Кузов вагона промышленного транспорта

 

О П И-б..-:А.-Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

397402

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 26Х.1972 (№ 1789188/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.IX.1973. Бюллетень № 37

Дата опубликования описания 29.1.1974.Ч. Кл. В 6ld 17/00

Г 26b 3,04

С 10b 53,02

Гасударственный кон(итет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 625.2.011.62(088.8) Авторы изобретения

А. H. Степанчук и Р. И. Кузнецов

Уральский лесотехнический институт

Заявитель

КУЗОВ ВАГОНА ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к вагонам промышленного транспорта для использования при сушке и пиролизс древесины в лесохимической промьпцлеHHocTH.

Известный в лссохимической промышленности вагон представляет собой прямоугольный корпус, стенки и днище которого выполнены из полосового железа в виде решетки.

Недостаток такого вагона — низкая производительность из-за большой длительности процесса сушки и химической переработки древесины и возникновение аварийных режимов работы углевыжигательных печей.

11осле образования угля происходит сильная его усадка, уголь ломается, крошится и часть его высыпается через решетчатые стенки вагона.

Цель изобретения — сокращение длительности сушки и химической переработки древесины и предотвращение высыпания угля.

Достигается это тем, что решетчатые стенки вагона снабжены прикрепленными под углом вверх к их плоскости металлическими полоса ми.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

К стенкам корпуса 1 крепят металлически(. полосы 2 под углом вверх.

В вагон загружают древесину (чурки размерами 200)(330 мм). Вагон с древесиной

5 сначала помещается в сушильную камеру, где он омывается дымовыми газами, затем в камеру термического разложения.

При этом поверхность соприкоснов(ния 10рячего газа с древесиной из-за наклонного

10 положения полос значительно увеличивается, улучшаются аэродинамические условия обе(кания и проникновения газа внутрь вагона, что способствует ускорению процессов сушкit и переугливания. Наклонное положение п(глос

15 предотвращает высыпание из вагона угля в период пиролиза н дальнейших T(iíoëîãè÷( ских операций.

Предмет изобретения

20 Кузов вагона промышленного транспорта, содержащий решет ьатые стенки н днин(е, отлпчаюп1пи(я тем, что, с целью нспольз(ньання вагона для сушки и пнролнза др(веснны и предотвращения высыпания угля в прон(сс(25 пиролиза, решет катыс стенки снаожены прикрепленными под углом вверх к и., плоскости металлическими полоса ми.

397402

4-д

Фиг 8

Фиг.1

Составитель А. Степанчук

Тскред Л. Богданова

Редактор Г. Ивченкова

Корректор В. Федулова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 47/5 Изд. ¹ 8 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Кузов вагона промышленного транспорта Кузов вагона промышленного транспорта 

 

Похожие патенты:
Наверх