Карбюратор для двигателя внутрен-него сгорания

 

) П И А И „, 4479 изоь етиния Союз Советских

Социалистичесиин

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6 I ). Д оп ол и и тел ьное к а вт. с вид- ву (22) Заявлено 24. 10.7 9 (21 ) 283 1873/25-06 (5l )M. Кл.

F 02 М 1/00 с присоединением заявки №

6пударственный комитет (23) Приоритет по делам нзабретеннй н втнрытнй

Опубликовано 07.07.81. Бюллетень №25

Дата опубликования описания 07.07.81 (53) УДК621.43..034(088.8) А. П. Меркупов, A. А. Копотев, А. H. Пискуновн С. O. Стенгвч (72) Авторы изобретения

Куйбышевский ордена Трудового Красного Знамени авиационный институт им. акад. С. П. Королева (7I) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ЙЛЯ ДВИ(АТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение оогносигся к области двигателестроения, а конкретно к карбюраторам для двигат.еля внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие дроссельную заслонку, систему холостого хода, имеюшую эмульсионный канал, топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры, соединительные и выходные каналы) 1).

Недостатком известного устройства является ухудшение качества смесеобразования, что приводит к неравномерному распределению топлива по цилиндрам, неравномерной работе двигателя, повышенным расходам топлива, увеличению токсичности отработавших газов.

Белью изобретения является улучшение смесеобразования и снижение токсичности отработавших газов.

Бель достигается тем, что карбюратор а0 для двигателя внутреннего сгорания, со» держвший дроссельную заслонку, систему холостого хода, имеюшую эмульсионный канал, топливный, воздушный и эмульси.оннйй жиклеры, соединительные и выход» ные каналы, причем эмульсионный канал снабжен конической вихревой трубой с камерой смешения, имеюшей гангенциальный подводятдий воздушный патрубок и выходное отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой, эмульсионный канал расположен соосно в камере смешения и на его конце установлена центробежная форсунка с выходными отверстиями, направленнымк против потока воздуха.

Нв фиг. 1 показано сечение смесительной камеры карбюратора; на фиг. 2сечение по сопловому входу.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит канал 1, соединяюший наддроссельное пространство с тангенциальным подводяшим воздушным патрубком 2, воздушный и топливный жиклеры

3 н 4 соответственно, установленные в эмульсионном канале 5. Бенгробежная форсунка 6 расположена нв противополонвном конпе эмульсионного канала 5, камера 7 смешения установлена соосно с

844799

3 центробежной форсункой 6, подводяший воздушный патрубок 2 прймыкает: к корпусу 8 карбюратора, а с другой сторонык камере 7 смешения, выходное отверстие О выполнено соосно с камерой 7 смещения. Во впускном тракте карбюратора установлена дроссельная заслонка 10.

Карбюратор работает следующим образом.

Воздух из, наддроссельного простран- 10 ,ства по соединительному каналу 1 по, ступает через тангенциальный .подводящий воздушный патрубок 2 в камеру 7 смешения, где закручивается для энергетическогоразделения воздуха, возникающего при вихревом эффекте. Топливная эмульсия подается в зону разрежения.

Легкие фракции из эмульсии испаряются, перемешиваются с воздухом приосевой; зоны и через выходное отверстие 9 по- 20 ступают в задроссельное пространство.

Тяжелые фракции под действием центробежных. и аэродинамических сил постепенно из приосевой зоны перемещаются в периферийную зону, где находятся подо - 25 гретые слои воздуха, и испаряются за . счет тепла воздуха. При этом, перемешаясь с меньшего радиуса на больший, капля движется из эоны меньших окружых скоростей воздуха в зону больших окружно- 30 стей скоростей, т.е. испаряющаяся капля постепенно находится в состоянии интенсивного обдува потоком воздуха. Оставшаяся часть неиспарившихся фракций попадает на торцовую стенку камеры 7 сме- 3s щения и далее перемешается в осевую зону, далее процесс повторяется.

За счет использования перепада давления воздуха, организации его движения и взаимодействия с топливом улучшается испарение топлива, смесеобразование и распределение смеси по цилиндрам двигателя, уменьшается расход топлива при работе двигателя на холостом ходу и частичных нагрузках, уменьшается токсичность отработанных газов.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержаший дроссельную . заслонку, систему холостого хода, имеющую эмульсионный канал, топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры, соединительные и выходные каналы, î r n и ч а ю ш и йс я тем, что с целью улучшения смесеобразования и снижения токсичности отработавших газов, эмульсионный канал снабжен конической вихревой трубой с камерой смешения, имекхцей тангенциальный подводящий воздушный патрубок и выходное отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой, причем эмульсионный канал расположен соосно, в камере смешения и на его конце установлена центробежная форсунка с выходными отверстиями, направленными против потока воздуха.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 552413, кл. F 02 М 1/00, 1974.

ВНИИПИ Заказ 4430/13 Тираж 592 Подписное

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород,ул.Проектная,4

Карбюратор для двигателя внутрен-него сгорания Карбюратор для двигателя внутрен-него сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием
Наверх