Тележка для однорельсового подвесного пути

 

Киасс 81 е, 123

ТЕНИЕ

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛИ

ОПИСННИЕ тележки для однорельсового подвесного пути.

К авторскому свидетельству С. М. Мефедова, заявленному 21 января

1933 года (спр. о перв. № 122612).

О выдаче авторского свидетел тва опубаиковано 31 января 1934 года.

Предмет изобретенияНастоящее изобретение касается устройства тележки для подвесного рельсового пути; грузовая платформа которой полвешена к полиспасту, неподвижные блоки которого заключены в обойму, поворачивающуюся на шкворне вокруг вертикальной оси, а подвижные блоки укреплены по концам грузовой платформы.

На чертеже изображена примерная форма выполнения предлагаемой тележки.

Тележка сврими роликами 2 перемещается по рельсам 12 подвесного пути. К оси 3 ходовых роликов 2 те лежки укреплен шкворень 4, вокруг которого может поворачиваться обойма 6, включающая в себе три неподвижных

1 блока ба полиспаста, подвижные блоки .9 которого расположены по концам грузовой платформы 10 тележки,, подвешенной к полиспасту на тросе 8, Трос 8 неподвижно закрепляется одним концом к платформе в точке 13 и, поЪ а

- следовательно, огибая блоки ба и 9 полиспаста, закрепляется другим концом к крючку 11 платформы. Подтягивая или ослабляя этот конец троса, можно поднять или опустить грузовую платформу на нужную высоту.

Для продвижения тележки по рель-сам подвижного пути служит упор 7, укрепленный к муфте 5, надетой на шкворень 4.

1. Тележка дпя однорельсового подвесного пути, отличающаяся тем, что . грузовая платформа ее подвешена при помощи троса 8 к полиспасту б.

2. Форма выполнения . тележки по и. 1, отличающаяся тем, что неподвижные блоки полиспаста заключены в обойму, поворачивающуюся на шкворне 5 вокруг вертикальной оси, а по. движные блоки укреплены по концам

=-грузовой платформы.

X авторскому Свидететьству С. M. Мефедовв N 34888

Эксперт и редактор В. В. Елисеев

Ленпромпечатьсоюз. Тип, .Печ. Труд . Зак. 3347 — 400

Тележка для однорельсового подвесного пути Тележка для однорельсового подвесного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх