Система управления скоростью полета изменением тяги двигателей

 

Система управления скоростью полета изменением тяги двигателей, содержащая блок датчиков, выход которого по сигналу отклонения воздушной скорости от заданной скорости подключен к блоку выделения ускорения ветра, блок амплитудно-фазовой коррекции, подключенный к исполнительному блоку, второй вход которого соединен с выходом блока датчиков по логическому сигналу включения, отличающаяся тем, что, с целью повышения помехозащищенности и точности управления при полете в турбулентной атмосфере, в нее введены нелинейный преобразователь ускорений ветра, блок интегрирования ускорений, блок подавления помех сигнала ускорения, блок подавления порывов ветра, блок разделения больших и малых порывов ветра и три сумматора, причем выход блока датчиков по сигналу продольного ускорения подключен к блоку подавления помех сигнала ускорения и к одному из входов первого сумматора, второй вход которого соединен с выходом блока датчиков по сигналу ускорения управления заданной скоростью, первый выход соединен с первым входом второго сумматора, второй выход - с блоком выделения ускорений ветра, выход которого через нелинейный преобразователь ускорений ветра подключен ко второму входу второго сумматора, выход которого подключен к одному из входов блока интегрирования ускорений, к другому входу которого подключен выход блока датчиков по логическому сигналу включения, выход блока интегрирования ускорений подключен к первому входу третьего сумматора, ко второму входу которого подключен выход блока датчиков по сигналу отклонения воздушной скорости от заданной скорости, соединенный и с блоком подавления порывов ветра, первый выход третьего сумматора подключен к блоку подавления помех сигнала ускорения, соединенного с блоком амплитудно-фазовой коррекции, второй выход - к блоку разделения больших и малых порывов ветра, два выхода которого подключены ко второму и третьему входам блока подавления порывов ветра, соединенного со вторым входом блока амплитудно-фазовой коррекции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх