Склад штучных грузов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<ц763206

Ф

// (61) Дополнительное к авт. свид-ву Р 625975 (22) Заявлено 08.06.78 (21) 2626218/27-11 с присоединением заявки ¹(23) ПриоритетОпубликовано 1509.80. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 180980 (51) М. Кл.3

8 65 G 1/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869. (088.8) Ю.А.Адельсон, Н.С.Викторов, A.È.Ãðóøêî, В.A.КУ ьмин и М.A.Ñàôðîíîâà ь @/ ф. (8+ñ;у

Ленинградский государственный проектный институт "у, ». (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СКЛАД ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности к складам штучных грузов.

По основному авт.св. Р 625975 известен склад штучных грузов, содержащий многоярусные стеллажи с консольными грузонесущими элементами и устройство для загрузки и разгрузки стеллажей, включающее раму, перемещающуюся в горизонтальном направлении вдоль склада со смонтированными на вертикальных направляющих каретками с грузовыми захватами, где на стеллаже установлены съемные траверсы, а грузовые захваты выполнены с гнездами для приема съемных траверс (1) .

Однако известный склад нельзя испольэовать для проведения долгосрочных электриче"ких испытаний грузов, например телевизоров.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей за счет обеспечения проведения долгосрочных электрических испытаний грузов на складе.

Это достигается тем, что стеллажи снабжены электрическими шинами, расположенными на -грузонесущих элементах стеллажей, а траверсы — токосъемниками для взаимодействия с шинами и электрическими разъемами, связанными с упомянутыми токосъемниками.

Кроме того, с целью безопасной и надежной эксплуатации, на верхней поверхности грузонесущих элементов выполнены углубления, в которых размещены упомянутые шины, а токосъемники поцпружинены в вертикальной плоскости

На фиг. 1 показан склад, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез A-А фиг.1; на

15 фиг.4 — разрез Б-Б фиг.1.

Склад содержит стеллаж 1 с консольными грузонесущими элементами

2 и устройство для их загрузки и разгрузки, включающее раму 3, кото20 рая перемещается по рельсовым путям

4 вдоль склада и содержит вертикальные направляющие 5.

В вертикальных направляющих перемещаются подъемные подхваты 6 с ус25 тановленной на них грузовой траверсой 7, которая приспособлена для съема с указанных подхватов и установки ее на консольные грузонсс;— щие элементы стеллажей. На р-.зме 3

30 смонтирован привод 8 перемещ»ния

763206

1S

55 устройства и привод 9 подъема подхватов с грузовой траверсой.

Укладка грузов на траверсу производится на стойках 10, устанавливаемых в заданном месте склада и имеющих такие же консольные грузонесущие элементы, как на стеллажах.

На консольных грузонесущих элементах стеллажей в пазах 11 смонтированы электрические шины 12.

На каждой траверсе 7 с нижней стороны смонтированы токосъемники

13, которые соединены через включатели (на фиг. не показаны) с электрическими разъемами 14, имеющимися на траверсе в местах, удобных для подключения к ним грузов, подвергающихся долгосрочным электрическим испытаниям (например, телевизоров и другой аппаратуры, поцвергающейся длительной электротренировке для выявления качеств» монтажа и надежности кОмплектующих узлОВ), >

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НадЕжНости рработы и Обеспечения требований техники безопасности шины 12 утоплены в теле консольных грузонесущих элементов, а токосъемники выполнены в виде подпружиненных штырей заданной длины.

Склад работает следующим образом.

Тр".>çåðñà 7 устанавливается на консольнь>е грузонесущие элементы стоек 10. На грузовуа траверсу укладыва>0тся грузы, например телевизоры.

Ое>i Г .Одкхи0чаются i< электрическим разъемам.

Подхваты 6 Опуска|отся несколько ниже уровня кОнцОВ lp//çoíoé траверсы, вводятся псд траверсу и снимают

ee co стоек 10. Затем грузовая траВерса паднимается в крайнее Верхнее положение в габарит рамы 3.

Устройство перемещается к заданному проходу между стеллажами и устанавливается по его Центру ° Грузо вая l ð.-;Верса опускается на заданньй ярус, ьводится в стеллаж и Опускается на консольные элементы 2.

При этом токосъемники 13 входят в контакт с шинами 12. Грузы обеспечиваются питанием при подаче напряжения на указанные шины благодаря тому, что шины закоммутированы с разъемами 14. Грузы подвергаются электрической тренировке определенное время в соответствии с заданной программой. После завершения испы. таний грузы обесточиваются и продолжают храниться в стеллаже до момента их отгрузки со склада.

Аналогично описанному выше на стойки 10 транспортируются последовательно другие порожние траверсы, заполняются грузами и устанавливаются в стеллажи для электрических испытаний и хранения. Разгрузка стеллажей производится в обратной пЬследовательности.

Следует отметить, что на консольных грузонесущих элементах стоек 10, при необходимости, также могут быть смонтированы шины 12, что позволит произвести предварительную проверку надежности коммутации аппаратов или приборов, установленных на траверсе.

Предлагаемый склад может быть использован в радиоаппаратостроении, в приборостроении и других областях техники, где предусмотрены долгосрочные электрические испытания аппаратов и приборов.

Применение данного склада позволит резко сократить производственные площади, которые В настоящее время требуются для гроведения подобных испы- таний, например, на участках электротренировки телевизионных производств.

Кроме того, существенно упростится обслуживание аппаратуры в процессе испытаний, так как отпадает необходимость включения в сеть испытываемой аппаратуры непосредственнО на стеллажах, а грузовая траверса с аппаратом, вышедшим из строя в процессе испытаний, может быть оперативно доставлена в ремонтную зону без затрат ручного труда.

Формула изобретения

1.Склад штучных грузов по авт.св.

Р 625975, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения проведения долгосрочных электрических испытаний грузов на складе, стеллажи снабжены электрическими шинами, расположенными на грузонесущих элементах, а траверсытокосъемниками для взаимодействия с LJHHBMH и электрическими разъемами, связанными с,упомянутыми токосъемниками.

2.Склад по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью безопасной и надежной эксплуатации на верхней поверхности грузонесущих элементов выполнены углубления, в которых размещены упомянутые шины, а токосъемники подпружинены в вертикальной плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР

Р 625975, кл. В 65 G 1/00, 1976.

Склад штучных грузов Склад штучных грузов Склад штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 753721

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к оборудованию для конвейеров с желобчатыми и плоскими роликоопорами, в частности к резинотканевым конвейерным лентам

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может нести на себе мелкие частицы транспортируемого продукта и имеет перфорации, количество и месторасположение которых могут быть выбраны таким образом, чтобы изменять характеристики газового потока по отношению к ленте

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым конвейерам очистного забоя
Наверх