может быть отрегулировано для различных давлений.

Предмет изобретения

Устройство для звуковой сигнализации о падении давления в пневматических шинах, заключающее в себе диафрагму, нагруженную с одной стороны давлением воздуха в шине, а с другой — пружиной и сопряженную с клапаном, открывающим доступ воздуха в камеру сигнализации при падении давления в шине, отличающееся тем, что клапан смонтирован на штоке, связанном с диафрагмой и несущем на себе второй клапан, перекрывающий выход воздуха из шины при дальнейшем падении давления в ней.

Устройство для звуковой сигнализации о падении давления в пневматических шинах Устройство для звуковой сигнализации о падении давления в пневматических шинах Устройство для звуковой сигнализации о падении давления в пневматических шинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для крепления электронного блока к внутренней поверхности покрышки для отслеживания эксплуатационных качеств покрышки

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для уменьшения вероятности несчастных случаев, вызванных неправильной эксплуатацией пневматических колес транспортных средств (автомобилей) пользователями из-за уменьшения давления или повышения температуры в пневматических шинах при движении транспортного средства

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к конструкциям автомобильных шин с интегрированными в них электронными устройствами
Наверх