Устройство для транспортировки,погрузки и укладки элементов верхнего строения пути

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»I 878852

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид ву— (22) Заявлено 01.02.80 (21) 2878621/29-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (51) М.Кл.з Е 01 В 29/05

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.144.6:

:621.86 (088.8) 72) Авторы (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОГРУЗКИ И УКЛАДКИ ЭЛЕМЕНТОВ

ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для транспортировки, попрузии,и укладки элементов верхнего строения желевнодо рож:ного пути.

Известно устройство для транспортиров.ии, погрузки;и ухладии элементов верхнего строения пути, содержащее платформу, Го бранные стойки, закрепленные по бокам платформы и несущие подшрановый путь, установленный на последнем поворотный 1ф консольный раН (11.

Такое устройство имеет конструктивно опраниченный загрузочный проем, располагаемый под стойкам и, что создает, целый ряд неудобств в процессе погрузки и вы- 15 грузии длинномер ных рельсов, снижает праизвод ительн ость, а также эффективность устройства, так,как это,препятствует удовлетворительному заполнению платформы рельсами. 20

Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения более III0JIиого использования площади платформы для погрузки.

Для достижения этой цели Г-образные 25 стойтси закреплены с возможностью поворота,в горизонтальной плоскости приводом.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 показаны Г-образные стойки; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4— то же, вид сверху; на фиг. 5 — то же, вид вдоль оси платформы.

Устройство для транспортировки, погрузки,и укладки элементов верхнего строе|ния пути содержит рельсовые платформы 1 со смонтирован ными на них опорами для рельсов. На двух крайних платформах установлены опорные рамы 2,:несущие,передвижные поворотные .коисолыные краны

3, перемещающиеся ао подкрановому пути

4, уложенному на ригелях Г-образных стоBK 5. Стойки 5 рам 2 смонтированы на платформах с возможностью их поворота moкруг вертикального вала 6. Стойки 5 рам

2 в |исходном положении фиксируются цилиндрами 7 и 8 со стопорным устройством.

Для осуществления поворота стоек 5 устано влены цилиндры 9 поворота с зубчатой рейкой 10, закрепленной на их штоке и взаимодействующей с шестерней 11, закрепленной на валу 6.

Погрузка, рельсов с использованием предлагаемого устройства осуществляется следующим образом.

После, прибытия к месту работ и при необходимости погрузки рельсов, например, с левой стороны платформ 1 краны 3 перемещаются на правую сторону опорных,рам

2. После этого производят:впуск сжатого ,воздуха в цилиндры 7 левых, поворотных

878852 стоек 5 и цилиндры 8. Поршни этих цилиндров вытягивают соответствующие стопоры и таким образом подготавливают левые Г-образные стой!ки 5 к повороту.

Затем впускают сжатый воздух !в цилинд!ры 9, которые перемещают рейки 10, и благодаря этому перемещению реек поворач!иваются шестерни 11, сидящие жестко на валах 6.

Вместе с поворотом валов 6 поворачи- 10 ваются Г-образные стой!ки 5, соединен!ные жестко с валами 6.

Таким образом, о!бразование загрузочного проема обеспечивается поворотом соответственно правых,или левых стоек 5:во- 15 круг вала 6 на 90 !и фиксированием их цилиндрами 7 в необходимом !положении.

При необходимости погрузки шпал или ск!реплений стойки 5 устанавливают в !исход!ное положение и фиксируют,их цилинд- 20 рамя 7 и 8. В этом случае краны устанавливают по середи!не опорной рамы.

Устройство позволяет обеспечить увеличение размера запрузоч!ного проема до /2

UIIHplHHbI платформы вместо /8 в конструкциях известных ранее, что повышает эффективность, улучшает удобство работы !и позволяет заполнять платформы длинномерными ргльсамп. Загрузка платформ увеличиваетсч более чем в 2 раза.

Формула !изобретения

Устройство для т!ранспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения .пути, содержащее, платформу, Г-образные, закрепленные II0 бокам платформы стойки, несу цие подкрановый путь, установленный !на последнем !поворотный консольный кран, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения более полного использован!ия площади платформы для погрузки, Г-образ-! ные стойки закреплены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости приводом.

Источник информаци!и, при!нятый во внимание пр!и экспертизе:

1. Авторское авидетелыство СССР № 451821, кл. Е 01 В 29/16, 15.11.68.

878852

Составитель Н. Прыткова

Техред А. Камышникова

Редак-.ор А. Павлова

Корректор С. Файн

Тпп. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 1171 1!3 Изд. № 584 Тираж 581 Подписное

1-1ПО «!. 1:ск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для транспортировки,погрузки и укладки элементов верхнего строения пути Устройство для транспортировки,погрузки и укладки элементов верхнего строения пути Устройство для транспортировки,погрузки и укладки элементов верхнего строения пути Устройство для транспортировки,погрузки и укладки элементов верхнего строения пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки и перекладки (с заменой рабочего канта) рельсовых плетей как в прямых, так и в кривых участках пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути
Наверх