Торсионная подвеска

 

Класс 63с, 40 № 86556

СССР

1 дг j:ёгре 1.. и В. "1. Ивняка 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.=аявлено 13 декабря 1949 г. за ЛЪ 408574 в Гостехннку СССР

Онубликовано в «Бюллетене изобретений н товарных знаков» ¹ 19 за 19G4 г.

Торсионные подвески транспортных повозок, упругим элементом которых является пакет стержней прямоугольного сечения, работающих на скручивание, известны.

Отличие описываемого изобретения от известных заключается в том, что для наиболее полного использования материала упругих элементов они выполнены виде стержней круглого сечения. Кроме того, с целью упрощения заделки концов круглых стержней .в опорах, концы выполнены изогнутыми и защемлены между двумя соосными шлицевыми муфтами, шлицы которых по форме соответствуют сечению стержней.

На фиг. 1 изображена торсионная подвеска,; на фиг.2— вид подвески с торца; на фиг. 3 — сечение по А-А и В-В на фиг. 1.

Упругие стержни 1 подвески входят в шлицы муфты 2 и отогнутые концы их зажаты в шлицах 3 и 4 при помощи гайки 5, стопорной шайбы 6 и шайбы 7. Для передачи крутящего момента на стержни подвески муфта 3 имеет хвостовик со шлицами, на которые посажен рычаг 8, несущий на себе цапфу колеса. Вращение рычага 8 совместно с муфтой 3 происходит во втулке 9, укрепленной в корпусе 10, монтированном на раме повозки. Осевой сдвиг рычага 8 предотвращается разрезной шайбой 11, состоящей из двух половин, входящих в кольцевой паз рычага 8 и закрепляемых болтами 12 на корпусе 10. Противоположный конец подвески выполнен аналогично первому с той лишь разницей, что муфта 4 не имеет шлиц для рычага 3 и жестко прикреплена при помощи корпуса к раме повозки, передавая на последнюю посредством шпилек крутящий момент, возникающий в подвеске при нагрузке рычага 8 силами, действующими на колесо повозки.

¹ 86556

Предмет изобретения

Рыг /

Физ 2

Редактор A. И. Байнова

Техред 10. В. Баранов

Корректор О. Б. Тюрина

Поди. к печ. 22/VII — 64 г. Формат бум. 70Х108 /и Объем 0,18 изд. л.

Заказ 1661/9 Тираж 200

ЦИИИПИ Гос)дарственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Торсионная подвеска для транспортных повозок, выполненная в виде пакета упругих элементов, отличающаяся тем, что с целью увеличения эффективности использования материала упругих элементов, последние выполнены в виде стержней круглого сечения.

2. Подвеска по п. 1, о т ли ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения изготовления подвески и облегчения замены отдельных стержней при их поломке, для заделки концов упругих стержней защемлением их отогнутых концов применены две соосные муфты со шлицами, по форме соответствующими сечению упругих стержней.

Торсионная подвеска Торсионная подвеска 

 

Похожие патенты:

Пружина // 62690

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Торсион // 2142584
Изобретение относится к области изготовления пучковых тросионов, которые предназначены для использования в качестве приводов ответственных механических устройств, к которым предъявляют требования высокой стабильности характеристик в пределах углов поворота порядка 180o, например приводов раскрываемых солнечных батарей на спутнике

Изобретение относится к обработке металлов давлением и, в частности, к способам термомеханической обработки валов

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к люковым закрытиям, имеющим устройство уравновешивания крышки, и может быть применено как в судостроении, так и в других областях техники

Изобретение относится к машиностроению, в частности к торсионным пружинам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации
Наверх