Замок рамы складного велосипеда

 

Союз Советских

Социалистииеских

Республик 1710861 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.03.78 (21) 2596111/27 — 11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51)М. Кл.

В 62 К 15/00

Мудорстееивй комитет

Опубликовано 25.01.80. Бюллетень № 3 до делам изобретений и отхрытий (53) УДК 629.118.

3 1:629.113.011 ...4 (088.8) Дата опубликованиия описания 25.01.80 (72) Автор изобретения

В. И. Толстиков

Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции (7l ) Заявитель (54) ЗАМОК РАМЫ СКЛАДНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к области велостроения и может быть использовано в складнь,х велосипедах для удобства их транспортировки и хранения.

Известны замки рамы складного велосипеда, 5 содержащие жестко соединенные с трубами полурам фланцы, связанные между собой осью и крепежным элементом (1) .

Недостатком этой конструкции является низкая технологичность процесса сварки плоских о фланцев с трубами полурам и необходимость дополнительной обработки их концов перед соединением, кроме того плоская форма фланцев на участках, сопряженных с трубами полурам, не позволяет испольэовать замок для различных типов велосипедов.

Целью изобретения является обеспечение универсальности замка и повышение технологичности соединения.

Для достижения указанной цели фланцы на участках стыка с трубами полурам выполнены сферическими.

На фиг.1 схематично показано расположение замка на раме складного велосипеда; на фиг.2 - вид замка сбоку с частичным разрезом; на фиг. 3 - вид замка сверху.

Замок складного велосипеда содержит флан- цы 1 и 2, соединенные между собой осью 3 и крепежным элементом 4. Фланцы жестко присоединены к трубам 5 и 6 полурам велосипеда и на участках их стыка имеют сферические гюверхности 7 и 8.

При складывании велосипеда необходимо вывинтить крепежный элемент 4 и повернуть полурамы вокруг оси 3.

Использование замка рамы велосипеда со .. сферическими поверхностями фланцев позволяет применять его для различных типов велосипе. дов с различными диаметрами и углами наклона труб полурам.

Описанная конструкция рамы позволяет испольэовать несложное сварочное оборудование для автоматической круговой сварки.

Формула изобретения

Замок рамы складного велосипеда, содержащий жестко соединенные с трубами полурам фланцы, связанные между собой осью и крепежным элеменгом, о т л и ч à ю шийся

710861

- „

Составитель И. Антропова

Техред М.Келемеш

Редактор С. Драчевский

Корректор И. Муска

Подписное

Заказ 8933/1 Тираж 730

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Натент"., r. Ужгород, ул. Проектная, 4 тем, что с целью обеспечения его универсальности и повышения технологичности, фланцы на участках стыка с трубами полурам выполнены сферическими.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Р 1505223, кл. 63 Н 3, 1973..

Замок рамы складного велосипеда Замок рамы складного велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к складным велосипедам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами
Наверх