Механизм автоматического регулирования скорости подачи

 

Класс 50, Э/ ::<, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. К. Стрельцов

МЕХАНИЗ(((АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

СКОРОСТИ ПОДАЧИ

Зв!(влс!!(23 !!I(I!5! (949 i. Ча .Хв 399602 в остсхв(псс С(.(:Р

Известные механизмы автоматического регулирования скоросгп пода !и, на((ример, врубовой машины, имею!цпе гайки, связанные через зОЛО! !Iii K C ф !) Икциопно!1 t(t (j)TO((03 p303 JJ3, OC J lt(PCTB 1H!Oil(Jle tIpepbtBH) 10 пульсирующую подачу врубовых машин, не удовлетворяют эксплуатаi(H0I(1it требования к этим машинам — (бесст пенчатое измепеш!е скорости !(ода и. ! 13 (ej)TeiKc 11300p3iKc!J3 кинем ат(1 (е«кая схех13 х(ехан((зма, В hoTÎром этот недостаток устранен.

От главного электродвигателя 1 врубовой машины через шестеренчаты(. !iepeдачи 2-- д, ?- —,), 6- — 7 приВОДитс?1 ВО BpatlleHHe фрпкцпонная муфта 7 рабочего хода. Вместе с муфтой 7 вращается поршень 8, опирающийся удлпненш(й «т(п!(цей на тело червяка 9. Поршень 8 пмее" сВОООдное Bpdll(ellllc 0T!!0«HTeльно червя:::.l:/ i! МОжет пе!)еме!цаться 110

Осп н3 ) — 3 .!(яl. Вкладьl i 10 1:еl OäBH?K(ы 3 крепляется в !)Ясточке ко!)Пуса 11. К фрпкцион юй м фте масло подво ill; «я по Грубе 12 от насоса И. и !) Н водим о! О в В и жение Главным эле!(Г родни ГЗTP«teì 1 !1()I помощ(! (((сстерен 2 —..3, 14 — 15 и роликового механизма свободного расцепления

16--17 — 18, позво,tiH(.щего Вращать вед щ, и шестерню шес.еренчато10 HBC(i 3 1) в 0 I .0 !i ttetlp3!3,"tet!i(H незавн«11:i(0 OT !i31!pBB !CHliH io !)ЯщенliЯ ГЛЗВIIОГО )«лeKтРО,В(IГЯте.(Я. (10c) У!i«lеl((lе Mа(.13 В кЯмеP) тх РеГK л(lp5 ется 30 JQTtiltKo_#_t 19, KOTophlH пе!)емещается B lio, 10«TH (ерв (ка 9. 3то перемещение 1!роизводится следующим образом. С наклонной торцовой поверхпос1 ь(0 ко!)!(уся (j)j)HKUHotlHOit му(!)т(! 7 на хо (ttTcJJ В контакте штОк

20., !евая 13cTb 1(квока 0 II!3p!JHplio сос. !!1IIPl!3 с pbt93t oil! 21, KoToph!1( давит па гайку 22, сид?1(ц ю на нарезке штурвала 23. Со штурвалом 2,. / соединен шtoi(зо loiш;.ка "4. Влево золотник 24 !еремещается штоком

20, вправо — пружиной 25. При указанном перемещении золотник 24, в зав(lсиAtocTtt От сВОеГО положения, мО?Ке Г stet!pep!>tBtto Iiëè пе )иОдичесKIJ находиться в поле масловпускно(о окна и, Перемещение золотника 24 остается постоянным по величине и зависl т oт размеров рычага 21, Но его положение В полости червяка 9 зависит OT поло?кения гайки 22. Еслl(30. loTHHK 24 нахОдится В поле мяс.!10!ill((1(НОГО Окна, как !(оказано на(c);elle, To t3c10, 33it0.iiiHsI камеру 1(, co3;(3« t в ней дав ieHlle. !op!JJPHh

8 переместится влево 11 включит фрин((1!Оп, ведомые диски которого,

Механизм автоматического регулирования скорости подачи Механизм автоматического регулирования скорости подачи Механизм автоматического регулирования скорости подачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу и предназначено для горных машин

Изобретение относится к машинам для добычи полезных ископаемых подземным способом

Изобретение относится к горному делу

Изобретение относится к области механизации перемещения различных машин, работающих с затратой значительных усилий, и может быть использовано в механизмах подачи очистных и проходческих машин

Изобретение относится к горному делу, в частности к способам проведения горных выработок с использованием комбайнов, работа которых зачастую осложняется неустойчивостью пересекаемых пород, которая не позволяет механизму подачи развивать требуемое усилие

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке угля комплексами с мехкрепями и стругами

Изобретение относится к оборудованию для механизации выемки крепких углей и других полезных ископаемых из тонких и весьма тонких пластов
Наверх