Устройство для управления транспортным механизмом

 

ОПИСАНИЕ н 3 О Б.Р е т е н н я

Союз Советских

Социалистических

Республик н>703830

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17I 177(21 j 25 44146/18-24 (51)М. Кл.2

G 06 F 15/50

G 05 В 19/02 с присоединением заявки Nо (23) Приоритет—

Государственный ноинтвт. СССР но денни няобретеннй н открытнй

Опубликовано 1512.79 Бюллетень Йо 46 (53) УДК .б 21 . 39 б (088.8) Дата опубликования описания 20.12.79 (72) Авторы изобретения

А, И. Рязанский, . В. И. Смушкевич, Шин Чен Так и Е. В. Омельяненко уа gfgt3I (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТННМ .МЕХА.НИЗМОМ

Изобретение относится к автомати- зированным транспортным системам периодического. действия и может быть использовано в системах управления межоперационными передачами, в частности, в поточных станочных линиях.

Известна позиционная система про- граммного управления перемещением транспортного механизма., содержащая программирующее устройство, устройство управления, датчики местоположенйя, блок сравнения, блок приводов (1) .

Наиболее близким техническим ре- . шением к изобретению является уст- 15 ройство для управления транспортным механизмом, содержащее датчики направления движения, подключенййе к блоку направления движения, первый выход которого соединен с первым вхо-. 20 дом исполнительного блока, при этом к второму и третьему входам последнего подключенй блоки останова, и блок определения положения механизма (21 . 25

Недостатками известных устройств являются их сложность и низкая надежно<.ть.

Белью изобретения является повышение н:,г;емкости устройства. Зтс до-- 30

2 стигается тем, что в устройство введены формирователи команд разгрузки и погрузки и датчики наличия груза, причем первые выходы первых датчиков наличия груза и выходы вторых подключены к первым входам формирователей команд-разгрузки и погрузки со=тветственно, вторые входы которых подключены к первым выходам друг друга, а выходы — к входам блоков останова, третий вход формирователя команд разгрузки соединен с вторым выходом блока направления движения, а третий вход формирователя команд погрузки через блок определения положения механизма — с вторыми выходами первых датчиков наличия груза.

На чертеже изображена блок-схема устройства, содержащая датчики 1 наличия груза на приемных и отправитель-. ных станциях, установленных, например, у каждого станка поточной линии, формирователй команд разгрузки 2 и погрузки 3, блок 4 определения положения механизма, блоки останова 5, блок направления движения б, датчики 7 направления движения, установленные в начале и конце трассы перемещения транспортного механизма, и исполнительный блок 8. Входы и вых п..

703830, 4 формирователей 2 и 3 соединены между .В случае переналадки поточной лисобой посредством-штепсельных раэь- " нии на новую технологическую схему

Емой .-- " "" . . . ., ...., обработки, требующую набора другой

Устройство работает следующим об- : программы адресования, переналадка разом.:-..-: :":: --- : ..:. . . устройства производится простым переся от начала к концу линии и обратйо, . рователей 2 и 3. выполняя"в"процессе движенiN "Й каж

"дом натцЫвлеийй отдельные йогруэоч- " : ва дает возможность исключить участие схемой передачи грузов, вне завйси- .:: проСтота прйнципа адресования повыноетй. Реверс трайспортного механйэ - .: йии блоками б и 8 по коМандам датчи-." .- ;. — .: ков -7.:. .;"-:=::.::,::. -:::: У.;:,". :;-;:.::, .;,.- :; :.=";-::,- ..;15.: — Устройство .для управления трансной "отправительйой станций-::...::: .:,:, .: .; .: наличия" груза и выходы вторых- додклю эом к той приемной станции, на кото", .- .; ки соединен с вторж ojjoM блока тельного блока 8, где фоР ФФУВТсЯ .: чванов ййлйяиЯ груза.

Ф сигйалы, управляющйе йриводами переМещения транспортн6го механизма:.. : †:, :.,: - - " .- Источники информации, ходимости выполнений хотя бы одной 45 9 480083; кл. 0 Об F 15/50, 1975 ° погруэочйо-раэгрузочной . опеРации. (на-: . 2. Aséá ñêîå свидетельство сссР . " личие вызова) . При отсутствИи вйзова ." М 360666, кл. G 06 F 15/50, 1972 (про транспортный механизм останавливается. тотип).

Составитель Н. Белинкова

Редактор Т. Юрчикова Техред .Э,Фанта Корректор Н. Горват

Закаэ 7775/43 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственнот о комитета СССР по делам иэобретений и открытий

l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал. ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для управления транспортным механизмом Устройство для управления транспортным механизмом Устройство для управления транспортным механизмом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для автоматизации управления реверсивными электроприводами протяженных конвейеров возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при создании систем автоматического контроля и диагностирования сложных радиоэлектронных изделий (РЭИ)

Изобретение относится к системам автоматического управления и может быть использовано для линейных динамических объектов периодического действия с априорно-неопределенными параметрами

Изобретение относится к регулирующим и управляющим системам общего назначения, а именно к средствам и системам управления газопоршневым электроагрегатом

Изобретение относится к области компьютерного управления по сетям удаленного доступа

Изобретение относится к способу оптимизации регулируемых параметров машины

Изобретение относится к системам автоматического управления и может быть использовано при управлении рабочими органами авиационных приборов

Изобретение относится к области схем контроллера для горячей замены, в которых используется внешний токоограничивающий транзистор и описывает электрическую схему (100), способ и компьютерную программу для горячей замены электронной платы в системе связи, причем увеличение тока в электрической схеме управляется посредством микроконтроллера (130), переключающего силовой транзистор в схеме (150) для переключения тока так, чтобы постепенно увеличивать напряжение конденсатора для электронной платы
Наверх