Подвеска с замковым механизмом

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19. 12. 78 {21) 2699607/27-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 301080, Бюллетень №40

Дата опубликования описания 01;11,80

511М Кл з

В 65 С 17/ 20

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК621. 867. .154(088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. Д. Воскресов и А. Л. !1уравьевски

b

1. : -- . с1-;; 51ъ и" Э . !! iE

1 (71) Заявитель (54 ) ПОДВЕСКА С ЗАМКОВЫ 1! МЕ А :!!3! !О!!

Изобретение стносится к области узлов груэоподъемных и транспортирующих машин, а более конкретно к подвескам подвесных конвейеров, и может быть использовано для транспор- 5 тирования грузов подвесными грузонесущими, толкающими, несуще-толкающими и роликовыми конвейерами в случаях, когда возникает необходимость в шарнирном креплении подвески 10 при прохождении вертикальных перегибов конвейера и в жестком закреплении подвески при прохождении горизонтальных участков.

Необходимость жесткого крепления подвески с грузом на горизонтальном участке конвейера, исключа1сщая возможность ее раскачивания, возникает, например, при прохождении подвески через камеры окраски в электроста- 2п тическом поле. На участках вертикальных перегибов конвейера жесткое крепление подвески вызвало бы значительные изгибающие усилия от веса груза, поэтому на этих участках конвейера 25 необходимо иметь шарнирное крепление подвески.

Известна подвеска с замковым механизмом, который выполнен в виде. полэуна, шарнирно еоединенного с ры- 3п чаяно-сочлененной системой и снабженного шарнирно закрепленной на нем

cKoç

Такое устройство обеспечивает

Фиксирование груза по вертикали.

Однако такое устройство не ликвидирует раскачивание груза.

11аибалес близкой из известных является подвеска с замковым механизмом, в <люч<1ющая Hpc) ùèÉ и шарн11рный стер::- .11и 2 J .

Эта подвеска, обеспечивающая шарнирное крепление к конвейеру, может затlиpaòüñÿ при Воздействии На нее с 1. циаль!1ык коп11риых ли11ееl< .

Од 1111 к о т а 1< а Я к о н с т р у 1< ц и я т р е б у е " установки копирных линеек на протяжении всей зоны =-апирания, что значительноо увеличивает металлоемкость всей установки, нагрузку на тяговый орган и привод конвейера. Кроме того, конструкция подвески доста †оч сложна, а необходимость располагать копирные линейки внутри окрасочных камер значительно усложняет монтаж и обслуживание в пр цессе эксплуатации.

Целью изобретения являет .я упроще1 ие конструкции.

775006

Формула изобретения

Фи г. указанная цель достигается тем, что замковый механизм выполнен в виде втулки с вырезами и упорами ее поворота, при этом втулка установлена в месте соединения несущего и шарнирного стержней.

На фиг. 1 изображена подвеска; на фиг. 2 — подвеска в открытом положении, поперечный разрез; на фиг. 3 то же, в запертом положении.

Подвеска состоит иэ несущего 1 и шарнирного 2 стержней. Несущий стержень 1 жестко соединен с каретками конвейера, а шарнирный стержень 2 служит для навешивания груза. В месте . соединения стержней 1 и 2 установлена втулка 3 с прорезями и расположенными )5 по обе стороны втулки роликами 4. Несущий 1 и шарнирный 2 стержни соединены между собой с помощью оси 5. При воздействии копирных линеек 6 или 7 на один из роликов 4 втулка 3 может ъО занимать одно из двух фиксированных положений: прорезь втулки 3 установлена вдоль направления движения конвейера (фиг. 2), при этом стержень 2 может проворачиваться относительно стержня 1, заходя в прорезь втулки, прорезь втулки 3 установлена перпендикулярно направлению движения конвейе-. ра, подвеска заперта, движение стержня 2 относительно стержня 1 невозможно

В данной конструкции подвески запирание происходит за счет поворота втулки 3 с вырезами в одно из двух фиксированных положений. При воздействии установленных на пути следова- 3S ния одиночных копирных линеек 6, 7, расположенных на входе и выходе зоны эапирания, в одном положении подвеска имеет воэможность проворачиваться в плоскости конвейера, в другом положении подвеска заперта.

Использование предлагаемой подвески по сравнению " известными обеспечивает следующие преимущества: а) уменьшение стоимости подвески эа счет упрощения конструкции; б) повышение надежности и долговечности работы запорного устройства за счет меньшего количества движущихся частей; в) уменьшение металлоемкости конструкции за счет применения одиночных упоров вместо непрерывных по длине двойных копирных линеек;

r) удобство и безопасность обслуживания, так как одиночные упоры могут быть расположены в любом удобном месте.

Подвеска с замковым механизмом, включающая несущий и шарнирный стержни, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, замковый механизм выполнен в виде втулки с вырезами .и упорами ее поворота, при этом втулка установлена в месте соединения несущего и шарнирного стержней °

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 526559, кл. В 65 G 17/32, 04.01.74.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 526558, кл. В 65 G 17/20, 01.02.74 (прототип).

775006

А-А

Фиг. е

Фие. 3

Н. Бабннец

6 Тираж 914

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Л. Расторгуева

Иедактор 3. Ходакова Техред С.Мигунова Корректор

Подвеска с замковым механизмом Подвеска с замковым механизмом Подвеска с замковым механизмом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх