Воздухораспределитель

 

Класс 201, 27

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. Матросов

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛ ИТЕЛЬ

Заявлено 2 августа 1948 г. за ¹ 382299 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за 1950 г.

Известен воздухораспределитель системы Матросова, заключающий в себе первичный магистральный орган, вторичный главный орган и третичный уравнительный орган. В этом воздухораспределителе при торможении скачок давления в тормозном цилиндре производится работой вторичного органа.

В предлагаемом воздухораспределителе ускорение скачка давления в тормозном цилиндре происходит в начале торможения. Это достигается тем, что в золотниковом устройстве первичного органа предусмотрены каналы, сообщающие при тормозном положении первичного органа тормозной цилиндр с запасным резервуаром.

На чертеже изображена схема воздухораопределителя в положении зарядки и отпуска. Для упрощения чертежа внутренние каналы воздухораспределителя и трубы показаны на чертеже пунктирными линиями.

Первичный орган заключает в сеое магистральный поршень (1), сочлененный с золотниками (2 и 8), вторичный орган — главный поршень (4), сочлененный с золотником (5), и третичный орган — уравнительный поршень (б) с золотником (7) .

Зарядка воздухораспределителя происходит известным образом. При тормол ении магистральный поршень (1) перемещается в нижнее положение и передвигает золотники (2 и

8) . При этом выемка (8) золотника (2) сообщает между собой каналы (9 и 10). Воздух из запасного резервуара (11) поступает в тормозной цилиндр (12) по пути через канал (9), выемку (8), каналы (10и

И), отверстие (14) золотника (7), камеру (15) и канал (16) .

Таким образом скачок давления в тормозном цилиндре производится первичным органом до начала работы вторичного органа, чем и достигается цель изобретения.

Предмет изобретен ия

Воздухораспределитель системы

Матросова, о тл ич а ю щ и йс я тем, что, с целью ускорения скачка давления в тормозном цилиндре, в золотниковом устройстве первичного органа предусмотрены каналы, производящие при тормозном положении первичного органа сообщение тормозного цилиндра с запасным резервуаром. № 81255

Ст. редактор А. А. Сержпинская

Л58850 от 27/VII 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,125 п. л, Тираж 400. Цена 25 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 3748

Воздухораспределитель Воздухораспределитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств
Наверх