Кузов вагона для получения древесного угля

 

(iu865890

Союз Советсннк

Соцнвннстнчвсннк реснубннк

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ВТВЛЬСТВУ

{6! } Дополнительное к авт. свнд-ву

{22) Заявлено 1401.80 {2! ) 2867890/23-26 с присоединением заявки М

{23) Приоритет (53)М. Кл.

С 10 В 53/02

Экуаврствтл«ьй как«тат

СВВР ао аин «евв!штв««!! «вткрыт«В

Опубликовано 230981. Бюллетень М 35

Дата онубликовання описания 250981 (53)УЛК 662. .74!(088.8) (72) Авторы изобретения

И,Н. Мельник и Я.И. Родзь 1

Ф:

Проектно-конструкторский технологически -ина,чтут

/ (71) Заявитель (54) КУЗОВ ВАГОНА ДЙЧ ПОЛУЧЕНИЯ ДРЕВЕСНОГО

УГЛЯ

Изобретение относится к оборудованию лесохимической промышленности и может быть использовано для сухой перегонки древесины лиственных пород при производстве древесного угля.

Наиболее близким техническим ре3 шеиием является кузов вагона для получения древесного угля, включающий решетчатые стенки и крышку, выполненные . из наклонных элементов, и днище (1).

Крышка установлена с возможностью перемещения по вертикальным направляю щиме

Недостатки этого кузова вагона заключаются в неизбежном короблении

И всей конструкции кузова при жестких температурных условиях, что резко сокращает срок его эксплуатации, а также и металлоемкость крьвики иаправЭ а ляшщие которой после их искривления сведут к нулю ее подвижность, причем для подъема крышки во время погрузочно-разгрузочных работ необхо,:.,1 дим дополнительный подъемтвай механизм, „что снижает надежность его работы.

Целью изобретения является повы- шение надежности работы.

Указанная цель достигается в кузове вагона для получения древесного угля, включающем решетчатые стенки и крышку, выполненные из наклонных элеиентов, и днище, в которои наклонные элементы выполнены из труб, арми" рованных огнеупорными стержняии, и крышка выполнена из двух частей, каждая из которых шарнирно закреплена на стенках.

На фиг. 1 изображен кузов вагона, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. на фиг. 4 — узел I на фиг.2.

Кузов вагона содержит решетчатые стенки 1 и крьпвку 2,,выполненные иэ трубчатых деталей 3, армированных огнеупорю ии стержнями 4. Кравика 2 выполнена иэ двух частей, каждая из которых закреплена на стенках 1 по0

Трубчатая конструкция стенок и крьппки кузова вагона„ армированная огнеупорными стержнями„предотвращает их коробление, что увеличивает срок эксплуатации кузова вагона, а крьппка на шарнирах обеспечивает удобство работы беэ применения. дополнительных подъемных механизмов, а также уменьшает высоту кузова вагона; что по1Î вышает надежность его работы.

Формула изобретения

3 86589 средством шарниров S. Крышка 2 снаб- . жена съемными упорами 6 и поворотными рычагами 7, которые служат для поддержания частей крышки 2 при загрузке чураков в кузов вагона.

Использование кузова вагона состоит в следующем.

Для загрузки кузова древесными чурками обе половины крьппки 2 поднимают в полувертикальное положение и для обеспечения от самопроизвольного закрывания их закрепляют упорами 6» которые фиксируют рычагами 7. После загрузки кузова древесными чурками, рычаги 7 поворачивают в горизонталь- 1й ное положение, снимают упоры 6,. а вагон подают в сушильную камеру, а потом в камеру нагрева, где происходит сухая перегонка древесины. По мере об разования древесного угля обе полови- 20 ны крьппки 2 под собственным весом поворачиваясь на шарнирах 5 опускаются внутрь кузова, подпреесояывая уголь.

По окончании процесса обугливания и полного остывания древесного угля ва- 2З гон подают под разгрузку.

После выгрузки. угля кузов вагона готов к повторному использованию.

Кузов вагона для получения древесного угля, включающий решетчатые стенки и крьппку, выполненные из наклонных элементов, и днище, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повьппе ния надежности, наклонные элементы выполнены из труб, армированных огнеупорными стержнями, и крышка выполнена из двух частей, каждая из которых шарнирно закреплена на стенках.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 539937, кл. С 10 В 7/14, 1973.

Составитель Н. Агеенко

Редактор С. Патрушева Техред Т.Иаточка Корректор,Г. Ре«тник

Ю4В г

Тирам 553 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР . но делам изобретений и открытий

1 13035, Nacaia, Ж-35, Раувская наб., д. 4/5 .Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кузов вагона для получения древесного угля Кузов вагона для получения древесного угля Кузов вагона для получения древесного угля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесотехнической промышленности, преимущественно к пиролизу отходов сельского хозяйство, в частности соломы, злаковых культур, стеблей кукурузы и подсолнечника, рисовой и подсолнечной шелухи, кукурузных кочерыжек и т.д

Изобретение относится к химической технологии, в частности к получению древесного угля, и позволяет повысить производительность процесса, снизить себестоимость древесного угля и повысить его потребительские качества

Изобретение относится к лесохимической промышленности, в частности к способам карбонизации углеродсодержащих материалов, и может быть использовано в производстве сырья для получения активных углей

Изобретение относится к области получения угля из древесины и ее отходов методом пиролиза и может быть использовано в леспромхозе, лесхозах и на предприятиях деревообработки

Изобретение относится к химической технологии древесины, в частности к получению древесного угля

Изобретение относится к области пиролиза древесины и других видов низкосортного твердого кускового топлива, содержащих летучие вещества, для производства топливных углей

Изобретение относится к термическому пиролизу и может быть использовано в лесотехнической промышленности для утилизации отходов древесины, а также в сельском хозяйстве для утилизации, в частности соломы, стеблей и початков кукурузы, подсолнечника, лузги проса, риса, хлопка и проч

Изобретение относится к области пиролиза древесины и других видов низкосортного твердого кускового топлива, содержащих летучие вещества, для производства топливных углей

Изобретение относится к области термического удаления отходов
Наверх