Комбинированный прицеп для одноколейного пути с качающимися коромыслами

 

Щ 82114

Класс 20а, 10

СССР Ъ

I r Р

cn>icaH E нвовявта>я1р

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. И. Гинзбург

КОМБИНИРОВАННЪ1Й ПРИЦЕП ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО ПУТИ

С КАЧАЮЩИМИСЯ КОРОМЫСЛАМИ

Заявлено 22 апреля 193S г. за j9 398892 в Народный Комиссариат лсса ССС P

Известные прицепы на тележками, присиособлеишяе для движеиия по одноре.1ьсовому пути или снежно-ледяным дорогам, имеющие раму иа колесном или лыжном коду. иесу1цую иа себе поворотную иа вертикальной оси платформу для груза, допускают ирол:ождеиие прицепа по кривым малого радиуса, ио ие обесиечщ1л1от равномерного распределения груза»а прицепе.

Отличительная особенность предлагаемого комбииироваииого прицепа состоит в том, что, в целя равиомериого распределения иагрузки иа тележки, иесущие груз балки, располо>кеииыс ио оое стороны рамы прицепа, подвешены к раме поворотио иа горизоитлльиои оси.

В цел як <нгссис:.с иия свободио-о качания иесушы груз оа In!i ил горизоитяльиой оси, рама прицепа сиабже;1я ио обеим стороиям илирлвляющими в форме п11л Окружности, а и". вертиклльиы пле>1л оллок моитироваиы иа ося.; ролики, катящиеся Но илиравля1о1цим.

ПРИЦЕП СОСтОИт ИЗ РЛЛ И, СДЕЛаппой ИЗ тРЕлл I .ÐO;IOËÜÍI>IÊ ЛСжяп1И: один иад другим орусьсв 1 (см. фи.-. t) и иокояи.сйся ил двужолесHbIx тележка . 2, cocдиисHHI>l" с Нс10 1!pll Ill) 10п1и верт11кллыи1л 1икворнеи о (см. фиг, 2), Обес!1ечивл10!цI!x 110! .ОРОт ря>1ы в Оризо!!т;1л1>llой плоскости.

Каждая Н3 тележек 2 сия б>кеил II II)!oil l,oclcc 4, рл cп(>ложс пи1>1:; 11

ОДНОЙ ПЛОСКОСтп ИЛИ ЗаМЕНЯЮГЦИл: И: ПОЛОЗОМ ДЛЯ ЗИМИИК УСЛО>И1й РЛботы. В вер: ней части рамы по оси шкворни укреилеил горизоитлльиая ось 5, иа которой с дву; сторон подгсшепы несущие груз двуплсчие балки (коромысла) 6 (см. фиг. 3), под коицлми горизонтллы1ы; плеч которы i моитировяиы опориыс лыжи 7., )ля ус-.ряиеиия влияния

ПЕРЕКОСОВ НЕСущИл: ГруЗ 02;IOK Ня СВОбОдНОЕ Кя ШИИЕ Иi В ВЕртШ;Л Ihиой плоскости плечо балки 6 снабжено вертикальной Осью 8 с роликом 9, катящимся по направляю1цей 10, укреплеииой ня рамс и имс10щей форму полуокружиости, № 82114

Предмет изобретения

1. Комбинированный прицеп для одноколейного пути с качающимися коромыслами на двух тележках с колесами или лыжными ходами и боковыми лыжными опорами, отличающий ся тем, что, в целях равномерного распределения нагрузки на тележки, несущие груз балки, расположенные по обеим сторонам рамы прицепа, подвешены к раме поворотно на горизонтальной оси.

2. Форма выполнения комбинированного прицепа для однорельсового пути с качающимися коромыслами по п. 1, о т л и ч а ю щ а яся тем, что, в целях обеспечения свободного качания несущих груз балок на горизонтальной оси, рама прицепа снабжена по обеим сторонам направляющими в форме полуокружности, а на вертикальных плечах балок монтированы на осях ролики, катящиеся по направляющим.

Комбинированный прицеп для одноколейного пути с качающимися коромыслами Комбинированный прицеп для одноколейного пути с качающимися коромыслами Комбинированный прицеп для одноколейного пути с качающимися коромыслами Комбинированный прицеп для одноколейного пути с качающимися коромыслами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх