Стенд для испытания детских колясок

 

<1ц868423

Союз Советски к

Социапистическмк

Республик

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07 ° 09. 79 (21) 2834647/27- 1 с присоединением заявки М(23} Приоритет (5I)М. Кл.

С 01 М 17/ПО

3Ъеударетеенные квинтет

СССР ао делам нэебретеннй и открытнй

Опубликовано 30, 09. 81. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 30.09,81 (53) УДК 629.113.001.45:626. .1.05(088.8) (72) Авторы изобретения

А.И. Красных, Ю.И. Гринюк и А.Г. Фуфа ев

)3,, {71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

Изобретение относится к стендам для испытания транспортных средств, а именно детских колясок.;

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является стенд для испытания детских колясок, содержащий раму, установленный на ней ленточный транспортер, на ленте которого имеются неровности, основную стойку, закрепленную на раме, и смон10 тированный на указанной стойке держатель рукояти коляски (1).

Недостаток указанного стенда заключается в том, что он имитирует только перемещение по горизонталь15 ной поверхности и не имитирует преодоление других препятствий.

Цель изобретения — приближение условий испытаний к реальным условиям эксплуатации.

Цель достигается тем, что стенд снабжен дополнительной стойкой, ус.тановленной на раме, вертикальным упором, жестко связанным с основной стойкой, механизмами подъема, смонтированными на основной и дополнительной стойках, гибкой тягой, один конец которой прикреплен к передней части коляски, а другой через систему блоков связан .с механизмом подьема дополнительной стойки, при этом держатель рукояти коляски прикреплен к основной стойке шарнирно и кинематически связан с механизмом подъема основной стойки.

На чертеже изображен стенд для испытания детских колясок, общий вид.

Стенд состоит из рамы 1, установленного на ней ленточного транспортера 2, на ленте которого имеются неровности 3, имитирующие неровности дороги, основной стойки 4, прикрепленной к раме 1, жестко связанного с ней вертикального упора 5, держателя 6 рукояти коляски, дополнительной стойки 7, закрепленной на раме

1, гибкой тяги 8, прикрепленной одним концом к передней части коляски, 868 механизмов подъема 9 и 10, смонтированных соответственно на основной

4 и дополнительной 7 стройках, установленных на дополнительной стойке

7 отклоняющих блоков 11-13.

Управление механизмами подъема

9 и 10 осуществляется блоком 14 прог раммного управления.

Стенд работает следующим образом.

Испытуемую коляску устанавливают на транспортерную ленту и закрепляют ось передних колес посредством гибкой тяги 8, взаимодвязанной с механизмом подъема 10, а поручень коляски соединяют с держателем рукояти

6. Транспортер 2 приводится в -движе-. ние. При пробеге коляски на транспортерной ленте испытывают на надеж- ность основные ходовые части коляс" ки: шины, подшипники. С блока 14 программного управления через определенные промежутки времени подается команда на поочередное включение механизмов подъема 9 и 10. При срабатывании механизма подъема 9 соединенный с ним держатель б рукояти, поварачиваясь, приподнимает за поручень задние колеса коляски, и движением транспортерной ленты прижимает их к вертикальному упору 5. При дальнейшем повороте держателя 6 рукояти задние колеса перемещаются пЬ вертикальному упору 5 стойки 4, а затем через заданный промежуток времени происходит их опускание.

Процесс подъема задних колес ими.-тирует съезд коляски с бордюра.

При поступлении команды на механизм 10 подъема имитируется въезд коляски на бордюр. При этом механизм

10 подъема посредством гибкой тяги 8 поднимает передние колеса коляски, поворачивает коляску относительно Норучня с отрывом задних колес от ленты, а затем постепенно опускает.

Интервалы подъема задних колес, пробега по ленте и подъема передних колес чередуются и весь цикл испыта423 ф ния гроисходит автоматически от пульта 14 программного управления.

Использование предлагаемого стенда исключает необходимость оборудования специальных испытательных полигонных дорожек с установленными возвышениями-бордюрами, где испытания производятся вручную.

Предлагаемый стенд позволяет максимально приблизить испытания к реальным условиям эксплуатации основных узлов транспортного средства, равномерно распределяя при этом нагрузки при накатке и переезде через бордюр.

Формула изобретения

Стенд для испытания детских коля.сок, содержащий раму, установленный

20 на ней ленточный транспортер, на ленте которого имеются неровности, основную стойку, закрепленную на раме, и смонтированный на указанной стойке держатель рукояти коляски, о т л и25 ч а ю шийся тем, что, с целью приближения. условий испытаний к реальным условиям эксплуатации, он снабжен дополнительной стойкой, установленной на раме, вертикальным упором, жестко связанным с основной стойкой, механизмами подъема, смонтированными на основной и дополнительной стойках, гибкой тягой, один конец которой прикреплен к оси перед3$ них колес коляски, а другой через систему блоков связан с механизмом подъема дополнительной стойки, при этом держатель рукояти коляски прикреплен к основной стойке шарнирно

40 и кинематически связан с механизмом подъема основной стойки.

Источники информациы, принятые во внимание при экспертизе

I. Изменение У 1 ГОСТ 19245-77

45 Коляски детские. Общие технические условия. Группа У21, с. 209 (прототип) 868423

Составитель Н. Суиовская

Редактор Е. Лушникова Текред .Л.Пекарь Корректор В. Бутяга

Заказ 8305/54 Тираж 910 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. «д. 4Д

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания детских колясок Стенд для испытания детских колясок Стенд для испытания детских колясок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх