Поршень для двигателей внутреннего сгорания

 

1(ласс 4СС, 10

46С, 8

Л" 83116

ОПИСАНИЕ 1 ОБРЕ!ЕНИЯ

Н АВ7ОРСК>V1y СВ!.)ÄETÅËÜCTBÓ

Д. И. Соловьев

fIOPHJEHb ДЛЯ ДВИГАГЕЛЕй ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 18 июля 1946 г за Ха 3:708! в Мииистрество Морского флота СССР

Известны поршни для „-Вигателей Внутреннего сгорания, снабженные и!Iрнь!. !и поршlгеВыми ко, IbiI11!Н1. прижимае.,1ыми к стенкам канаВок посредством Гружllll, и имс!Ошпе зам нутую полость в своих дни цах.

Огшсываемьш поршень отличается 0Т известных тем, чTD в нем, с

1!е.9!10 исклк)чения Возмбжиости Образования повышенного даВлсlшя Га30В В закольцевы:< простра«cTBax каllавок, 2 так>!<е для Ooeclleчеги1я раВ !o>Iepн0Г0 износа BepKaë 2 v .П1;! Ið 2 ПО Вссй сГО длине, 32кольцеВые про

CTpBIICTII2 КЯН2В01< COOOIUelibl KB«aламп С Зах!Кн ° Ой ПОЛОСТ1ПО В ПОРШНС.

На чepTe>Kе «3oopa>Kei! I!opi e«ü В иродОльнОм р23реЗе. В кОрпусе 1 поршня В двух кольцевых канавка., > распо Io>KeHb! ПоршнеВые кольц2 3.

В каждо!! lle Ko,!eU 8 пох1е!цена пру>кина 4. Пружина плот 10 при>них!ает Верхнее ко. 1ьцо к Верхней стенке канаВки, 2 ни;кнее кольцо — к нижней стенке, что препятствует проникновению газам между кольцом и канавкой.

Для исключения возможi;ocT«образования повышенного давления газов в закольцевых простр Ucтвах канавок, и тем самым обеспечения

p;IHIIoillepHoI o износа зеркал", цилиндра по Всей длинс, llopLULHb сиаожеи ка!1а.laë1«51 KQTopble сООбш" ioT закО. 1ьцсВь:е !TpocTpa«cTBB <> к2наВОк с замкнутой полостьlо / В !lopi !е.

Газы, проникшие B зако.,ьцевые пространства 6 будут отводиться чере3 каналы 5 В 32>!кн\ т 10 пОлОсть 7 В поршне, В св513И с чем l ìeHÜIU!ITся дав; ение па кольца.

ПР« УCTBHOBII!IUIeIICI! PauoTe „.HIIC BTe!II, LI ИОРшневои Uo!!OcT««a 3a ко !Ьцевых пространствах образуется повышенное !юстояиное давление газов, которое будет равномерно нагружать кольца на протяжении всего хода поршня.

М 83116

Предмет изооретения

Поршень для двигателей внутреннего сгорания с за!.:киутой полостью внутри его корпуса и с парными кольца., и с дпа-о! г i! t!313 зап<ом, !

3РИИ(ИМЗЕМЫМИ К CTC1!1(3Ú! КВНВВОК IIOC 7ЕДСТВО:>! ПРУ>:, ИП, О Т Л И ЗОВ!1Ния ПОВы1ценнОГО ДВВления ГазоВ 13 закольце!3ых IiI30< T 33пст !33: к31:!130!c 11, Ооесиечения равиомернОГО 113Нос3 зе1)кала ц!! !r!!!.,,aа ИО гсей егО д.

K<>14>eêT<>I> А. КУДРЯВОВа 1< к> с.> A. Л. Сосииа

1 сдакто!> СОкОлОВский

<1>ор нат б(м. ОХ!08 !>6

1 прая< 220

ЦБТИ при 1(о>яитете rr<> делам иаобретсний и открытий при Совете Министров СССР й1осква, Центр, М Черкасский пер, д 2/6, 0<тьс:,r 0 IS aa,:.

1дerra 4 кон. Iодп, к не-ran 2о>»< 1-61

Лакaa I 469

Кирж<<чская типография отдела иадатсльств и полиграфической промын<лснности

В.lа "и<иирского областного Управ!>сии>! культуры

Поршень для двигателей внутреннего сгорания Поршень для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в качестве поршневого кольца в ДВС, компрессорах и других поршневых устройствах
Наверх