Патент ссср 826066

 

Оп ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социапистическии

Республик ()826066 (61) Дополнительное к авт. свид-ву —— (22) Заявлено 29.06.79 (21) 2789498/25-06 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет —— (51) М. К .

F 02 P 5/10

Гввудерстееииый ивиитет (53) УДК 621.43. .044 (088.8) Опубликовано 30.04.81. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования «и-исания 05.05.81 по девем изввретеиий и втер))тн11

В. В. Сине-.убкин, В. М (72) Авторы изобретения

Завод а -гготрак горно»1

60-летия (71) Заявитель

1 ;4) р»»»», ;,;,(г .„ 1!,» "Ei ó TI»»I t 0О т »- г1А äI I PE)KEHH5I

ЗУЛ,ИГАНИЯ 1, i. ЛВ! ГАТE: !ß В1 УТРЕНН=.ГО СГОРАНИЯ

ИЗООО(.Tt !(1!с О" !! О«ится к с)l «; с,(а i за ж(1ГH)) j .я, а: и(.!! Io . .".кз »)н ы и (з«! L ..)я ) Ог»а i) опережс"ия зажигания д.зя, 1:. «теля внутрсннегО сгор ))IIIH. . »ЗВС»"1 1!! .:i;: " Н)»С рс!"..".:.! )О )Ь) !,Л):

oI1! 1»сжс)!! : зан»1(г 11;1)я, соде )жаl) jt!i корl мсмбра))у !г»«:(, Одл"ств .:ц -О; О-.)ц:li . Topo)lii1 с т))го:, «(с lií i! I:(й «и! (в: - ;ной

ii, астji lii)li, i,, -, "(), Oi) Oй, >с!з . . Hi« .: :, 1),;е,.)3)BaТС.).>, rl Г IPX I Oи С I OPO)fhl — «ПГ)З .;I! IОЙ, Х ПИраю»цсйсл в pc)у,)ировочну)о гn"l;c I1).

11сдостатком тc)K(tx регуляторов является то, гп) oiiH требу)от индиан.(уальной на«гройки характсри«тик.

Извес гны также вакуумные р«гуляторы угла Опер«женин зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус, )з),)полне))))ый из,(вуx тарельчатых частей, между сосди)штельными (рланцами которых закр !I.!!. на I.ембрана, взаимо (ействуюшая.

«Одной «тop!i;II I, с тягой, а с . ругой сторо) ы — с пружи (Ой, сочлененной «корпусом, )(;-, Iрpу1)1,а для СО: динения внутренней по,)Ост(i кор))у«а с исгочником разрсжения 12).

У "гановка;)рсдварительного натяжения

)!гнул;)(гц,) в з) их -.ег ляторах осуществляется р..IdH»io,ц ))с :".,)»я ТО1)(гово)» плоскости, I - ковкин и 41, »Чернецов 7) р;.,:,, !, r

» .!

»», "",, „ /

»

:. ектроаг)пйратурр,.

Октября тарс.!ьi;oi! -i««òè корпуса, являющейся контр лорой прхжины, до Тсх пор, пока предзари-тельное натя кение пружины не дости гает эталонной величины.

1!сд(ктатком «1;азанных регуляторов яви: i«;l и:)зкая точность настройки характе )з:t«T«: 1), вы«на)! ная TE м, что Hoc;Ic снятия

il,l!I;i l! фор ii;i)))tit В т)з1зельчатой части кОр; «; сокр:.) «яст«)) остаточная деформация, «Огдаю цая управляющие усилия, направлен-!

iые вдоль Оси пружины. которые учитыва)О к)г«я в процессе настройки регулятора.

IIc«tb изобретения — повышение точносT! j г! 1)строй 1 !(х« 1)111 те1эистнки регулятора.

11оставле) ная пель достигается тем, что

x:ежду пружиной и корпусом установлен nepcхОдник с !)роточкой для соединения с кор(5

)); сом, а также тем, что переходник снабжс:! осевым каналом и сочленен с патрубком.

На фиг. 1 показан вакуумный регулятор по;ле сборки; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — регулятор в момент установки )з1зедварительногэ сжатия пружины.

Вакуумный регулятор содержит корпус из .двух тарельчатых частей 1 и 2, между соединительными фланцами 3 которых за826066

Редактор Е. Спиридонова

Заказ 2264/8

Составитель A. Старостин

Техред А. Бойкас Корректор В. Синицкая

Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Патент ссср 826066 Патент ссср 826066 Патент ссср 826066 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам , Зажигания,а именно к системам для регулирования момента искрообразования в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в прерывателях системы батарейного зажигания карбюраторных двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам зажигания автомобилей, и может быть использовано для управления углом зажигания двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является оптимизация режимов работы двигателя внутреннего сгорания путем внедрения электронного узла, который обеспечивает оптимальный расход топлива и позволяет снизить вредные выбросы в отработавших газах. В устройстве управления углом зажигания установлен датчик давления, подключенный к выходу электронного блока управления, к другому выходу которого подключен шаговый двигатель, связанный со штоком, который жестко закреплен с платформой, перемещающейся в сторону запаздывания или опережения зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к двигателям транспортных средств. Способ управления двигателем, в котором выполняют подавление преждевременного воспламенения в цилиндре на основе скорости изменения параметра во времени, характеризующего воздушный заряд в цилиндре. Подавление включает в себя обогащение горючей смеси только того цилиндра, где обнаружено преждевременное воспламенение, если скорость изменения параметра выше порогового значения. Также обогащают смесь в остальных цилиндрах, если скорость изменения параметра ниже порогового значения. В другом варианте формируют признак наличия преждевременного воспламенения установившегося режима в цилиндре при первом и втором состоянии, когда выходной сигнал датчика превышает первый пороговый уровень. Также выполняют коррекцию порога обнаружения преждевременного воспламенения для первого цилиндра на основе скорости изменения воздушного заряда в первом цилиндре. Предотвращается преждевременное воспламенение. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх