Универсальная гусеница для быстроходных полугусеничных и гусеничных машин

 

Класс 630, 23 № 8954!

СССГ1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. И. Анисимов

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ БЫСТРОХОДНЫХ

ПОЛУГУСЕНИЧНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Заявлено 12 апреля 1949 г. аа ¹ 395221 в Гостехппку СССР

Предметом изобретения является универсальная гусеничная цепь, предназначенная для движения быстроходных полугусеничных и гусеничных машин как по дорогам с искусственным покрытием, так и по естественным грунтовым дорогам.

Известные гусеничные цепи, состоящие из металлических звеньев с резиновыми подушками, соединенных резиновыми шарнирами предназначенных предотвра цать повреждение дорожного полотна, обладают тем недостатком, что подушки не в состоянии служить зацепами и обеспечивать прохождение машины по целине или бездорожью.

В описываемой ниже гусенице этот не, остаток устранен тем, что опорные обрезиненные влементы звеньев гусен цы удалены один от другого так, что ооразованная ими арка увеличивает опорную поверхность гусеницы при погруя енин ее в грунт, превращая в втом случае опорные =-лемснты в грунтозацепь.

На фиг, 1 — 3 изображено звено гусеничной цепи согласно изобретению, в трех проекциях: на фиг.,— боковой вид части гусени гной цепи.

На стальном облегченном корпусе звена 1 гусеничной цепи (фиг. 1) смонтирована резиновая подушка 2, укрепленная на стально. каркасе 8. Звену 1 гусеницы придана такая форма, прп которой интерва.т между двумя соседними опорными подушками 2 ооесиечпвает образование арки, увели швающей опорную поверхность гусеницы при погружении се в грунт и прсвраща|ощей опорные ее элсменпгы в грунтозацепы. Связь между соседними звсньями гусеничной цепи осуп.ествляется при помощи промежуто шого наиравляюгцсго звена 4, соединяемого рсзинометалличсскими шарнирами э, и.льцы которых 6 получают предьарительную закрутку..1ля этой цели пальцы б снабжены лысками 7 и удерживгпотся в устано;г-ленном положснии 1!Ол1е и!сины\! ъ!ежду и иъ!и и Вход!! !ци. ч! В .!Ыски 7 клиноъ! 8 (фи Г. 2 — 3).

Предмет изобретения

Унивсрсальп!!!! гусеница для быстроходных полугусеничнblx и гусеничных машин, состоящая из металлических звеньев с резиновыми подушка:!и, соединяемых между собою резиновым шарниром, отличающаяся тем, что, в целях использования гусеницы для движения как по дорогам с искусственным покрытием, так и по грунту, опорные элеме!ггы звеньев гусеницы удалены один от другото с таким расчетом, ITo образованная ими арка увеличивает опор:ну!о поверхность гусеницы при погружении ее в грунт, превращая л этом слу гае опорные элементы в грунтозацепы.

Фпг. 3

Фпг. 4

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голаидский

Гор. Алатырь, типография Лв 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,51 п. л. Заказ 4758, Подп. к печ. 8(A П-1959 г, Тираж 360. Цена 75 коп.

Универсальная гусеница для быстроходных полугусеничных и гусеничных машин Универсальная гусеница для быстроходных полугусеничных и гусеничных машин Универсальная гусеница для быстроходных полугусеничных и гусеничных машин Универсальная гусеница для быстроходных полугусеничных и гусеничных машин Универсальная гусеница для быстроходных полугусеничных и гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству башмаков гусеничных машин

Изобретение относится к средствам передвижения, а более точно касается устройств для самовытаскивания транспортного средства
Наверх