Кран машиниста

 

% 81260

Кл (сс 20 ., 3!) с с H Л..f),f1áåf0â

1,3i) 3Рс, с)!!!с кас !с т и 00Вс0 I!! l1ствОВания известных кранОВ маши«ИСТII C ПЕР ЗИЧНЫМ ОР)Г2ЧОМ, 32К.7Ю)(210щ:!. )! е себе управляемый От р )— ки 3070тник, JviK2UJèÉ даат! УПРЯВ. i! (!!I;(ВОЗДУlli)ib::)! ДЗЗЛСНИЕЗI В УР()В нитсль«ом резервуаре, и с0 вторичJIbJм (ура)зп(1тсльныз!)) органом, уiiравляющим даз,лением воздуха в ма; ис; рали в зависимости от измс«е. -:ия всли(и:!ы „-авле«ия з уравнитсль«ом резервуаре.

В известных, кранах этого рода величина ступени тормо кенич определяется временем выдержкси золот«ика первичного органа в тормозном «оло !сенин, при котором золот1«ик сообщает уравнительный резервуар атмосйерой; после этого золотник первиччого органа должен быть переведен в положение перекрыши для прекращения сообще.(ия уравнительчого резервуара с атмосферой. Эти краны называются кранами - не амоперекрызающимся тормознblм пол0 кечием B отличие от кранов другого род",, в которых !!ерзичный озган заключает B себе пружинный регулятор давления и В которь(; каждох!у Голожению ручки крана соответствует определе«ная величина дазления воздуха

3 ма 11 -." "..—.: p): и «ри по:тановJ:t -) ),:чк:; кр 2 на 3 . ))Обое тор:)103нос

l !

Оложе(-:ие и рек. В(!Иа iiO;ле

1l;i торможения получается автоматиче=к«, -,очему такие:срачы лазыва)отся крат!ахи с самоперекры3 аю!зим !1. 2 тормоз -1,: мп пол оже:(иями.

Пег(ь!о JJ:;"ob1;ifасмого усозер-! i0"!ствозан;!я 51»ë åò.-я получение

3 храь!с с первичным золотниковым орг,"«(ом оез пружич !ого регулятора

H. (ОП С)ЭСКРЬ!BBIOIIJ!i ССЯ ТОРМОЗНЫХ

:.о7ожсний и при том таких, в котопых. по.-ожени: ручки крана опре:.e,,J 0 †. Сооой нс вс личину давления поз.".уха з магистр2л:i, а величину нпх е«:1«э:) ого д()зле. 1«): з маг:1Тоа J i! 110 .:)!JBI)i lii!iO; ЗСЛИ«1 :10«

32pÿд )ого тазлс«ия, котор ) 0 можс1 оь:ть прni(320,7b.,ь м

Зта 10,(! ". пре слагаемом кране дост11гастся применением не:кольких -203 I ш:-(ых камер и на,(ичием з

".о,;: тникс ° ана 70В. производящих

;JpJ . - Осздно..: положен. :и сообщение в:ех воздушных камер с атмосферой, а и)):1 тор 3!Ожени!1 лроиЗВОдящих . !О "л дозательное разобщение каж2n)".;.-; 3032), шнь, i ..ам"-р от атмо№ (jj ()О сферы и сообщение ик у;)азнитель— пым резервуаром.

На чертеже скематически изображен кран машиниста.

В кране предусмотрены погло(цающие камеры 1, 2,,> и 1, число которь(к соответствует требуемому ьислу ступеней op%(OH(cHHs(.

В изaáj) a)Hcaíî!:. на; )тежо поездном (!оложении канал: ) золотI!Hiкенияк золотив"а 6, соогветсTBvlolilи. (тармознь:м ступе:!ям, ка((ал г)::,олoT:IHêà последоваTельHо с. (одит " отверстий камер (, 2, 8 и 4 и эти . р азоошает и (О" aT! Iñc()c;) BI.

Вслед за разобщение,!;) г атмосферы каждая из камер 1, 2, 3 и 4 a",àëîì () золотниi;a сооб t(aeTcsI уравнительным резервуаром 9, Сооб ценис ургвн;1) ельного рсзсрвуара

: каждой:.l поглощающик ка мер

I1j)0H3B031l . и;!>кани дав,(ения B у;)авнительном резерзуа:е и соответствуюшу:-о этому сitaæcíH;0 -càìî перекрывающуюся ступе-IB тормо Ксния, В OCTa;Ib)IO: I ) або(1 :.р a: a lit)0исходит известIII:1) образом.

11 р . ; . : с 1;! 3 i) О ) c i с ll 1! )!

Куан машиниста с ïaðâH÷íûì органом, заключающим в себе управляемый DT рукrl золотник, служащий для управления воздушным давлением в уравнительном резерВуаре, и со вторичным (уравни ельным) о1 ганом, x iôaB;. sIþ((IHì давлс. -.!ием в магистра lil в завис;1мости от измсчечия величины давления в уравнительном резервуаре, отл,i! аюILtий:я тем, .(то, с целью получения самоперекрываю(ц(!кс)! тоумознык положен)!! для производства ступеней торможения

ВП. 10 ГI> . О ПОЛНОГО С, I) ÆÑÎHOÃO TO 1)Мо CHHSI, и -tC!l ПРИМЕ:-!ЕН!) НССКОЛЬо зоздушнык камер, число которы :, ООTвстсTB), BT êc.(ac !Ом,- чи;,(у ст — пеной торможения, и в золотнике предусмотрены канглы, производящие при поездном IIO, OæaíHH с000щение и ". возду;пнык камер с атмосферо „a»pH положения)(, соот"-ст тву!0(пик самопсрекрывающимся .тупеням торможения, производящие последовательное разобщение

ii «)кдо!! из возд) ш(lых камер 01 атмосферы и cooollicHilc c у,)aBHH те,:;I.ным резервуаром.

ЕО;;!н1 т !!о,",ел!!;1 и!!О;,жт;.,l!!.:! и .,1 ко:.:т.!.". !:!н! .. :)н; т; л пн!:.. .1!!i; (;СС р

Генантоп Bь. А. Пнаиои

Гор Алатьц!ь, типография ¹ 2 "!инистерстза культуры Чувашской АССР.

Инфс!рма !конно-ивлательский отпел.

О..!ъ:" (!,3-! н. л. лак. 5(Ь"

Попп. к печ. -I i.! К r.

1 . и; 1.к .&). !и :r! .они, . коп.

Кран машиниста Кран машиниста Кран машиниста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам регулирования давления воздуха в тормозных системах транспортных средств
Наверх