Двигатель внутреннего сгорания

 

Союз Советсннк

Соцналнстнческня

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

«»869567 (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 300677 (21) 2498144/25-06 (23) Приоритет (32) 02.07.76 (31) 7620383 (ЗЗ) Франция

Опубликовано 300981.Бюллетень 14о 36 (5!)М. Кл.

F 02 В 47/02

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (5З) УАК 621. 432 (088. S) Дата опубликования описания 30,0981 (72} Автор изобретения

Иностранец

Дирк Бастеноф (Нидерланды) Иностранная фирма 1

Сосьете д 1 Этюд де Машин Термик — С(. Э. M ..T. (франция) (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в устройствах для впрыска воды в цилиндр двигателя.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие форсунку для впрыска воды в цилиндр через распы,литель, соединенную с насосом, снабженным механизмом привода, и средства газораспределения, управляемые кулачковым валом через толкатель и коромысло (11.

Однако при таком выполнении двигателя имеет место повышенная токсичность выхлопных газов, так как момент впрыска воды в цилиндр не согласован с фазами газораспределения.

Цель изобретения — снижение токсичности выхлопных газов путем согласования момента впрыска воды в цилиндр с фазами газораспределения двигателя. 25

Указанная цель достигается благодаря тому, что механизм привода насоса шарнирно сочленен с коромыслом средств газораспределения при помощи шатуна, а распылитель снабжен 30 рядом сопл для лучшего распределения воды, впрыскиваемой в цилиндр.

На фиг.1 приведен пример выполнения двигателя; на фиг.2 — пример выполнения форсунки для впрыска воды; на фиг.3 — пример выполнения сопл распылителя.

Двигатель (фиг.1) содержит форсунку 1 для впрыска воды в цилиндр.

2 через распылитель 3, соединенную с насосом 4, снабженным механизмом 5 привода, трубопроводом 6 и средства

7 газораспределения, управляемые кулачковым валом через толкатель 8 и коромысло 9. Механизм 5 привода насоса 4 шарнирно сочленен с коромыслом 9 средств 7 газораспределения при помощи шатуна 10, а распылитель

3 (фиг.2 и 3) снабжен рядом сопл 11 для лучшего распределения воды, впрыскиваемой в цилиндр 2 (фиг.1) .

При работе двигателя вода поступает к насосу 4 и при каждом движении коромысла 9 подается на распылитель 3. Впрыск воды в цилиндр 2 происходит синхронно с началом фазы сжатия, что позволяет поддержйвать температуру в цилиндре и температуру поршня на величине, ниже критической

869567 температуры, при которой вредные азотосодержащие соединения образуются в значительном количестве.

Таким образом, согласованный впрыск воды в цилиндр с фазами газораспределения.двигателя обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов.

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий форсунку для впрыска воды в цилиндр через распылитель,соединенную с насосом, снабженным механизмом привода, и средства газораспределения, управляемые кулачковым валом через толкатель и коромысло, о, т л и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения токсичности выхлопных газов путем согласования момента впрыска воды в цилиндр с фазами газораспределения, механизм привода насоса шарнирно сочленен с коромыслом средств газораспределения при помощи шатуна.

2. Двигатель по п.1, о т л и—

® ч а ю шийся тем, что распылитель снабжен рядом сопл для лучшего распределения воды, впрыскиваемой в цилиндр. источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CIUA Р 3845745, кл. 123-251, 1974.

869567

1f

Ц иг, 2

Составитель О.Голованов

Редактор К.Лембак Техред Ж.Кастелевич Корректор У.ПонОмаренко

Заказ 8371/88 Тираж 584 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета. СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания
Наверх