Способ ремонта кузова транспортногосредства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

< 1 829465

4, /

1 .г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (51)М. Кл З (22) Заявлено 200779 (21) 2802582/27-11 с присоединением заявки HB (23) Приоритет

Опубликовано1505Л1. Бюллетень М 18

В б0 S 5/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открыти fi (5З) ДК 621. 88 3 (088.8) Дата опубликования описания 1 0581

1

1 !

1 (72) Авторы изобретения

A,Ñ.Ïàâëè÷åHKo и Г.Ф.Рыбаков (7! ) Заявитель

Ростовское управление пассажирског (54) СПОСОБ РЕМОНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к ремонтной технике для транспортных средств.

Известны способы ремонта деформированных кузовов транспортных средств» 5 заключающиеся в том, что кузов закрепляют на основании, являющимся базовой поверхностью для проведения замеров, и деформируют до размеров эталонного образца M .

Недостатками данного способа являются его большая трудоемкость,длительность и неточность при подгонке подвижных элементов к местам их посадки. цель изобретения .- ускорение ремон- 5

15 та и повешение точности взаимного расположения элементов кузова.

Поставленная цель достигается тем, что устанавливают на основании эталонный образец кузова и подвижные элементы кузова на нем, фиксируют положение подвижных элементов относительно основания, затем заменяют эталонный образец ремонтируемым кузовом и деформируют его до совмещения подвижных элементов с проемами для них.

На чертеже изображено устройство для реализации предлагаемого спосо30

На основании 1. закрепляют опоры 2, фиксируя их положение с помощью установленного на основании эталонного образца 3 кузова, затем подвижные элементы 4 кузова закрепляют на шарнирах 5. в соответствукщих проемах кузова симметрично, беэ перекосов и фиксируют относительно основания, пос» ле этого эталонный образец заменяют ремонтируемым кузовом, который деформируют до совмещения эталонных подвижных элементов с проемами для них.

Применение предлагаемого способа позволяет повысить производительность и ускорить ремонт кузовов транспортных средств, обеспечить правильность взаимного расположения элементов кузовов.

Способ ремонта кузова транспортного средства, заключающийся в том, что кузов закрепляют на основании, являкщимся базовой поверхностью для проведения замеров, и деформируют до размеров эталонного образца, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью

829465

Составитель Н. Еремеева

Редактор М.Дылын Техред М. Голннка КорректоР M. Пожо

Заказ 36.02/70 Тираж 732 Подписное

ВНЛИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ЛПП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ускорения ремонта и повышения точ. ности взаимного расположения элементов кузова, устанавливают на основании эталонный образец кузова и подвижные элементы кузова на нем, фиксируют положение подвижных элементов относительно основания, затем заменяют эталонный образец ремонтируемым ку. зовом и деформируют его до совмешения раздвижных элементов с проемаьы для них.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гаражи и гаражное оборудование

Экспресс-ииформация,9 3, ВИНИТИ, М., 1977, с. 12 рис. 1а.

Способ ремонта кузова транспортногосредства Способ ремонта кузова транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх